Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Поменять левую и правую опоры двигателя

Рекомендованные сообщения

Кто сам менял, расскажите процедуру замены!

По букварю чтобы снять правую опору нужно откручивать правый локер и полностью откручивать крепление опоры. По-другому что, никак? :)

За какое место домкратить двигатель снизу?

С левой опорой все понятно, но с ней проблема. Сегодня полил ВДшкой болты и попробовал стронуть центральный болт на ней - проворачивается градусов на 10 вместе с верхней шайбой и дальше не идет. Прикладывать силу стало как-то страшно, поэтому и спрашиваю. Все остальные болты стронул, завтра хочу менять.

Новые опоры уже купил - балаковские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сам менял, расскажите процедуру замены!

По букварю чтобы снять правую опору нужно откручивать правый локер и полностью откручивать крепление опоры. По-другому что, никак? :)

 

Если необходима замена одной лишь подушки, то, установив под двигатель подпорку ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так... с правой опорой понятно - невнимательный :)

А за какое место домкратить двигатель? Слева понятно - можно в коробку упереть.

И еще, читал что некоторые при установке опор центруют их подкладывая шайбы. Это обязательно? С завода ведь не центруют!

Спрашиваю потому что сейчас тяга КПП(кулиса) стучит при разгоне о стабилизатор. Кулиса - короткоход, стаб - 20 мм. Плюс ко всему по опорам видно, что двигатель "завален" назад, что тоже делает зазор между тягой и стабом меньше. Но как это исправить непонятно, т.к. две "гитары" никак не регулируются. Считаю что проблему решат новые подушки и гитары, т.к. эти тупо просели, а верхняя гитара с трещиной в резинке. А если не решат? Есть возможность немножно приподнять мотор с помощью шайб под опорами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"гитары" регулируются... верхняя по крайней мере 100%... вперед-назад по ходу авто... в месте где к кузову крепится.

про "домкратить" - хз... мы у знакомого меняли - веревкой капроновой прямо за "фигню" к которой опра крепится цепляли и приподнимали через перекладину во дворе... (качели сломанные или чего там стоит... непомню) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"гитары" регулируются... верхняя по крайней мере 100%... вперед-назад по ходу авто... в месте где к кузову крепится.

про "домкратить" - хз... мы у знакомого меняли - веревкой капроновой прямо за "фигню" к которой опра крепится цепляли и приподнимали через перекладину во дворе... (качели сломанные или чего там стоит... непомню) :)

Как она там регулируется? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вперед-назад... там отверстие продольное...

Хм... спасибо. А кстати чтобы правую опору снять нужно потор приподнять на высоту шпильки? Я правильно понял?

 

И кстати! Зацепы на другом конце шпильки реально сорвать если гайка закисла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... спасибо. А кстати чтобы правую опору снять нужно потор приподнять на высоту шпильки? Я правильно понял?

 

И кстати! Зацепы на другом конце шпильки реально сорвать если гайка закисла?

ну почти на высоту...

всмысле если сорвется шпилька? маленькая "болгарка" и никаких проблем... впрочем туда и обычная влезет... но думаю настолько оно не приржавело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почти на высоту...

всмысле если сорвется шпилька? маленькая "болгарка" и никаких проблем... впрочем туда и обычная влезет... но думаю настолько оно не приржавело. :)

наверное именно настолько - машине 7й год.

Ладно всем спасибо, как сделаю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как линейку с машиной сюда втулить, не могу понять...

Хоть и не в тему, но всеже :)

http://www.forum-lines.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял обе подушки, пришлось просто поддомкратить движку и чуть попачкать руки, как для первого раза ничего сложного...даже без умной книги понятно :)

post-37509-1238799039_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера опоры.

Для начала нужно снять обе гитары - нижнюю и верхнюю.

Затем я менял правую опору, потом левую. Самый геморрой вышел с правой - нужно сразу снимать ремень генератора, иначе ее не вытащить. Мотор домкратил за кронштейн крепления нижней гитары.

Верхняя гитара действительно регулируется. Регулировал наклон мотора глядя на зазор между стабилизатором и кулисой КПП (они у меня стучали друг об друга).

Ну вот, вроди все. Вибрации стали на порядок меньше, перестало колбасить при сбросе газа на 1ой, 2ой передачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите ,чтобы поменять верхнюю опору(гитару),нужно ли домкратить двигун?

Нет - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-34-snyatie-zadnejj-opory-silovogo-agregata-s-dvigatelem-vaz-2112.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...