Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Artur_21102

Перегарает предохранитель инжектора

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста!

Вообщем выхожу вчера с работы сажусь в машину завожу,завелась,сижу прогреваю двигатель,и щелчёк,ладно что было темно,заметил что моргнул предохранитель рядом с диагностической колодкой,Самый первый.За что этот предохранитель отвечает?

Поставтил другой такойже на 30.Завелась чуть проехал опять перегорел.Машина сразу же глохнет,когда включаешь зажигание не качает бензонасос.Опять поменял предохранитель,доехал до дома.

Сегодня штук десять предохранителей спалил.Пробовал на 40 ставить,всёравно перегарает.И горит лампа неисправности двигателя.

Машина 21083 двиг-2111.ЭБУ январь 5.1.1

__________.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста!

Вообщем выхожу вчера с работы сажусь в машину завожу,завелась,сижу прогреваю двигатель,и щелчёк,ладно что было темно,заметил что моргнул предохранитель рядом с диагностической колодкой,Самый первый.Поставтил другой такойже на 30.Завелась чуть проехал опять перегорел.Машина сразу же глохнет,когда включаешь зажигание не качает бензонасос.Опять поменял предохранитель,доехал до дома.Сегодня штук десять предохранителей спалил.Пробовал на 40 ставить,всёравно перегарает.И горит лампа неисправности двигателя.

Машина 21083 двиг-2111.ЭБУ январь 5.1.1

Коротит проводку походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста!

Вообщем выхожу вчера с работы сажусь в машину завожу,завелась,сижу прогреваю двигатель,и щелчёк,ладно что было темно,заметил что моргнул предохранитель рядом с диагностической колодкой,Самый первый.За что этот предохранитель отвечает?

Поставтил другой такойже на 30.Завелась чуть проехал опять перегорел.Машина сразу же глохнет,когда включаешь зажигание не качает бензонасос.Опять поменял предохранитель,доехал до дома.

Сегодня штук десять предохранителей спалил.Пробовал на 40 ставить,всёравно перегарает.И горит лампа неисправности двигателя.

Машина 21083 двиг-2111.ЭБУ январь 5.1.1

По идее этот пред и отвечает за насос и форсунки, тут вариантов два или насосу хана или провод питания насоса коротит на масу,. Реально -- посмотри под ковриком провода к баку, Ну и ошибочки не мешало бы почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее этот пред и отвечает за насос и форсунки, тут вариантов два или насосу хана или провод питания насоса коротит на масу,. Реально -- посмотри под ковриком провода к баку, Ну и ошибочки не мешало бы почитать

А за вентилятор он не отвечает?Диагностику сделать нет возможности,кризис.Ремонт только своим силамии.А даже если коротит бензонасос,то неисправность двигателя должна гореть?А за что отвечают 2 и 3 предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то больше похоже на проблему в моторнои отсеке.

На форсунки и и БН идут разные цепи. Распаложение предохранителей непомню.

1 Питание БН.

2 Питание системы управления.

3 Вентилятор.

 

3 на работу не влияет.

1 если и заглушит двигатель, то не сразу, через несколько секунд.

Проверь жгут проводов в районе термостата. Часто неправильно укладывают жгут, и он лажится на выпускной коллектор.

Предохранители ставь не более 15А. Иначе начнет плавится провод в жгуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за вентилятор он не отвечает?Диагностику сделать нет возможности,кризис.Ремонт только своим силамии.А даже если коротит бензонасос,то неисправность двигателя должна гореть?А за что отвечают 2 и 3 предохранитель?

Если бы коротил вентилятор, то машинка бы не заглохла,, от пропадания давления бензина могут появлятся сопутсвиющие ошибки, "смесь слишком бедная или падение напряжения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По схеме посмотрел:

1предохранитель, защищающий цепи главного реле;

2предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;

3предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;

Получается 1-ый предохранитель не отвечает за бензонасос и вентилятор.так чтоли?

Всё еще не пойму главное реле куда подаёт элктричество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По схеме посмотрел:

1предохранитель, защищающий цепи главного реле;

2предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;

3предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;

Получается 1-ый предохранитель не отвечает за бензонасос и вентилятор.так чтоли?

Всё еще не пойму главное реле куда подаёт элктричество.

Он твечает за работу всей системы, целиком. От него идет питание ЭБУ, датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь жгут проводов в районе термостата. Часто неправильно укладывают жгут, и он лажится на выпускной коллектор.

Предохранители ставь не более 15А. Иначе начнет плавится провод в жгуте.

Совет уже был, остаётся только действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет уже был, остаётся только действовать.

Проводку подкапотном пространстве посмотрел полностью,все контакты,датчики.прочистил,огалённые места переизалировал.Там все нормально.Как я понял по схеме этот предохранитель не может перегорать из-за вентилятора и бензонасоса.Ведь у них свои отдельные предохранители.Сегодня буду смотреть проводку от ЭБУ под панелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё нашёл причину.Провод от датчика скорости перетёрся об рулевой механизм.Переизалировал,пока вроде всё работает нормально.

Узнал что этого предохранителя ток идет на:

Форсунки

Блок ЭБУ

Регулятор холостого хода

Датчик скорости

Электромагнитный клапан продувки адсорбера( стоит не у всех)

Датчик кислорода

датчик массового расхода воздуха

 

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте а эти преды стоят в рейке где 3 реле и 3 преда ???? а то у меня переделка с карбюратора в инж , в проводах черт ногу сломит..... и проблема - не запускается ( не качает БН и нет искры) .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте а эти преды стоят в рейке где 3 реле и 3 преда ???? а то у меня переделка с карбюратора в инж , в проводах черт ногу сломит..... и проблема - не запускается ( не качает БН и нет искры) .....

Да, рядом там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная проблема постоянно горел предохранитель, только средний (2ой). Горел с периодичностью раз в неделю, в сервисе только руками разводили, ибо когда к ним подъезжал ничего не коротило.

 

Оказалось пучек порводов что к форсункам идет перетерся об топливную трубку и коротил на массу, замотал все изолентой, теперь все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная проблема постоянно горел предохранитель, только средний (2ой). Горел с периодичностью раз в неделю, в сервисе только руками разводили, ибо когда к ним подъезжал ничего не коротило.

 

Оказалось пучек порводов что к форсункам идет перетерся об топливную трубку и коротил на массу, замотал все изолентой, теперь все ок!

 

 

Та же самая проблема была. Точно так же решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...