Перейти к публикации
Lada-forum.ru
felixlife

Заводка на гарячую

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Попробую описать свою проблему. значит на холодную машина всегда заводится с полуоборота, так же как и на горячую.....но, иногда бывает что на горячую когда заводишь, нужно стартером помаслать секунд 5 -6, потом она схватывает, двигатель работает на 500 - 600 об/мин пару секунд, и подымает обороты до 800об/мин.....а бывает что схватывает, 500 - 600 об/мин....две секунды работает и глохнет. такое случается где то раз в неделю, но бывает. Кто может что подсказать, с чем это связано и нормальное ли явление???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Попробую описать свою проблему. значит на холодную машина всегда заводится с полуоборота, так же как и на горячую.....но, иногда бывает что на горячую когда заводишь, нужно стартером помаслать секунд 5 -6, потом она схватывает, двигатель работает на 500 - 600 об/мин пару секунд, и подымает обороты до 800об/мин.....а бывает что схватывает, 500 - 600 об/мин....две секунды работает и глохнет. такое случается где то раз в неделю, но бывает. Кто может что подсказать, с чем это связано и нормальное ли явление???

Явление это не нормальное! Похоже на РХХ, а с газом как заводится в таких случаях? А ещё может чудить ДТОЖ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Попробую описать свою проблему. значит на холодную машина всегда заводится с полуоборота, так же как и на горячую.....но, иногда бывает что на горячую когда заводишь, нужно стартером помаслать секунд 5 -6, потом она схватывает, двигатель работает на 500 - 600 об/мин пару секунд, и подымает обороты до 800об/мин.....а бывает что схватывает, 500 - 600 об/мин....две секунды работает и глохнет. такое случается где то раз в неделю, но бывает. Кто может что подсказать, с чем это связано и нормальное ли явление???

после того, как включаешь зажигание, подожди пару секунд, пока топливный насос накачает бензин и всё нормально будет! а газом играть будешь, можешь свечи залить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на газ давить в таких случаях не пробовал. а как розшифровуеться ДТОЖ?

Датчик температуры охлождающей жидкости! Ты сначала попробуй завести при нажатии на газ, ели заведётся, 99% Регулятор холостого хода! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДЖОТ это датчик темпиратуры охлаждающей житкости...

У меня тоже бывает такая ситуация на холодную все прекрасно... а вот на горячую бывает не сразу схватит или ваще с 3-5 раза только и такое бывает не часто так же гдето раз в неделю.... читал тут возможно не ровно работает система выведения отработаных газов и возможно свечи бракованные попались не отработав свое здулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, ну ладно, пока спасибо, буду пробовать. Кстати, мне один инжекторщик говорил когда то что мне придется рано или поздно промыть свой датчик ХХ, это ли он имел в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, ну ладно, пока спасибо, буду пробовать. Кстати, мне один инжекторщик говорил когда то что мне придется рано или поздно промыть свой датчик ХХ, это ли он имел в виду?

Скорее всего он имел в виду его, посадочное место РХХ, короче дроссель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сложно ли меняется РХХ а то у меня похоже в нем причина так как при таком случае если помоч газом заводится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сложно ли меняется РХХ а то у меня похоже в нем причина так как при таком случае если помоч газом заводится ...

Менять не сложно! Сложно открутить нижний болтик! Ты просто открути дроссель, так 2 гайки, и всё будет на виду! А потом просто откручиваешь и на его место ставишь новый, только на новом РХХ есть уплотнительное резиновое кольцо, его рекомендуют смазать маслом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Попробую описать свою проблему. значит на холодную машина всегда заводится с полуоборота, так же как и на горячую.....но, иногда бывает что на горячую когда заводишь, нужно стартером помаслать секунд 5 -6, потом она схватывает, двигатель работает на 500 - 600 об/мин пару секунд, и подымает обороты до 800об/мин.....а бывает что схватывает, 500 - 600 об/мин....две секунды работает и глохнет. такое случается где то раз в неделю, но бывает. Кто может что подсказать, с чем это связано и нормальное ли явление???

у меня такое же бывает иногда,где то здесь на форуме читал что это связано с давлением в топливной рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под дросселем подразумевается дроссельная заслонка?

 

Давление низкое или что и как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под дросселем подразумевается дроссельная заслонка?

 

Давление низкое или что и как это исправить?

Дроссель это то куда крепется РХХ, просто у РХХ очень сложно подлесть к нижнему болту! А чтобы упростить себе задачу его проще открутить, отодвинуть и уже всё будет на виду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после того, как включаешь зажигание, подожди пару секунд, пока топливный насос накачает бензин и всё нормально будет! а газом играть будешь, можешь свечи залить!
вопервых какраз в таких случаях дожидаться пока отработает бензонасос и ненадо.вовторых ,на инже газом свечи залить нельзя.в момент пуска ДПДЗ игнорируется до показания 75%,а после включает режим продувки цилиндров.тоесть полностью прекращает подачу горючки.небольшой газ реально помогает при глючном РХХ.

способы борьбы с этой вазовской траблой самые разнообразные,самый радикальный и 100% при грамотной реализации перепрошивка,некоторым лист асбеста между рампой и каллектором помогает,в редких случаях замена РТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопервых какраз в таких случаях дожидаться пока отработает бензонасос и ненадо.вовторых ,на инже газом свечи залить нельзя.в момент пуска ДПДЗ игнорируется до показания 75%,а после включает режим продувки цилиндров.тоесть полностью прекращает подачу горючки.небольшой газ реально помогает при глючном РХХ.

способы борьбы с этой вазовской траблой самые разнообразные,самый радикальный и 100% при грамотной реализации перепрошивка,некоторым лист асбеста между рампой и каллектором помогает,в редких случаях замена РТД.

да лана, нельзя ждать, я так делаю и всё ок! и свечи я залил, правда свечи родные стояли ещё, г...но!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем победил я свою проблему. датчика хх я не менял, я купил в магазине специальную жидкость в виде спрея, обработал им датчик, на нём нагар был правда чёрный, также промыл отверстие в которое вставляеться датчик, оттуда еще много всякой чёрной гадости тоже вытекло, протёр потом чистой тряпочкой. поставил на место резинку которая стоит на датчике, смазал её легонько маслом. с первого раза правда сама завестись без газа не хотела, но потом когда поработала секунд 30 я её заглушил, завелась без газульки как положено, и обороты четко держит, около 800 об/мин. пару раз заводил и глушил, работает нормально. вот что по поводу винтика нижнего, который держит датчик, откручивал его придерживая пинцетом, так же и закручивал обратно. всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем победил я свою проблему. датчика хх я не менял, я купил в магазине специальную жидкость в виде спрея, обработал им датчик, на нём нагар был правда чёрный, также промыл отверстие в которое вставляеться датчик, оттуда еще много всякой чёрной гадости тоже вытекло, протёр потом чистой тряпочкой. поставил на место резинку которая стоит на датчике, смазал её легонько маслом. с первого раза правда сама завестись без газа не хотела, но потом когда поработала секунд 30 я её заглушил, завелась без газульки как положено, и обороты четко держит, около 800 об/мин. пару раз заводил и глушил, работает нормально. вот что по поводу винтика нижнего, который держит датчик, откручивал его придерживая пинцетом, так же и закручивал обратно. всем спасибо за помощь.

этот сперй очиститель карбюратора называется, самое оно промывать РХХ! а сколько у тебя ща на одометре км? хочется просто узнать через сколько он засерается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24000 км. впринцыпе рановато засрался, с тобой согласен, хотя и бензин вроде лью не плохой, всегда 95 беру, и на хорошей заправке, хотя вчера случайно открыл руководство к машине, написано лить 95 премиум или 95 евро, не ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...