blistograd Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 Привет фсем.Рассматривая эл.схему наших машин, меня заинтересовало то, что на концевике ккапота есть третий выход для подкапотной лампы, т.е. для освещения моторного отсека.Сначала я подумал, что могут быть проблемы с сигналкой (как в подсветке багажника диод ставить надо), но когда подобрался поближе и так скзать на колене все проверить, все прекрасно работает.1.Снял фишку с концевика капота, из которой выколупал резиновую вставку со стороны проводов.2.Нашел тонкий многожильный провод, посредине через красную резинку протянул его к пустующему среднему контакту.Так как у нас клем подходящих нет, тупо зачистил 5мм и воткнул его в клемное место (мама). Поставил назад красную резинку и все подсоединил к концевику. На концевике контакты папа в виде игл, и наш средний контакт прекрасно вошел в маму между жил и полуился нормальный контакт. Это у нас МИНУС. Провод протянул под резинкой-уплотнителем , возле бачка омывателя , ближе к генератору.3.ПЛЮС решил взять с габаритов. Оговорюсь что лампу ( от запорожца с поворачивающимся рассеивателем)решил ставить над генератором, максимально выше, чтобы можно было нормально уровень масла посмотреть или шо другое. Тот же ремень генератора поменять ,не дай Бог, ночью в дороге и т.д.Для этого, в жгуте идущему к правой фаре, есть коричневый провод , это "+" габаритов правой фары (предохр F9). 4.Врезался в плюс5. к лампе подсоединил полученные + и -. Теперь при включении габаритов и открывании капота загорается подкапотная лампа, а при закрывании гаснет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Привет фсем.Рассматривая эл.схему наших машин, меня заинтересовало то, что на концевике ккапота есть третий выход для подкапотной лампы, т.е. для освещения моторного отсека.Теперь при включении габаритов и открывании капота загорается подкапотная лампа, а при закрывании гаснет.Гудно вышло, надо тоже замутить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ван- рой Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 А что штатной нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 А у тебя что, есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 А у тебя что, есть? :) наверное суперлюкс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 :) наверное суперлюкс... Наверное капот ещё не открывал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
temych_p Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2009 Я "+" протянул от аккумулятора. Зачем габариты палить, так и аккумулятор можно разрядить. Не всегда это хорошо.Лампу разместил на шумке капота - так она освещает почти все подкапотное пространство. провод протянул к аккумултору под шумкой капота.Клемы есть на любом рынке и в большинстве автомагазинов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a324 Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 Я "+" протянул от аккумулятора. Зачем габариты палить, так и аккумулятор можно разрядить. Не всегда это хорошо.Лампу разместил на шумке капота - так она освещает почти все подкапотное пространство. провод протянул к аккумултору под шумкой капота.Клемы есть на любом рынке и в большинстве автомагазинов.Так же сделал, только на "крокодильчиках" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 Я "+" протянул от аккумулятора. Зачем габариты палить, так и аккумулятор можно разрядить. Не всегда это хорошо.Лампу разместил на шумке капота - так она освещает почти все подкапотное пространство. провод протянул к аккумултору под шумкой капота.Клемы есть на любом рынке и в большинстве автомагазинов.+1! отдельно от габаритов удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blistograd Опубликовано: 25 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2009 +1! отдельно от габаритов удобнее-1/ Неудобно. И небезопасно. Когда мы включаем лампу. Правильно, когда темно. в дроге посмотреть. Так вот если стоять на обочине без включеных габаритов, то пожно получить по жопе. А при закрытом капоте лампочка все равно не горит. Да и нагрузка там никакая 500мА, шоб палить проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 -1/ Неудобно. И небезопасно. Когда мы включаем лампу. Правильно, когда темно. в дроге посмотреть. Так вот если стоять на обочине без включеных габаритов, то пожно получить по жопе. А при закрытом капоте лампочка все равно не горит. Да и нагрузка там никакая 500мА, шоб палить проводку.согласен так ловчей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomIgAn Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Я "+" протянул от аккумулятора. Зачем габариты палить, так и аккумулятор можно разрядить. Не всегда это хорошо.Лампу разместил на шумке капота - так она освещает почти все подкапотное пространство. провод протянул к аккумултору под шумкой капота.Клемы есть на любом рынке и в большинстве автомагазинов. +1. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...