Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Loktionoff-M

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Рекомендованные сообщения

Если кому то будет полезна моя информация...

в мае месяце начал троить двигатель, загорелся "чек инж" по мимо этого, до 2000 оборотов машина не ехала совсем, складывалось ощщущение что ее что то сдерживает, после барьера в 2000 оборотов она как будто "выстреливала". обычно это было на не прогретый двигатель. съездил на диагностику, диагност сказал, что катушка зажигания умерла(ваз 21121 8 клапанов)

поменял, прошло 2-3 недели опять таже ситуация... снова на диагностику... диагноз тот же ((( снова поменял, но уже вместе с ВВ проводами им настал .... вообщем умерли они тоже. свечи нормальные были поэтому менять не стал, хотя когда такая ситуация случается, говорят что и их тоже надо менять.

вообщем все бы ничего, но вот прошло полгода....и! все повторилось!!!!! (((( день мучений и я не выдержал, думаю завтра к электрику все подряд смотреть что как и почему,но не тут то было, с утра завести машину так и несумел... на галстуке притащили к "мегавольту" тот быстро определил что выбило катушку зажигания, но еще!!! и "мозги" сгорели напрочь... короче починка не из дешевых... все поменял как полагается. ошибки пропали, но поездить как следует не удалось, двигатель троит, "чек" снова загорается потом пропадает, потом снова троит и загорается "чек" потом снова пропадает и все хорошо. почитал форум и думаю съездить к мотористу, настроить клапана. сил ездить так, больше не было!!! каково же было мое удивление, после регулировки движек работает как часы придраться не к чему, троить перестал, тишина!!! БЛАГОДАТЬ!!! кстати компрессия была 12,10,12,11. теперь все в норме, езжу и радуюсь. для себя узнал, что регулировка клапанов, должна быть каждые 30 тыщ км а я по не знанке проехал уже больше 45тыщ... :) и подсказать некому было. так что читайте ФОРУМ-ОН ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

застучали клапана, поехал в сто отрегулировали, стало тише на много, проехал примерно тысячи 2 и опять застучали! что за ..? заранее спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lada-forum.ru/index.php?showuser=77897"]Николай' Семенов,

как бы покороче сказать. На шум клапанов влияет не только зазор между шайбой и распредвалом. Пусть лучше они немного шумят, чем они будут зажаты и в скором времени прогорят. Мотор 2111, и его восьмиклапанные предшественники и последователи даже с завода через одного шумят. А по мере износа - шумят сильнее.

Если при регулировке ставили старые шайбы, они тоже могут постукивать из-за износа диаметрального размера, а не толщины. Могут постукивать стаканчики (не знаю как по научному они называются). Даже новую шайбу ставишь в стаканчик, одна плотно садится, под углом не лезет, а другая - со свистом падает. Так что не забивайте голову.

Тихо только на моторах с гидрокомпенсаторами.

Изменено пользователем Видок
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа вопрос!

После регулировки клапанов заметил что расход топлива стал больше. Мастер при регулировке сказал что клапаны были чуть подзажаты и он зазор увеличил. Может ли это влиять на расход или искать проблему в другом месте?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При зажатых клапанах компрессия меньше из за неплотного прилегания к седлу,следственно расход выше должен быть.Ищи в другом месте.(фильтр воздушный поменяй)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое что сделал при покупке щупов - замерил их толщину микрометром :)

Кроме того, температура обязательно 20 С.

Еще фишка - чтобы получить 0,35 лучше засовывать 0,15 и 0,2 нежели 0,3 и 0,05.

А вообще по данному вопросу - ничего там страшного нет, все довольно понятно

В смысле две шайбы в один толкатель? :shok:

Где то в теме по моему про то как чинят мастера в автосервисах говорилось про то, что мастер установил две шайбы, одна из которых вылетела и чуть не наделала бед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле две шайбы в один толкатель? :shok:

Где то в теме по моему про то как чинят мастера в автосервисах говорилось про то, что мастер установил две шайбы, одна из которых вылетела и чуть не наделала бед.

Дошло помоему. Это про щупы? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При зажатых клапанах компрессия меньше из за неплотного прилегания к седлу,следственно расход выше должен быть.Ищи в другом месте.(фильтр воздушный поменяй)

Фильтру еще и 2000 км нет.. попробую свечи, может в них дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сижу на измене. Впервые буду регулировать клапана на 8кл. 1.6. Ранее многократно делал и на классике, волге, москвичах и т.п. На переднеприводных ни разу. Прочитал, посмотрел, вроде все ясно. Но возник вопрос. Если зазор уменьшается (на переднеприводных вроде часто), то проискодит за счет износа седла, тарелки, короче клапан поднимается в гнезде. А вот как изнашивается стоящая шайба, будет ли соответствовать ее маркировка истиной толщине? Ведь кулачек работает прямо по ней. Хоть и в масле, но износ должен идти?

Изменено пользователем kameronz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нормальная шайба,не сточенная на наждаке или болгарке(бывает и такое),то её размеры не меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И распредвал и шайба имеют специальное покрытие против износа (или молибденовое покрытие или высокочастотное напыление). Износ минимальный. Как часто меняют распредвалы??? Вот и я о том же! Не х..ра шайбам не бывает, а если боишься, то не лезь. А в основном зазор увиличивается, т.к. пока клапана не застучат, никто их и не регулирует. Если зажаты, то они просто горят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике и распредвал и рычаги летят за милую душу, но там совсем другая конструкция и как правило там зазор увеличивается. Если он мал, то как правило был пережат при предыдущей хреновой регулировке. А вот у переднего привода совсем гляжу другое. На переднем приводе распредвал иной раз не меняют даже при капремонте. Боюсь только одного, что из-за несоответствия маркировки придется мешок шайб покупать. К сожалению микрометр кудато прое..ал. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите: видел в магазине приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2108 - оно подходит для десятки 1,6л 8кл.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите: видел в магазине приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2108 - оно подходит для десятки 1,6л 8кл.?

Отвечу сам: купил, проверил - подходит.

В первый раз сам регулирую клапаны, пробег 90тыс.км, последний раз регулировал на 40тыс.км в сервисе, тогда сказали что 1й клапан немного зажат, но в пределах допуска. Выставлял кулачки как здесь написано http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html. Получалось, что кулачки смотрят "носом" вперед по ходу движения. Это нормально? Мерил с точностью 0,05мм. Результаты: 3 выпускных клапана - 0,3мм; 1 выпускной - 0,25мм; 1 впускной - 0,15мм; 3 впускных - 0,2мм. Т.е. 5 клапанов зажаты. Вот щас пишу и понял, что надо мерить с точностью 0,01мм. Может зазор не 0,3мм,а 0,34мм! Буду перемерять более точно. Но один клапан точно зажат. Вообще для десяток в процессе эксплуатации зазоры увеличиваются или уменьшаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще для десяток в процессе эксплуатации зазоры увеличиваются или уменьшаются?

На переднем приводе, как правило, по мере работы клапаны зажимаются особенно выпускные! Важно не упускать момент, заглядывать почаще, иначе ремонт ГБЦ!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померил с точностью 0,01мм. Поменял 3 шайбы. Во всех мануалах написано, что шайбы выпускаются через 0,05мм, я понял, что это неверно когда увидел маркировку на моих установленных шайбах. Требуемые размеры шайб выбирал здесь: http://www.mkad86.ru/cat/part8_1_name_a.html?search_str=%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2108&search_type=2

И все эти шайбы были в наличие в магазине!) Правда один выпускной клапан сначала померил - 0,29мм, шайба 3,67, поставил шайбу 3,60, зазор стал 0,38мм... не стыковка получилась, но видать погрешности делают своё дело, решил оставить так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем! вопрос такой: сегодня замерял зазоры в клапанах, до этого теорию не прочитал и ранее не занимался, вообщем замерял зазоры на клапане при этом кулачек выводил вверх, ща прочитал что неправильно, как вы думаете перемерять как в мурзилке или ничего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здарствуйте подскажите пожалуста у меня TOYOTA CARINA 2 ( мотор 4AF 1.6 КУБ 16 КЛАПАН ) как зделать регулировка клапанав. какие инструменты плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здарствуйте подскажите пожалуста у меня TOYOTA CARINA 2 ( мотор 4AF 1.6 КУБ 16 КЛАПАН ) как зделать регулировка клапанав. какие инструменты плз

уважаемый ты не на тот форум попал!!! здесь ВАЗики-тазики!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здарствуйте подскажите пожалуста у меня TOYOTA CARINA 2 ( мотор 4AF 1.6 КУБ 16 КЛАПАН ) как зделать регулировка клапанав. какие инструменты плз

 

http://carmanz.com/toyota/carina-e-1992-1998/9791-toyotacarina1992-1998.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...