Artur_21102 Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Помогите пожалуйста!Вообщем выхожу вчера с работы сажусь в машину завожу,завелась,сижу прогреваю двигатель,и щелчёк,ладно что было темно,заметил что моргнул предохранитель рядом с диагностической колодкой,Самый первый.За что этот предохранитель отвечает?Поставтил другой такойже на 30.Завелась чуть проехал опять перегорел.Машина сразу же глохнет,когда включаешь зажигание не качает бензонасос.Опять поменял предохранитель,доехал до дома.Сегодня штук десять предохранителей спалил.Пробовал на 40 ставить,всёравно перегарает.И горит лампа неисправности двигателя.Машина 21083 двиг-2111.ЭБУ январь 5.1.1__________.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Помогите пожалуйста!Вообщем выхожу вчера с работы сажусь в машину завожу,завелась,сижу прогреваю двигатель,и щелчёк,ладно что было темно,заметил что моргнул предохранитель рядом с диагностической колодкой,Самый первый.Поставтил другой такойже на 30.Завелась чуть проехал опять перегорел.Машина сразу же глохнет,когда включаешь зажигание не качает бензонасос.Опять поменял предохранитель,доехал до дома.Сегодня штук десять предохранителей спалил.Пробовал на 40 ставить,всёравно перегарает.И горит лампа неисправности двигателя.Машина 21083 двиг-2111.ЭБУ январь 5.1.1Коротит проводку походу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Помогите пожалуйста!Вообщем выхожу вчера с работы сажусь в машину завожу,завелась,сижу прогреваю двигатель,и щелчёк,ладно что было темно,заметил что моргнул предохранитель рядом с диагностической колодкой,Самый первый.За что этот предохранитель отвечает?Поставтил другой такойже на 30.Завелась чуть проехал опять перегорел.Машина сразу же глохнет,когда включаешь зажигание не качает бензонасос.Опять поменял предохранитель,доехал до дома.Сегодня штук десять предохранителей спалил.Пробовал на 40 ставить,всёравно перегарает.И горит лампа неисправности двигателя.Машина 21083 двиг-2111.ЭБУ январь 5.1.1По идее этот пред и отвечает за насос и форсунки, тут вариантов два или насосу хана или провод питания насоса коротит на масу,. Реально -- посмотри под ковриком провода к баку, Ну и ошибочки не мешало бы почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur_21102 Опубликовано: 31 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 По идее этот пред и отвечает за насос и форсунки, тут вариантов два или насосу хана или провод питания насоса коротит на масу,. Реально -- посмотри под ковриком провода к баку, Ну и ошибочки не мешало бы почитатьА за вентилятор он не отвечает?Диагностику сделать нет возможности,кризис.Ремонт только своим силамии.А даже если коротит бензонасос,то неисправность двигателя должна гореть?А за что отвечают 2 и 3 предохранитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Вообще-то больше похоже на проблему в моторнои отсеке. На форсунки и и БН идут разные цепи. Распаложение предохранителей непомню.1 Питание БН.2 Питание системы управления.3 Вентилятор. 3 на работу не влияет.1 если и заглушит двигатель, то не сразу, через несколько секунд.Проверь жгут проводов в районе термостата. Часто неправильно укладывают жгут, и он лажится на выпускной коллектор.Предохранители ставь не более 15А. Иначе начнет плавится провод в жгуте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 А за вентилятор он не отвечает?Диагностику сделать нет возможности,кризис.Ремонт только своим силамии.А даже если коротит бензонасос,то неисправность двигателя должна гореть?А за что отвечают 2 и 3 предохранитель?Если бы коротил вентилятор, то машинка бы не заглохла,, от пропадания давления бензина могут появлятся сопутсвиющие ошибки, "смесь слишком бедная или падение напряжения" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur_21102 Опубликовано: 1 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 По схеме посмотрел:1предохранитель, защищающий цепи главного реле;2предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;3предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;Получается 1-ый предохранитель не отвечает за бензонасос и вентилятор.так чтоли?Всё еще не пойму главное реле куда подаёт элктричество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 По схеме посмотрел:1предохранитель, защищающий цепи главного реле;2предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;3предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;Получается 1-ый предохранитель не отвечает за бензонасос и вентилятор.так чтоли?Всё еще не пойму главное реле куда подаёт элктричество.Он твечает за работу всей системы, целиком. От него идет питание ЭБУ, датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur_21102 Опубликовано: 1 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 что делать то посаветуете? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Проверь жгут проводов в районе термостата. Часто неправильно укладывают жгут, и он лажится на выпускной коллектор.Предохранители ставь не более 15А. Иначе начнет плавится провод в жгуте.Совет уже был, остаётся только действовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur_21102 Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Совет уже был, остаётся только действовать.Проводку подкапотном пространстве посмотрел полностью,все контакты,датчики.прочистил,огалённые места переизалировал.Там все нормально.Как я понял по схеме этот предохранитель не может перегорать из-за вентилятора и бензонасоса.Ведь у них свои отдельные предохранители.Сегодня буду смотреть проводку от ЭБУ под панелью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Тключи разъем от ЭБУ и попробуй включить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur_21102 Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Всё нашёл причину.Провод от датчика скорости перетёрся об рулевой механизм.Переизалировал,пока вроде всё работает нормально.Узнал что этого предохранителя ток идет на:ФорсункиБлок ЭБУРегулятор холостого ходаДатчик скоростиЭлектромагнитный клапан продувки адсорбера( стоит не у всех)Датчик кислородадатчик массового расхода воздуха СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sal Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 Слушайте а эти преды стоят в рейке где 3 реле и 3 преда ???? а то у меня переделка с карбюратора в инж , в проводах черт ногу сломит..... и проблема - не запускается ( не качает БН и нет искры) ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Слушайте а эти преды стоят в рейке где 3 реле и 3 преда ???? а то у меня переделка с карбюратора в инж , в проводах черт ногу сломит..... и проблема - не запускается ( не качает БН и нет искры) .....Да, рядом там же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mr.slan Опубликовано: 21 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2009 Была аналогичная проблема постоянно горел предохранитель, только средний (2ой). Горел с периодичностью раз в неделю, в сервисе только руками разводили, ибо когда к ним подъезжал ничего не коротило. Оказалось пучек порводов что к форсункам идет перетерся об топливную трубку и коротил на массу, замотал все изолентой, теперь все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EckS Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 Была аналогичная проблема постоянно горел предохранитель, только средний (2ой). Горел с периодичностью раз в неделю, в сервисе только руками разводили, ибо когда к ним подъезжал ничего не коротило. Оказалось пучек порводов что к форсункам идет перетерся об топливную трубку и коротил на массу, замотал все изолентой, теперь все ок! Та же самая проблема была. Точно так же решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...