TipTop Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 До скольки оборотов вы крутите движок при переключении 1-2-3-4-5? Сколько по трассе держите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAF Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 До скольки оборотов вы крутите движок при переключении 1-2-3-4-5? Сколько по трассе держите? О!Почти земляки :) Здорово! А кто как крутит и сколько ездит - каждый по своему.Я ,например, обычно кручу 2-ю до 60 км/ч, 3-ю до 90 (изредка бывает и до 110 км/ч), 5-ю обычно включаю после 110.Т.к. живу в области, то в основном езжу вне населенных пунктов, летом держу 100-120 (хотя все от состояния дороги - если на ней ям больше чем самой дороги, то и 40 км/ч бывает много :) Движок 1300, все сток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 А кто как крутит и сколько ездит - каждый по своему.Я ,например, обычно кручу 2-ю до 60 км/ч, 3-ю до 90 (изредка бывает и до 110 км/ч), 5-ю обычно включаю после 110.Т.к. живу в области, то в основном езжу вне населенных пунктов, летом держу 100-120 (хотя все от состояния дороги - если на ней ям больше чем самой дороги, то и 40 км/ч бывает много :) Движок 1300, все сток.я так же ездил на полуторалитровой движке. щас у меня 1,3, на первой трогаюсь, вторая км на 30 переходит в 3, на 60 уже 4, но после 110 примерно 5 врубаю. меня так устраивает на данный момент, да и бенза расход нормальный) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 я вообще очень редко перекручиваю больше 4 тысяч,если только от кого-то надо уйти со светофора или там еще где-то,а в спокойной обстановке 15(20)-30(40)-50(60)-70(80)по скоростям 1-2-3-4-5.но если надо уйти,то и на 3 120 можно выкрутить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenguru Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 Я кручу спокойно. Вторая до 40 км/ч, третья до 60, потом четвертая. На пятой бывает 70-80 еду, бензин чтоб экономить. Бывает когда надо уйти от кого нибудь, первую и вторую раскручивая до 5,5 тысяч оборотов. Кстате, у меня ограничение стоит или что фиг знает, больше 6,5 тысяч не крутит, а на тахометре 8 . А у вас крутит 8 тысяч? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 на первой трогаюсь....вторая-2000,дальше до 3000-4000.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 обычный разгон: 1(3,0)-2(3,8-4,2)-3(3,8-4,2)-4(3,3-4,0)езда: 3-я, 4-я (3,0-3,5), т.к. ехать на 4-х уже шумновато, 5-я (от 3,0)На трассе держу ~3,3-3,5 не зависит от передачи (самый экономичный режим). Если обороты в этот промежуток не укладываются, то соответственно переключаю.При быстром разгоне (не часто бывает) начиная со 2-й и за 5 оборотов далеко уходит, а на 1-й трогаюсь обычно. Наши машинки лучше крутить, считаю что перелючаться меньше 3-х оборотов не хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
listat Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Я восновном по городу езжу, стараюсь что бы обороты были в диапазоне от 2-3 тыс.Соответсвенно если больше или меньше то переключаюсь.Расход и подхват нормальные.Двиг. 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savok21144 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Я кручу спокойно. Вторая до 40 км/ч, третья до 60, потом четвертая. На пятой бывает 70-80 еду, бензин чтоб экономить. Бывает когда надо уйти от кого нибудь, первую и вторую раскручивая до 5,5 тысяч оборотов. Кстате, у меня ограничение стоит или что фиг знает, больше 6,5 тысяч не крутит, а на тахометре 8 . А у вас крутит 8 тысяч?Если у тебя контроллер не ЧИПован или ЧИПован, но стоит отсечка, ты его выше отсечки не раскрутишь, контроллер не даст! с 1 на 2 в 30км, с 2 на 3 в 50-60, с 3 на 4 в 80-100, с 4 на 5 в 110-120км, а так в зависимости от настроения и стиля вождения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marsello Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Отпишусь и я!Вообще в последнее время, езжу на 95-м, и кручу любую скорость до 3000 оборотов.Но как показал БК, кушает она в этом случаи на порядок выше. Поэтому целесообразнее ездить по 2000 оборотов (ну 2300-2500).А вообще, если честно, то это машине нужен движок никак не 1.5 л., хотя бы 1.8 л. Потому что, при разгоне, приходится на 3-й скорости до 4000 оборотов крутить, чтобы нормально до 140 км/ч набрать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paradoks666 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Переключаю как 3000 оборотов наберет. Ну за исключением когда нужно быстро и шустро.P/s/ А разве не чем меньше обороты, тем меньше расход топлива? По трассе больше 3000 стараюсь не набирать обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exp131087 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Наименьший расход топлива при скорости 90 Км/ч...А так я бывает переключаюсь с 1 на 2 при 2000-2500 а на остальные от 2500 до 3000... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Тема уже была, в поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rg-45 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 при разгоне, приходится на 3-й скорости до 4000 оборотов крутить, чтобы нормально до 140 км/ч набрать.очень интересная коробка получается http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html реальных 140 на четвёртой 5000.либо спидометр шибко весёлый попался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marsello Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 очень интересная коробка получается http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html реальных 140 на четвёртой 5000.либо спидометр шибко весёлый попался.Ты немного не понял. Я имею ввиду, что на 3-й приходится крутить 4000 оборотов, чтобы лучше машина ускорялась и тем самым набиралась скорость 140 км/ч.А так ясен пень, что на 3-й передаче 140 км/ч это нереально для стоковой коробки :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...