astrahanec Опубликовано: 28 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 ваз 21099 при езде по городу никаких проблем. при езде по трассе при скорости 110 120 км-ч 3500 оборотов проехав приличное расстояние машина сначала если сбросить газ и поставить на нейтраль глохнет на холостом,если ехать дальше то начинает дергаться на ходу , нажимаю в пол открывается вторая камера едет отпускаю то же самое. выход: либо остановиться и принудительно погазовать какое то время и машина начинает держать обороты и ехать нормально но опять же не надолго, либо ехать 100км в ч до 3000 оборотов. такая проблема и у моего знакомого. так что жду ваших советов. мысли то есть ,но хочется знать может кто сталкивался с таким??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 28 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 ваз 21099 при езде по городу никаких проблем. при езде по трассе при скорости 110 120 км-ч 3500 оборотов проехав приличное расстояние машина сначала если сбросить газ и поставить на нейтраль глохнет на холостом,если ехать дальше то начинает дергаться на ходу , нажимаю в пол открывается вторая камера едет отпускаю то же самое. выход: либо остановиться и принудительно погазовать какое то время и машина начинает держать обороты и ехать нормально но опять же не надолго, либо ехать 100км в ч до 3000 оборотов. такая проблема и у моего знакомого. так что жду ваших советов. мысли то есть ,но хочется знать может кто сталкивался с таким???как вариант перегревается насос, ну и на холостом глохнет - клапан или блок управления эпхх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astrahanec Опубликовано: 28 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 как вариант перегревается насос, ну и на холостом глохнет - клапан или блок управления эпххговорю же по городу ничего подобного не происходит, хотя температура гораздо чаще поднимается. клапан нормальный. как будто топлива не хватает ей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
white_ik Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 ваз 21099 при езде по городу никаких проблем. при езде по трассе при скорости 110 120 км-ч 3500 оборотов проехав приличное расстояние машина сначала если сбросить газ и поставить на нейтраль глохнет на холостом,если ехать дальше то начинает дергаться на ходу , нажимаю в пол открывается вторая камера едет отпускаю то же самое. выход: либо остановиться и принудительно погазовать какое то время и машина начинает держать обороты и ехать нормально но опять же не надолго, либо ехать 100км в ч до 3000 оборотов. такая проблема и у моего знакомого. так что жду ваших советов. мысли то есть ,но хочется знать может кто сталкивался с таким???У меня абсолютно такая же ситуация, нормально езжу только по городу, стоит выехать на трассу, 5-10 минут держу обороты, сбрасываю, и начинает троить, дергаться. Что было предпринято:- замена датчика холла- замена ВВ проводов- замена коммутатора- замена катушки зажигания- замена бензонасоса- чистка карбюратора- замена бегунка и крышки трамблера И НИЧЕГО НЕ ПОМГЛОУважаемые гуру "Ваз"иков посоветуйте пожалуйста с чем это еще может быть связано!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astrahanec Опубликовано: 30 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 У меня абсолютно такая же ситуация, нормально езжу только по городу, стоит выехать на трассу, 5-10 минут держу обороты, сбрасываю, и начинает троить, дергаться. Что было предпринято:- замена датчика холла- замена ВВ проводов- замена коммутатора- замена катушки зажигания- замена бензонасоса- чистка карбюратора- замена бегунка и крышки трамблера И НИЧЕГО НЕ ПОМГЛОУважаемые гуру "Ваз"иков посоветуйте пожалуйста с чем это еще может быть связано!!!сам допер и нашел решение этой проблемы. вспомнил когда это началось у меня.после того как перебрал карб и поменял бн. где то вычитал про ход бензонасоса на форуме и пришел к выводу что не правильно подобрал прокладки к бензонасосу( не зря же они всегда набором идут значит есть смысл)поставил более тонкие чтобы увеличить ход насоса и тем самым увеличить давление и поток в системе,по городу с перегазовками и остановками бн умудряется кое как накачиваь, но по трассе на высоких оборотах уровень в поплавковой камере бенза уменьшается и машине не хватает. логично??? даже по городу машина стала бегать бодрее. еще умные люди посоветовали почистить сетку бензобака. я пока не смотрел но обязательно и это проверю.удачи.если поможет отпишись.если нет будем думать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
white_ik Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 сам допер и нашел решение этой проблемы. вспомнил когда это началось у меня.после того как перебрал карб и поменял бн. где то вычитал про ход бензонасоса на форуме и пришел к выводу что не правильно подобрал прокладки к бензонасосу( не зря же они всегда набором идут значит есть смысл)поставил более тонкие чтобы увеличить ход насоса и тем самым увеличить давление и поток в системе,по городу с перегазовками и остановками бн умудряется кое как накачиваь, но по трассе на высоких оборотах уровень в поплавковой камере бенза уменьшается и машине не хватает. логично??? даже по городу машина стала бегать бодрее. еще умные люди посоветовали почистить сетку бензобака. я пока не смотрел но обязательно и это проверю.удачи.если поможет отпишись.если нет будем думать дальшеспасибо, попробую обязательно, насколько я помнюе, поставил самые толстые прокладки... о результате отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
my-gak Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 У меня похожая проблема. Только машина (ВАЗ-21093 карб.) глохнет и в городе, такое ощущение, что бензина не хватает. Сначала поменял фильтр тонкой очистки (думал, что проблема в нем). но не помогло. Чаще глохну когда педаль жму в пол. После остановки подергаю бензонасос и завожусь нормально. Сам бензонасос работает (качает бензин), а вот фильтр тонкой очистки почему-то заполнен бензином на 1/3, хотя старый был залит почти полностью. Карбюратор чистил и настроил в сервисе 2 т.км. назад, а фильтр тогда сразу не поменял. Кто подскажет что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Кто подскажет что может быть?Ну сам же сказал...подергаю и завожусь..бензонасос проверяй как качает-сними шланг в карба и опусти в бутылку,и покачай вручную-должно реально псыкать(можешь и на горячем двиге попробовать,клапана в БН могут не держать давление),а фильтр поменять-1 минута и 20 бублей денеГ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
my-gak Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 Ну сам же сказал...подергаю и завожусь..бензонасос проверяй как качает-сними шланг в карба и опусти в бутылку,и покачай вручную-должно реально псыкать(можешь и на горячем двиге попробовать,клапана в БН могут не держать давление),а фильтр поменять-1 минута и 20 бублей денеГ Спасибо. А мог за 2тыс. км. вновь засориться карбюратор из-за незамененного вовремя фильтра тонкой очистки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 Спасибо. А мог за 2тыс. км. вновь засориться карбюратор из-за незамененного вовремя фильтра тонкой очистки?Шанс минимален,но чтоб не гадать-проверь визуально клапан ХХ(жиклер на нем),резинку упл. под ним,и игольчатый клапан уровняи сеточку на приеме(там с обр. стороны заглушка на 13,в ней сетка, и работу поплавков и их параллельность;у тебя НЕХВАТКА бенза в попл. камере судя по твоим постам на 100%КСТ. если фильтр был сильно загрязнен,то скорее всего БН не качал бы как следует...Но фильтр должен быть засорен "наглухо" :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
my-gak Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 Шанс минимален,но чтоб не гадать-проверь визуально клапан ХХ(жиклер на нем),резинку упл. под ним,и игольчатый клапан уровняи сеточку на приеме(там с обр. стороны заглушка на 13,в ней сетка, и работу поплавков и их параллельность;у тебя НЕХВАТКА бенза в попл. камере судя по твоим постам на 100%КСТ. если фильтр был сильно загрязнен,то скорее всего БН не качал бы как следует...Но фильтр должен быть засорен "наглухо" :) Сегодня проверю карбюратор. Надеюсь дело все в нем. Смущает одно: почему в новом фильтре тонкой очистки бензина 1/3-1/4? Он в отличие от замененного наполниться не может, даже с помощью попыток вручную накачать его бензонасосом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 да это нормально помоему нормально 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 почему в новом фильтре тонкой очистки бензина 1/3-1/4? Он в отличие от замененного наполниться не может, даже с помощью попыток вручную накачать его бензонасосом.Это не показатель,иначе говоря норма... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь048 Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 ваз 21099 при езде по городу никаких проблем. при езде по трассе при скорости 110 120 км-ч 3500 оборотов проехав приличное расстояние машина сначала если сбросить газ и поставить на нейтраль глохнет на холостом,если ехать дальше то начинает дергаться на ходу , нажимаю в пол открывается вторая камера едет отпускаю то же самое. выход: либо остановиться и принудительно погазовать какое то время и машина начинает держать обороты и ехать нормально но опять же не надолго, либо ехать 100км в ч до 3000 оборотов. такая проблема и у моего знакомого. так что жду ваших советов. мысли то есть ,но хочется знать может кто сталкивался с таким??? Скорее всего вакуум-корекрор накрылся или шланг на нём воздух сосёт !!!! Сталкивался с такой проблемой !!!))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astrahanec Опубликовано: 8 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 Скорее всего вакуум-корекрор накрылся или шланг на нём воздух сосёт !!!! Сталкивался с такой проблемой !!!)))))что за вакумкорректор?? где это???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь048 Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 что за вакумкорректор?? где это???? Это вакумничеГ на трамблёре !))))) :) Его легко проверить ! Просто шланг от карба отсоедени и втяни в себя воздух если пропускает значит причина в нём ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astrahanec Опубликовано: 9 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 Это вакумничеГ на трамблёре !))))) :) Его легко проверить ! Просто шланг от карба отсоедени и втяни в себя воздух если пропускает значит причина в нём !проверю. но после того как подобрал прокладки на бензонасос проехал по трассе 500км вроде все ок не глохнет. но вот когда первый раз подобрал прокладки машина совсем другая стал очень резвая , но я же русский человек решил поставить еще тоньше думал будет лучше качать, а стало хуже, поставил как было,все равно нет такого эффекта. не знаю как это понять. ваз - это мистика!!!! короче лучше бы ничего не трогал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь048 Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 а у тебя карб ли ижектор ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 моновпрыск :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
astrahanec Опубликовано: 10 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 а у тебя карб ли ижектор ?карб у меня гребаный!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krovorub Опубликовано: 14 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2009 У меня тоже проблема с подачей топлива. Автомобиль может ездить час или два совершенно нормально. Но потом начинается... Глохнет на холостом ходу, глохнет также когда давишь на педаль, причём если качать педаль ногой при езде, то машина будет кое-как ехать, дёргаясь. А если просто надавить на педаль и держать в одном положении, то глохнет сразу. Доехать до дома помогала только открытая заслонка (но я не могу с ней ездить, ибо бензин жрёт сильно). P.S. Карбюратор у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...