felixlife Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Всем доброго дня. Попробую описать свою проблему. значит на холодную машина всегда заводится с полуоборота, так же как и на горячую.....но, иногда бывает что на горячую когда заводишь, нужно стартером помаслать секунд 5 -6, потом она схватывает, двигатель работает на 500 - 600 об/мин пару секунд, и подымает обороты до 800об/мин.....а бывает что схватывает, 500 - 600 об/мин....две секунды работает и глохнет. такое случается где то раз в неделю, но бывает. Кто может что подсказать, с чем это связано и нормальное ли явление??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok21144 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Всем доброго дня. Попробую описать свою проблему. значит на холодную машина всегда заводится с полуоборота, так же как и на горячую.....но, иногда бывает что на горячую когда заводишь, нужно стартером помаслать секунд 5 -6, потом она схватывает, двигатель работает на 500 - 600 об/мин пару секунд, и подымает обороты до 800об/мин.....а бывает что схватывает, 500 - 600 об/мин....две секунды работает и глохнет. такое случается где то раз в неделю, но бывает. Кто может что подсказать, с чем это связано и нормальное ли явление???Явление это не нормальное! Похоже на РХХ, а с газом как заводится в таких случаях? А ещё может чудить ДТОЖ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felixlife Опубликовано: 30 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 на газ давить в таких случаях не пробовал. а как розшифровуеться ДТОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Всем доброго дня. Попробую описать свою проблему. значит на холодную машина всегда заводится с полуоборота, так же как и на горячую.....но, иногда бывает что на горячую когда заводишь, нужно стартером помаслать секунд 5 -6, потом она схватывает, двигатель работает на 500 - 600 об/мин пару секунд, и подымает обороты до 800об/мин.....а бывает что схватывает, 500 - 600 об/мин....две секунды работает и глохнет. такое случается где то раз в неделю, но бывает. Кто может что подсказать, с чем это связано и нормальное ли явление???после того, как включаешь зажигание, подожди пару секунд, пока топливный насос накачает бензин и всё нормально будет! а газом играть будешь, можешь свечи залить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok21144 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 на газ давить в таких случаях не пробовал. а как розшифровуеться ДТОЖ?Датчик температуры охлождающей жидкости! Ты сначала попробуй завести при нажатии на газ, ели заведётся, 99% Регулятор холостого хода! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exp131087 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 ДЖОТ это датчик темпиратуры охлаждающей житкости...У меня тоже бывает такая ситуация на холодную все прекрасно... а вот на горячую бывает не сразу схватит или ваще с 3-5 раза только и такое бывает не часто так же гдето раз в неделю.... читал тут возможно не ровно работает система выведения отработаных газов и возможно свечи бракованные попались не отработав свое здулись... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felixlife Опубликовано: 30 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Я понял, ну ладно, пока спасибо, буду пробовать. Кстати, мне один инжекторщик говорил когда то что мне придется рано или поздно промыть свой датчик ХХ, это ли он имел в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok21144 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Я понял, ну ладно, пока спасибо, буду пробовать. Кстати, мне один инжекторщик говорил когда то что мне придется рано или поздно промыть свой датчик ХХ, это ли он имел в виду?Скорее всего он имел в виду его, посадочное место РХХ, короче дроссель! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exp131087 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 А сложно ли меняется РХХ а то у меня похоже в нем причина так как при таком случае если помоч газом заводится ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok21144 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 А сложно ли меняется РХХ а то у меня похоже в нем причина так как при таком случае если помоч газом заводится ...Менять не сложно! Сложно открутить нижний болтик! Ты просто открути дроссель, так 2 гайки, и всё будет на виду! А потом просто откручиваешь и на его место ставишь новый, только на новом РХХ есть уплотнительное резиновое кольцо, его рекомендуют смазать маслом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MACAR Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Всем доброго дня. Попробую описать свою проблему. значит на холодную машина всегда заводится с полуоборота, так же как и на горячую.....но, иногда бывает что на горячую когда заводишь, нужно стартером помаслать секунд 5 -6, потом она схватывает, двигатель работает на 500 - 600 об/мин пару секунд, и подымает обороты до 800об/мин.....а бывает что схватывает, 500 - 600 об/мин....две секунды работает и глохнет. такое случается где то раз в неделю, но бывает. Кто может что подсказать, с чем это связано и нормальное ли явление???у меня такое же бывает иногда,где то здесь на форуме читал что это связано с давлением в топливной рампе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exp131087 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Под дросселем подразумевается дроссельная заслонка? Давление низкое или что и как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok21144 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Под дросселем подразумевается дроссельная заслонка? Давление низкое или что и как это исправить?Дроссель это то куда крепется РХХ, просто у РХХ очень сложно подлесть к нижнему болту! А чтобы упростить себе задачу его проще открутить, отодвинуть и уже всё будет на виду! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rg-45 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 после того, как включаешь зажигание, подожди пару секунд, пока топливный насос накачает бензин и всё нормально будет! а газом играть будешь, можешь свечи залить! вопервых какраз в таких случаях дожидаться пока отработает бензонасос и ненадо.вовторых ,на инже газом свечи залить нельзя.в момент пуска ДПДЗ игнорируется до показания 75%,а после включает режим продувки цилиндров.тоесть полностью прекращает подачу горючки.небольшой газ реально помогает при глючном РХХ.способы борьбы с этой вазовской траблой самые разнообразные,самый радикальный и 100% при грамотной реализации перепрошивка,некоторым лист асбеста между рампой и каллектором помогает,в редких случаях замена РТД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 вопервых какраз в таких случаях дожидаться пока отработает бензонасос и ненадо.вовторых ,на инже газом свечи залить нельзя.в момент пуска ДПДЗ игнорируется до показания 75%,а после включает режим продувки цилиндров.тоесть полностью прекращает подачу горючки.небольшой газ реально помогает при глючном РХХ.способы борьбы с этой вазовской траблой самые разнообразные,самый радикальный и 100% при грамотной реализации перепрошивка,некоторым лист асбеста между рампой и каллектором помогает,в редких случаях замена РТД.да лана, нельзя ждать, я так делаю и всё ок! и свечи я залил, правда свечи родные стояли ещё, г...но! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felixlife Опубликовано: 30 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 вообщем победил я свою проблему. датчика хх я не менял, я купил в магазине специальную жидкость в виде спрея, обработал им датчик, на нём нагар был правда чёрный, также промыл отверстие в которое вставляеться датчик, оттуда еще много всякой чёрной гадости тоже вытекло, протёр потом чистой тряпочкой. поставил на место резинку которая стоит на датчике, смазал её легонько маслом. с первого раза правда сама завестись без газа не хотела, но потом когда поработала секунд 30 я её заглушил, завелась без газульки как положено, и обороты четко держит, около 800 об/мин. пару раз заводил и глушил, работает нормально. вот что по поводу винтика нижнего, который держит датчик, откручивал его придерживая пинцетом, так же и закручивал обратно. всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 народ, а если такая же штука как и у автора, тока на карбовой машине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 вообщем победил я свою проблему. датчика хх я не менял, я купил в магазине специальную жидкость в виде спрея, обработал им датчик, на нём нагар был правда чёрный, также промыл отверстие в которое вставляеться датчик, оттуда еще много всякой чёрной гадости тоже вытекло, протёр потом чистой тряпочкой. поставил на место резинку которая стоит на датчике, смазал её легонько маслом. с первого раза правда сама завестись без газа не хотела, но потом когда поработала секунд 30 я её заглушил, завелась без газульки как положено, и обороты четко держит, около 800 об/мин. пару раз заводил и глушил, работает нормально. вот что по поводу винтика нижнего, который держит датчик, откручивал его придерживая пинцетом, так же и закручивал обратно. всем спасибо за помощь.этот сперй очиститель карбюратора называется, самое оно промывать РХХ! а сколько у тебя ща на одометре км? хочется просто узнать через сколько он засерается! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felixlife Опубликовано: 31 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 24000 км. впринцыпе рановато засрался, с тобой согласен, хотя и бензин вроде лью не плохой, всегда 95 беру, и на хорошей заправке, хотя вчера случайно открыл руководство к машине, написано лить 95 премиум или 95 евро, не ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...