пепелац Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 имеется штатная защита вопрос куда крепится?чего откручивать надо какие гайки купитьчтобы поставить крепежа с ней нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мося Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 имеется штатная защита вопрос куда крепится?чего откручивать надо какие гайки купитьчтобы поставить крепежа с ней нетКрепится на штатные места.И болтов для них ни каких не надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok21144 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Крепится на штатные места.И болтов для них ни каких не надо.точно! Заезжаешь на яму, прикладываешь защиту, смотришь какие гайки надо открутить, откручиваешь, ставишь и прикручиваешь! И всё! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b0nnyK_2 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления кронштейна растяжки передней подвески.Таким же образом отворачиваем болт переднего крепления кронштейна другой растяжки. Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага передней подвески, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.Аналогично отворачиваем гайку болта крепления другого рычага. Прикладываем защиту.При необходимости молотком подгибаем проушины ее крепления. Надеваем защиту задними проушинами на болты рычагов и наживляем на болты гайки с шайбами. Заворачиваем болты кронштейнов и затягиваем моментом 42–52 Н.м.Окончательно затягиваем гайки заднего крепления защиты в положении «автомобиль на колесах» моментом 78–96 Н.м.Картинки далее1.bmp2.bmp3.bmp4.bmp5.bmp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пепелац Опубликовано: 31 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 о зачетно ответил для особо одаренных :) спасибо а это все надо делать на стоячей машине или вывешивать морду надо а то в наличии только эстакада Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мося Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 о зачетно ответил для особо одаренных :) спасибо а это все надо делать на стоячей машине или вывешивать морду надо а то в наличии только эстакадаМожно и на эстакаде,главное подлезть под морду машины и чтобы было удобно прикручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления кронштейна растяжки передней подвески.Таким же образом отворачиваем болт переднего крепления кронштейна другой растяжки. Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага передней подвески, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.Аналогично отворачиваем гайку болта крепления другого рычага. Прикладываем защиту.При необходимости молотком подгибаем проушины ее крепления. Надеваем защиту задними проушинами на болты рычагов и наживляем на болты гайки с шайбами. Заворачиваем болты кронштейнов и затягиваем моментом 42–52 Н.м.Окончательно затягиваем гайки заднего крепления защиты в положении «автомобиль на колесах» моментом 78–96 Н.м.Картинки далееНаписано граммотно, но автор поста задал вопрос о ШТАТНОЙ защите, а она на Самаре тонкая, состоит из двух частей и крепиться на саморезах. А ты описал монтаж дополнительной защиты. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
пепелац Опубликовано: 31 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 не-не-не я не про брызговки все правильно мне обьяснили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 не-не-не я не про брызговки все правильно мне обьяснилиЯ в приниципе так и подумал, что ты просто не так ее обозвал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg_Arhipov Опубликовано: 19 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2009 Привет всем. У меня вопрос в другом, не в том что как установить. После поездки по грунтовой дорожке, задел пару раз защитой, и один раз поймал камушек. Так вот теперь защита на кочка звенит, пофиг пусть звенела бы, но очень уж раздражает. Как можно исправить данную ситуацию не снеимая защиты. Вчера лазил под машину крепления все целы. Место соприкосания известны. Вчера вроде и отянул ее, потом подложил пластмастку, хз от чего под эстакадой нашел, чуть проехал опять зазвенела :-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 19 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2009 Привет всем. У меня вопрос в другом, не в том что как установить. После поездки по грунтовой дорожке, задел пару раз защитой, и один раз поймал камушек. Так вот теперь защита на кочка звенит, пофиг пусть звенела бы, но очень уж раздражает. Как можно исправить данную ситуацию не снеимая защиты. Вчера лазил под машину крепления все целы. Место соприкосания известны. Вчера вроде и отянул ее, потом подложил пластмастку, хз от чего под эстакадой нашел, чуть проехал опять зазвенела :-(Я отжимал ломиком, упираясь в тягу, выходящую из краба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brabus777 Опубликовано: 19 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2009 А подскажите пожалуйста, у меня у переднего болта крепления защиты, головка почти круглая, чем можно её открутить, чтобы поменять его Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 19 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2009 А подскажите пожалуйста, у меня у переднего болта крепления защиты, головка почти круглая, чем можно её открутить, чтобы поменять егоГазовым ключом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhavoronok.maks Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 Ребят, а защита картера на восьмерках-девятках отличается от пятнашечных?!(я не про простую штатную, а про нормальную) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 Ребят, а защита картера на восьмерках-девятках отличается от пятнашечных?!(я не про простую штатную, а про нормальную)Нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...