Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Loktionoff-M

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Рекомендованные сообщения

Вот решил отрегулировать клапана сам! Ездил к мотористу, но что то мне не нравится как он сделал. Появился какой то странный звук, когда идешь на малых оборотах. Поднял капот, стоит тарабанит, немного не устойчиво. И если начинаешь в ручную газовать, то под крышкой клапанов, в районе первого цилиндра, появляется тот же шум что и при движении на малых оборотах (как будто двигатель дизельный, звук жужаще-стучащий). Ехать к нему же не хочу, хочу все сделать сам! Ибо никто не сделает лучше себя самого!

Так вот. ВАЗ 21102, 8 кл, 1,5...

Решил отрегулировать сам. говорят ничего сложного, ток шайбы регулировочные надо! А какой размер у этих шайб? Есть стандарт? Или у каждого движка по своему? Если есть стандарт то подскажите пожалста, какой он этот размер???

И если есть какие то заморочки при регулировке, подскажите, буду благодарен. Машинку надо за вечер отрегулировать! Постоянно на колесах...

Выходные в переди, из них один день на машинку.

Помогите люди добрые!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазоры в 1,4,5,8 кл. должен быть 0,35; 2, 3, 6, 7 кл. должен быть 0,2.

А дальше все просто, меришь зазор какой есть, смотришь какая шайба стоит, и высчитываешь какая шайба нужна.

Новая шайба=Шайба которая стоит + (Какой зазор есть - какой должен быть)

Бежишь в магазин и покупаешь того размера кого нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! это мне еще надо набор щупов купить? Чтобы узнать зазор? Я думал там ток шайба ставится и все... Еще по этому поводу размышлял, а как же на счет теплового зазора... Ан вон оказывается как! Еще раз огромное спасибо!

А не подскажите, там надо выводить под каждый цилиндр? А как определить на инжекторе, какой цилиндр подошел? Или как проходит сама регулировка пошагово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и шо же? НИкто не расскажет, как происходит процесс регулировки? Впервый раз решил их отрегулировать сам, нет опыта, ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и шо же? НИкто не расскажет, как происходит процесс регулировки? Впервый раз решил их отрегулировать сам, нет опыта, ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!

НА СТО или пару тышь и станешь спецом. Для регулировки необходимо около 80 шайб(минимум)при условии что знаешь необходимые размеры на свой двигун по 20 руб.штука + инструмент 500 руб. считай. На каждом движке свои зазоры.

 

А что мешает вернуться к мастеру,пусть доведет до ума свой брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, поясните мне, у меня такая вот проблемка...

при разгоне машины, особенно после 2 скорости, слышен звук такой "трцтртцтцртцртрццртртцрц" :) (пожалуйста извините, но лучше не объясню), я думаю что это клапана цыкотят, но 100 % не пальцы, т.к. пальцы я знаю как стучат, поехал я на регулировку клапанов, 2 клапана были зажаты, отрегулировал он (кому интересно -300 руб. регулировка), и сразу же я поехал за 50 км, при езде я ничего странного не услышал, прям обрадывался, а позже через 2 дня опять началось это цыкатение, уже достало

РЕБЯТ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА что делать

и что это может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА СТО или пару тышь и станешь спецом. Для регулировки необходимо около 80 шайб(минимум)при условии что знаешь необходимые размеры на свой двигун по 20 руб.штука + инструмент 500 руб. считай. На каждом движке свои зазоры.

 

А что мешает вернуться к мастеру,пусть доведет до ума свой брак.

Инструмент есть. Шайбы не проблема. Мне интересно как происходит сам процесс? Как вывести под нужный цилинд и тд и тп...

 

А мешает к этому мастеру пойти то, что он развед руками, типа я все сделал нормально.. Поковыряется, скажет это причина в другом, и срубит бабок! Терпеть не могу таких ушлых типов! Лучше самому все сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструмент есть. Шайбы не проблема. Мне интересно как происходит сам процесс? Как вывести под нужный цилинд и тд и тп...

 

А мешает к этому мастеру пойти то, что он развед руками, типа я все сделал нормально.. Поковыряется, скажет это причина в другом, и срубит бабок! Терпеть не могу таких ушлых типов! Лучше самому все сделать!

 

 

Точно не уверен (у меня 16v), но кажется здесь доступно написано http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2110-2111.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про регулировку по моему в каждой книге написано подробно.

Проще на СТО съездить, т.к. комплект шайб стоит намного дороже чем за работу возьмут + отжим и фиксатор нужно иметь. А за каждой шайбой в магазин не набегаешься, бывает подбирать приходится. ИМХО.

А механик если не понравился в след. раз к нему не обращайся. Сейчас этих станций на каждом углу по несколько штук.

надеюсь тот моторист подождал пока мотор остынет полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому мотористу, больше не ногой! Ненаю, подождал он или не подождал, я ему машину оставил и ушел. Дела срочные были! Потом пришел, забрал. Ну он мне там рассказал что да как... Что крышку открывал видно... А то что сервисов этих гора, это может быть, ТОЛЬКО НЕ У НАС. У нас все запущенно!:) Потому и решил все делать сам, ибо ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО СДЕЛАЙ ЭТО САМ.

Инструмент есть и отжим и фиксатор гдето валялся... А шайбы.. Шайбы можно скопом купить, сначала промерить и расчитать все, а потом сходить купить нужные!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ. Скачал мультимедийное руководство, там все подробно и наглядно. Думаю разберусь! )))

Еще раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда на СТО езжу от машины не отхожу. в том году на не остывшем моторе хотели клапана регулировать, настоял подождать.

То болты сорвут. Где герметик нужен забудут положить. Все через известное место делают. Конечно лучше все самому делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка21101 8кл., 1,6. Пробежала 15 тыс. Вопрос: стоит ли заниматься регулировкой клапанов, ежели ни звука ни стука нет. Или же сия процедура проводится по временному ( или пробегу) показателю? Какие еще признаки кроме звука оповещают о необходимости регулировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то когда клапана стучат-это не приятно, но не смертельно. Гораздо хуже когда они молча прогарают от неплотного закрывания в следствии уменьшения теплового зазора. Поэтому первую регулировку после покупки нового авто сделать надо было давно( фиг знает как там на заводе отрегулировали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то когда клапана стучат-это не приятно, но не смертельно. Гораздо хуже когда они молча прогарают от неплотного закрывания в следствии уменьшения теплового зазора. Поэтому первую регулировку после покупки нового авто сделать надо было давно( фиг знает как там на заводе отрегулировали).

Так, спасибо! Уже становиться страшно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то когда клапана стучат-это не приятно, но не смертельно. Гораздо хуже когда они молча прогарают от неплотного закрывания в следствии уменьшения теплового зазора. Поэтому первую регулировку после покупки нового авто сделать надо было давно( фиг знает как там на заводе отрегулировали).

 

что ж я раньше эту темку не видел...((( мне сказали "знающие" знакомые, чте если не стучит, то и лезть стоит, и вот результат http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=47019

post-42686-1271226255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, чем больше читаешь, тем больше офигеваешь ))

Я так понимаю, после замены клапанов (у меня 15 000 назад при обрыве ремня ГРМ их погнуло) их следовало бы отрегулировать??? Чего я собственно не делал. Снова бежать в сервис? Звука-то характерного тоже нет. Нагар на свечах равномерный (почти нет).

З.Ы. Ща попробую поюзить, мож какую конкретную инфупо рекомендуемым срокам регулировки найду, но если у кого есть сцылка...спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут Серг насоветовал (да и я к этому склонялся) отрегулировать клапана... Машина 70 тык, 2003 год, ни разу в движок не лазали )))

Вот теперь в раздумьях - самому, или мастеру - ломастеру отдать на растерзание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и мне подскажите: 1,6 16кл 42 тис. пробег, клапана не трогал. Когда надо регулировать?

 

Не надо Вам регулировать, так как регулировать там не чего. В 16 клапанных моторах стоят гидрокомпенсаторы. Там нету регулировочных шайб.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собираюсь заменить колпачки машина ваз 2108 Вот я и подумал не имея специального приспособления можно же замерить зазоры записать их а потом при замене колпачков вытащить шайбы померить их И с помощью не хитрого расчёта вычислить какая где нужна шайба ,купить и поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собираюсь заменить колпачки машина ваз 2108 Вот я и подумал не имея специального приспособления можно же замерить зазоры записать их а потом при замене колпачков вытащить шайбы померить их И с помощью не хитрого расчёта вычислить какая где нужна шайба ,купить и поставить :)

В теории можно но я бы не рискнул да и тебе не советую,регулируй после того как колпачки сменишь и РВ поставишь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА СТО или пару тышь и станешь спецом. Для регулировки необходимо около 80 шайб(минимум)при условии что знаешь необходимые размеры на свой двигун по 20 руб.штука + инструмент 500 руб. считай. На каждом движке свои зазоры.

 

А что мешает вернуться к мастеру,пусть доведет до ума свой брак.

Что-то вы загнули. Приспособа для утапливания клапанов вместе с фиксатором стоит около 100 руб в автомагазине, микрометр малость б/у я купил за 250, набор щупов 50. Шайбы у нас по 30 руб за штуку, менять приходится как правило 4-5, остальные перекидываются между собой. Зазоры проверил, там где ненормально - вытащил шайбу, посмотрел толщину, посчитал толщину новой, записал, поставил шайбу на место. Так на всех клапанах. Потом со списком в магазин. Итого - один раз 400 руб на инструмент и потом тратишься только на необходимые шайбы при каждой регилировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в подборе шайб.Клапана у себя с корешком регулирую,он на СТО работает.Так бывает замеришь зазор,просчитаешь какую шайбу надо,ставишь её,замеряешь зазор,а там нехватка или перебор в зазоре.И опять вытаскиваешь,другую ставишь.И так раза по два три подгоняешь пока нормально не сделаешь.для сэбэ же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что на каждом этапе есть погрешность. Щупы идут как правило с шагом в 0,05 мм, на шайбах допуск +-0,03 мм, и допуск теплового зазора клапанах +-0,05 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в подборе шайб.Клапана у себя с корешком регулирую,он на СТО работает.Так бывает замеришь зазор,просчитаешь какую шайбу надо,ставишь её,замеряешь зазор,а там нехватка или перебор в зазоре.И опять вытаскиваешь,другую ставишь.И так раза по два три подгоняешь пока нормально не сделаешь.для сэбэ же.

Первое что сделал при покупке щупов - замерил их толщину микрометром :)

Кроме того, температура обязательно 20 С.

Еще фишка - чтобы получить 0,35 лучше засовывать 0,15 и 0,2 нежели 0,3 и 0,05.

А вообще по данному вопросу - ничего там страшного нет, все довольно понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...