Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Второй датчик включения вентилятора опять оказался бракованным.

Включает вентилятор через раз.

Буду искать аналогичный с ино.

Подскажете, насколько губителен перегрев для двигателя. Перегревал гедето до 110 градусов. Причем блок после расточки. Сейчас сижу и думаю, не навернул ли я всю капиталку? :) Довольно много ездил при такой температуре. Вобще рабочая насколько я понимаю - 95 градусов. Различие в 15 градусов сильно губительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перегрев-вобще случай индивидуальный,иногда ничего вроде особого не происходит,а иногда все что угодно...

Если движка только с капремонта,необкатаная,то ничего хорошего не прибавляет как минимум...

а как 15 градусов получил?может 20?может 10?в головке?в блоке?в каком месте?

По датчикам:просмотри всю цепь,часто в черном ящике глюки всякие случаются,клемы отходят,ну и др оказии.Датчик,то может честно отрабатывать,а вентилятор не включается.

Я сразу эту цепь всю дублировал,а релюшку на саморез можно посадить куда-нить на брызговик,например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик в полевых условиях в банке с кипятильником к датчику обычную лампочку подключи и градусник в воду если лампа будет загораться в 95 каждый раз как ты будешь нагревать на 95 градусов значит проблема гдето дальше

Термостат проверял в порядке? когда стоит заведенная температура не заваливает больше 95? после таких поездок с перегревом лучше понаблюдай за тосолом не уходит ли он через прокладку в двиглу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй датчик включения вентилятора опять оказался бракованным.

Включает вентилятор через раз.

У тебя предохранителб в цепи стоит?

У меня был такой черный раскручивается пополам, так он подплавился както внутри и контачил через .......пу.

Поменял на другой и все пропало.

Правда при условии что датчик и релюха в нормуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя предохранителб в цепи стоит?

У меня был такой черный раскручивается пополам, так он подплавился както внутри и контачил через .......пу.

Поменял на другой и все пропало.

Правда при условии что датчик и релюха в нормуле.

Если я замыкаю контакты идущие на датчки, то вентилятор задорно крутиться. Тоестть по хорошему с проводкой должно быть все номано.

Хотя конечно тоже нюансы возможны- к примеру релюшка работает не так как надо и просто палит время от времени датчики.

Но всетаки склоняюсь к мысле, что бракованные датчки.

Даже сейчас, чтобы проверить нужно слить тосол с радиатора.

Вобще я думаю сьездить в магазин с запчастими на ино, найти там схожий по размерам датчик и температурой срабатывания грудусов 85-87. Сделаю цепь от акумулятора, через релюшку. Чтобы независимо от замка зажигания - работал вентилятор.

У меня предохранители не в блоке под капотом, а в салоне. Релюшки расбросанны в подкапотном пространстве.

А предохранители, я в первую же неделю поменял, от ГАЗ-3110 поставил. Чего и вам советую! Планка с предохранителями у нас стоит 150 рублей, там какраз 13 штук. Заменяет два стандартных блочка.

Предохранители шпашковые и геммороя нет никакого, оно не плавиться, не искрит, всегда хороший контакт!

А если говорить, про отдельный предохранитель в цепи, то у меня только в блоке предохранители.

 

С термостатом также все впорядке, нижний патрубок горячий.

Вчера, пока временно, замкнул контакты на датчике, при включенном зажигании вентилятор всегда работает.

Ехал по полевой дороге, на 2 передаче - перегрева небыло. А до этого постоянно приходилось включать печку. Проблема только в неработающем вентиляторе.

 

Вобще конечно я глупый вопрос задал, поповоду последствий. Но как-то боязно не навернул ли я колечки. Я так понимаю, что даже если не будет деформации головки, то можно попросту перегреть кольца. Которые становяться мягкими как алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь от иностранцев брака нету ? у меня опель астра был таже трабла была постоянный перегрев в итоге как выяснилось датчики глюкнутые были срабатывали через раз и на разных температурах и стоят они гораздо дороже наших в итоге купил датчик от восьмерки поставил работало на ура а датчики оригинальные опелевские я запарился носить по магазинам так что подумай есть ли смысл переплачивать за геморой?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь от иностранцев брака нету ? у меня опель астра был таже трабла была постоянный перегрев в итоге как выяснилось датчики глюкнутые были срабатывали через раз и на разных температурах и стоят они гораздо дороже наших в итоге купил датчик от восьмерки поставил работало на ура а датчики оригинальные опелевские я запарился носить по магазинам так что подумай есть ли смысл переплачивать за геморой?

Понял, вопросов больше не имею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неполенись проверь всю цепь охлаждения все датчики с ним связаные и проводку в том числе предохранитили зачисли окислившиеся контакты явно что где то тут причина ведь час уделенный этому спасет тебя от лишних затрат и проблем с двиглом (трещины, кривая головка да еще и блок после расточки микротрещины и тд и тп ) так что удели неполенись времени машине она тебя потом не раз еще выручит. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неполенись проверь всю цепь охлаждения все датчики с ним связаные и проводку в том числе предохранитили зачисли окислившиеся контакты явно что где то тут причина ведь час уделенный этому спасет тебя от лишних затрат и проблем с двиглом (трещины, кривая головка да еще и блок после расточки микротрещины и тд и тп ) так что удели неполенись времени машине она тебя потом не раз еще выручит. Удачи!

Да уж, я вон времени даже на замена масла не найду, неговоря что новый датчик времени нет поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...