Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aalex_b

Выбор карбюратора

Рекомендованные сообщения

Добрый день господа. Пару месяцев назад возникла проблема с карбюратором :) . Ничего толком сделать в сервисе не смогли :) . Решил поменять.

Двигатель 1200 см3 - какой карбюратор купить? И еще подскажите бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насосы неплохие делает питер,пекар вроде называется,или чето в этом роде.

карбратар лучше стокового варианта нет,все другие надо доводить,настраивать,это не дешево и требует определенных знаний,практики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится сток и в африке сток, но насколько я понимаю под каждый двигатель рассчитан свой карбюратор. Машину брал б/у - первая машина - двигатель стоит ВАЗ 2101-1200 см3. Сейчас стоит карбюратор ДААЗ 2107 - 1107010-20, но по мануалу он под объем 1500-1600 см3.

А за насос пасиба :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возьми озон под 1200-1300,там несложно переделывается привод дз 2 камеры и все,самолет.Или вобще ничего не переделывать,тоже отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на старом карбе делал мех.привод, и поннравилось, хотя и стараюсь кататься по трассе не более 100км/ч - штрафы больно большие :) - но до 140 разгонял, да и при обгоне заметна разница :) . Правда не делал другой рычаг, а сделал из проволочки-взял из пружыны пневмопривода - где то такое видел, или слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А SOLEX ни кто не ставил? Хочу заморочится и подсос уберется.

ставил себе солекс, правда еще на волгу.... ну просто шеколад))) а так по отзывам наслышан что солекс один из лучших карбюраторов как для газ так и для ваз)) что самое интересное, при правильном настрое расход уменьшаеться на 1.5 - 2 литра! а динамика наоборот, увеличивается.. но опять повторюсь, при ПРАВИЛЬНОМ настрое))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну настроить сумеем - приборы есть. Во к лету думаю попробовать.

обязательно пробуй)) не пожалеешь) кстати вот напомнил мне про солекс, я тоже начинаю подумывать о его покупке))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот загрузил табличку. Судя по ней из "Озонов" мне подходит ДААЗ 2105 -1107010, из "Солекс" 2108-1107010, но "Солекс" на зубила, сложно будет его поставить?post-37161-1238602988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот загрузил табличку. Судя по ней из "Озонов" мне подходит ДААЗ 2105 -1107010, из "Солекс" 2108-1107010, но "Солекс" на зубила, сложно будет его поставить?post-37161-1238602988_thumb.jpg

нет, единственное, что нужно переделать будет, так это газульку.. да и то продается спец. газулька для такого рода маневров))) кстати еще вот что скажу.. солекс можно, да и нужно поставить к примеру "шестерочный", просто нужно будет поменять жиклерчики под свой объем, что б не заливало да и жрало не много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вздумай ставить карб от переднего привода. Потом с провалами проблем не обрешься. И будешь потом писать что солекс - какашко )))))) Нужен солекс от заднего\полного привода. Так как он расчитан на авто с продольным положением двигла.

это не просто пустой звон, в ФАКе дааза есть такие строки. Причём очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я еще новичок и поправте пожалуйста если что не так говорю.

вообщем слышал на днях что на классику ставят карбюратор под названием 53. он похож на карб от 2108 и 2109, но именно для классики. у него еще есть обратка для излишек бензина.

 

кто что может сказать по этому карбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я еще новичок и поправте пожалуйста если что не так говорю.

вообщем слышал на днях что на классику ставят карбюратор под названием 53. он похож на карб от 2108 и 2109, но именно для классики. у него еще есть обратка для излишек бензина.

 

кто что может сказать по этому карбу.

покупай, не парься. Смотри на контрафакт не нарвись.

А на 53 нет как раз обратки. Так как на классике нет обратной магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 53 нет как раз обратки. Так как на классике нет обратной магистрали.

Помойму Вы ошибаетесь на 53 обратка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, помогите с выбором!время поджимает, вот куплю г... а мучатся неохота

Бери 53 и не парься, тока нада комплект тяг (продается комплект от нивы), проставка под карб, тройник и клапан на обратку. А вообще почитай в форуме не раз обсуждалась эта тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери 53 и не парься, тока нада комплект тяг (продается комплект от нивы), проставка под карб, тройник и клапан на обратку. А вообще почитай в форуме не раз обсуждалась эта тема.

нету на 53 обратного штуцера =)

путаете с 73 карбом с реэкспортной нивы..

Так что, Klen, если будешь брать 21053-20 карбик, то тройник и обратный не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нету на 53 обратного штуцера =)

путаете с 73 карбом с реэкспортной нивы..

Вы каданибудть видели этот карб???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага =) и тот и тот в магазине

кстати, на 53 лучше сразу позабоиться о куче ремкомпелктов... допустим у меня в городе найти их ремпкомплект на 53 карб - проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага =) и тот и тот в магазине

кстати, на 53 лучше сразу позабоиться о куче ремкомпелктов... допустим у меня в городе найти их ремпкомплект на 53 карб - проблема

У меня на двух 04 стоят ужо года по 4тыре и у обоих есть обратка. И акромя подбора жиклеров ничего не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще почитай в форуме не раз обсуждалась эта тема.

а можно ссылку. я пытался найти...

 

а вот еще вопрос. действительно он повышает динамику автомобиля? и расход такой же как у штатного карба(у мя пятерка)? что будет в совокупе с распред валом от нивы 1.7?

где можно найти сравнительные характеристики карбюраторов.

может есть оптимальный карбюратор для классики экономия- движение в городе.

 

я извиняюсь если вопросы будут смешны и глупы, поправте пожалуйста, повторяю я новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот еще вопрос. действительно он повышает динамику автомобиля? и расход такой же как у штатного карба(у мя пятерка)? что будет в совокупе с распред валом от нивы 1.7?

где можно найти сравнительные характеристики карбюраторов.

может есть оптимальный карбюратор для классики экономия- движение в городе.

По опыту эксплуатации 053 карбов на 03 двигателях могу сказать, что весчь в принципе хорошая по городу гдето около 10(летом и зависит от манеры езды - предпочитаю агресивную) по трассе гораздо меньше - но и с родным ежели поколдовать то не хуже. Очень большой минус 053 очень чуствительный к засерам. Распред не менял не знаю.

По карбу пользую книгу "В.И.Ерохов карбюраторы солекс устройство, регулировка, ремонт". Самый оптимальный карб по моему тот что настроен под твой двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если под пятерошный двигатель (ремень, 1300) подбирать солекс, вы бы что поставили?

Простите я не гуру по карбам. Как писал выше использую справочник или http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...