Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pavlocool

Помогите найти причину неисправности Калины

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане

 

Машина Лада Калина (седан) 2007 года выпуска. Пробег 60 000км.

Рассказываю с его слов: " Еду по шоссе, проезжю через маленькую лужу и неожиданно двигатель глохнет, съезжаю на обочину. на пнели приборов горят значки : чек, ЭУР.... Пробую завести и не получается, и не слышно работы насоса !!! доташили на галстуке до сервиса, там сказали сначала что ЭУР сгорел. но протестив на компе опровергли, потом сказали что имобилизатор глюкнул и перепрошили его, стерев чтото из прошивки!!!! На компьютере горела ошибка "бедная смесь". После сего машина завелась, проехал пару км и резко сбрасываются обороты, и машина больше 60 на 4 передаче не едет, начинает "дёргаться" и педаль акселератора становится грубой..... Поменяли датчик Положения коленвала - не помогло!!! При заводке горит пару минут лампочка "проверьте двигатель" потом гаснет, а через пару км опять загорается и не гаснет."

Подскажите кто сталкивался с такими проблемами , как исправить и сколько стоит исправить????

 

 

ab55399.gif

ab55402.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! У нас примерно была такая же причина поломки. Секрет ее разгадки крылся в бортовом компьюере (контроллере). Там, где он расположен, есть вероятность попадания охлаждающей жидкости на него, а затем во внутрь его. Если у тебя машина не на гарантии, разбери его сам и посмотри. Мы когда об этом не знали ездили вроде спокойно, но с какими то глюками, так же не заводилась. Но в один момент контроллер просто сгорел изнутри, жидкость попала на дорожки и замкнула. Из - за этого впрыск топлива стал хаотичным. Возможно, что и у тебя таккая же ситуация. Во всяком случае стоит проверить. У нас то же самое случилось на тех же километрах, что и у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!!!! Но посмотрели только снаружи на корпусе мозгов (контроллере) сухо и нет никаких следов, каторые остаются от высохщей охлаждайки.

Попробовали поменять датчик коленвала, и сначало не было никакой реакции и всё тоже самое, а через пару км всё внорме, чек погас и ограничений по оборотам (2000) и скорости (60км\ч на 4 передаче) нет.Но вот прошло почти две недели и опять всё вернулось на круги своя :)

Вот начали задумываться в чём может быть ещё дело, перелопатили кучу статей в инете, и выявили возможые причины по характерным признакам работы машины:

1.Загрезнена дросельная заслонка.

2.Засорены сами сопла инжекторов (сопел)

3.Плохой контакт массы на корпус двигла (проверили - хороший)

4.Датчик кислорода сгорел

5. ........

Проехали на станцию диагностики и проверили.Всё оказалось в норме!!!

Сегодня машина ведёт себя нестабильно, в любовь момент могут упасть обороты и педаль стать грубой, единственное радует что теперь не глохнет сам движёк, а то бы точно уже бы столб обняли (ЭУР+ тормоза), и загорается ЧЕК (проверьте двигатель).

Кто знает стоит ли на калинах 2007 г.в. какой - либо ЧИП ????? (ограничивающий скорость и обороты. как на иномарках)

 

 

ab55399.gif

ab55402.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!!!! Но посмотрели только снаружи на корпусе мозгов (контроллере) сухо и нет никаких следов, каторые остаются от высохщей охлаждайки.

Снаружи может быть сухо, вскройте контроллер и посмотрите внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karim спасибо за совет, дельный оказался!!!!!!!!!!!!! И впраду вскрыли контроллер а там болото, а снаружи всё сухо и никаких следов.

Съездили на авторынок купили новый "Январь", поставили и как часы машина стала себя вести, тянет на ура!!!

Тему можно считать закрытой.

Все спасибо.

 

 

 

ab55399.gif

ab55402.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совета.У меня Калина 2006 г седан 58000 км пробег. Проблема запуска двигателя, а именно: часто заводится не сразу, а после довольно большого числа оборотов стартера. Впечатление такое, что недостаточно обогащенная смесь или что то в этом роде, потому что если в этот момент надавить на педаль газа, сразу схватывает, при этом выхлоп пахнет бензином .Делал дважды диагностику, заменили датчик фаз, сам поменял в.вольт.провода, свечи- не помогло.Хуже заводится, если после выключения зажигания прошло 5-10 минут. Если сразу после выключения зажигания повторно - сколько угодно раз заводится хорошо. Часто холодный двигатель заводится лучше, чем горячий после небольшого перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) попробуй давление в рампе померить...
Спасибо за совет, но давление в топливной рампе измеряли при диагностике двигателя, кроме того, мощность и приемистость, по ощущениям, близки к норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совета.У меня Калина 2006 г седан 58000 км пробег. Проблема запуска двигателя, а именно: часто заводится не сразу, а после довольно большого числа оборотов стартера. Впечатление такое, что недостаточно обогащенная смесь или что то в этом роде, потому что если в этот момент надавить на педаль газа, сразу схватывает, при этом выхлоп пахнет бензином .Делал дважды диагностику, заменили датчик фаз, сам поменял в.вольт.провода, свечи- не помогло.Хуже заводится, если после выключения зажигания прошло 5-10 минут. Если сразу после выключения зажигания повторно - сколько угодно раз заводится хорошо. Часто холодный двигатель заводится лучше, чем горячий после небольшого перерыва.

Такая фыгня у меня была с десяткой... Оказалось неисправность ГБО, у тебя его нет как я понял...

 

Может где-нить впуск негерметичен... или фильтр забился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karim спасибо за совет, дельный оказался!!!!!!!!!!!!! И впраду вскрыли контроллер а там болото, а снаружи всё сухо и никаких следов.

Съездили на авторынок купили новый "Январь", поставили и как часы машина стала себя вести, тянет на ура!!!

Тему можно считать закрытой.

Все спасибо.

ab55399.gif

ab55402.gif

А что нибудь делали с герметизацией контроллера что-бы подобное не повторилось в будущем? Если контроллер конкретно запаковать в целофан не перегреется ли он в процессе работы? Вот что интересно как можно было размещать его лод печкой. Ещё бы при проектировании разместили дополнительную свечу зажигания в бензобаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что нибудь делали с герметизацией контроллера что-бы подобное не повторилось в будущем? Если контроллер конкретно запаковать в целофан не перегреется ли он в процессе работы? Вот что интересно как можно было размещать его лод печкой. Ещё бы при проектировании разместили дополнительную свечу зажигания в бензобаке

Нефиг его геморотизировать - переставляй под бардачок. Тока надо заводскую изоленту порезать, а то проводов не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нефиг его геморотизировать - переставляй под бардачок. Тока надо заводскую изоленту порезать, а то проводов не хватит.

Пожалуй это будет самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пленке конденсат всёравно со временем появляется, поэтому лучше воспользоваться советом Алексея и поставить пол бордачёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пленке конденсат всёравно со временем появляется, поэтому лучше воспользоваться советом Алексея и поставить пол бордачёк.
Сегодня перенёс контроллер на воздуховод. Установил на переднюю стенку воздуховода вертикально разъёмом вниз. Помоему лучше места нет. И ногами никто не достанет и даже если на него специально полить водой, то она скорее всего стечёт вниз, не попадая внутрь.

 

 

Ещё думаю установить под печку рекомендованный гдето здесь датчик протечки из омеднённого текстолита,. чтобы знать когда потечёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....датчик протечки из омеднённого текстолита,. чтобы знать когда потечёт....

А что за датчик такой? Если можно фото пожалуйста!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! У нас примерно была такая же причина поломки. Секрет ее разгадки крылся в бортовом компьюере (контроллере). Там, где он расположен, есть вероятность попадания охлаждающей жидкости на него, а затем во внутрь его. Если у тебя машина не на гарантии, разбери его сам и посмотри. Мы когда об этом не знали ездили вроде спокойно, но с какими то глюками, так же не заводилась. Но в один момент контроллер просто сгорел изнутри, жидкость попала на дорожки и замкнула. Из - за этого впрыск топлива стал хаотичным. Возможно, что и у тебя таккая же ситуация. Во всяком случае стоит проверить. У нас то же самое случилось на тех же километрах, что и у тебя.

Эт у них болезнь.... уже где то тема была вроде про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за датчик такой? Если можно фото пожалуйста!?

Про сигнализатор было тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11531&page=13 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11531&page=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...