Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergei 70

Установка сигнализации на ваз 2107

Рекомендованные сообщения

Мужики помогите друг купил сигналку хотим поставить сами не укого нет пошаговой установки сигнализаии там где провода кидать,где дырка между салоном и двигателем ,концевики капота и багажника ставить ну и остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите друг купил сигналку хотим поставить сами не укого нет пошаговой установки сигнализаии там где провода кидать,где дырка между салоном и двигателем ,концевики капота и багажника ставить ну и остальное

Спрашивай, я сам ставил! Тока скажи до этого сига стояла или нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей (судя по нику тебя так зовут), если нет опыта и элементарных познаний в электрике, то лучше доверить установку сигналки специалисту. На по поводу концевиков, то на капот концевик,

надо ставить при помощи специальной монтажной планки. Крепить его на моторный щит в районе главного тормозного цилиндра, в салон провод протащить там где из моторного отсека в салон проходит жгут проводов, может понадобится кондуктор в виде проволочки. Концевик багажника устанавливать правее скобы замка багажника и пустить его вместе со жгутом проводов которые идут из багажника в салон. С правой стороны багажника. Проще наверное такие моменты посмотреть в живую, на машине, где уже стоит сигналка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей (судя по нику тебя так зовут), если нет опыта и элементарных познаний в электрике, то лучше доверить установку сигналки специалисту. На по поводу концевиков, то на капот концевик,

надо ставить при помощи специальной монтажной планки. Крепить его на моторный щит в районе главного тормозного цилиндра, в салон провод протащить там где из моторного отсека в салон проходит жгут проводов, может понадобится кондуктор в виде проволочки. Концевик багажника устанавливать правее скобы замка багажника и пустить его вместе со жгутом проводов которые идут из багажника в салон. С правой стороны багажника. Проще наверное такие моменты посмотреть в живую, на машине, где уже стоит сигналка.

+1! еще поставить альтернативную сирену, и блок сиги защкерить за приборку, к поворотам там же подключаться, питание отдельное нада ставить через предохранитель!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивай, я сам ставил! Тока скажи до этого сига стояла или нет?

нет не стаяла

 

+1! еще поставить альтернативную сирену, и блок сиги защкерить за приборку, к поворотам там же подключаться, питание отдельное нада ставить через предохранитель!

опыт работы с электрикой есть просто самому открывать пути прокладки проводов это лишнее время я считаю что лучше спросить у тех кто это уже делал у когоопыта побольше с уважением Сергей да адатчик удара куда лучше воткнуть

 

+1! еще поставить альтернативную сирену, и блок сиги защкерить за приборку, к поворотам там же подключаться, питание отдельное нада ставить через предохранитель!

опыт работы с электрикой есть просто самому открывать пути прокладки проводов это лишнее время я считаю что лучше спросить у тех кто это уже делал у когоопыта побольше с уважением Сергей да адатчик удара куда лучше воткнуть

 

Сергей (судя по нику тебя так зовут), если нет опыта и элементарных познаний в электрике, то лучше доверить установку сигналки специалисту. На по поводу концевиков, то на капот концевик,

надо ставить при помощи специальной монтажной планки. Крепить его на моторный щит в районе главного тормозного цилиндра, в салон провод протащить там где из моторного отсека в салон проходит жгут проводов, может понадобится кондуктор в виде проволочки. Концевик багажника устанавливать правее скобы замка багажника и пустить его вместе со жгутом проводов которые идут из багажника в салон. С правой стороны багажника. Проще наверное такие моменты посмотреть в живую, на машине, где уже стоит сигналка.

опыт работы с электрикой есть просто самому открывать пути прокладки проводов это лишнее время я считаю что лучше спросить у тех кто это уже делал у когоопыта побольше с уважением Сергей да адатчик удара куда лучше воткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! еще поставить альтернативную сирену, и блок сиги защкерить за приборку, к поворотам там же подключаться, питание отдельное нада ставить через предохранитель!

помоги с установкой датчика удара и какое твоё мнение как его лучше крепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоги с установкой датчика удара и какое твоё мнение как его лучше крепить

В личку отписал!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В личку отписал!

Тоже хочу поставить самостоятельно, есть пара вопросов

1. Где лучше подключаться к штатной проводке, в блоке предохронителей или под торпедой есть более удобное место?

2. Надо ли полностью снимать дорпеду? Как это делать, сколько займет времени?

3. Есть ли возможность доработать/заменить (на какие?) штатные концевики дверей с целью заставить их срабатывать только при полном закрытии двери. В исходном варианте срабатывают даже при слегка открытой двери.

3. Ну и про датчик удара хотелось бы и мне услышать, есть ли такое место где надежно будет срабатывать и был бы легкий доступ для регулировки.

Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу поставить самостоятельно, есть пара вопросов

1. Где лучше подключаться к штатной проводке, в блоке предохронителей или под торпедой есть более удобное место?

2. Надо ли полностью снимать дорпеду? Как это делать, сколько займет времени?

3. Есть ли возможность доработать/заменить (на какие?) штатные концевики дверей с целью заставить их срабатывать только при полном закрытии двери. В исходном варианте срабатывают даже при слегка открытой двери.

3. Ну и про датчик удара хотелось бы и мне услышать, есть ли такое место где надежно будет срабатывать и был бы легкий доступ для регулировки.

Зарание спасибо.

1. Питание бери напрямую через аккум, через предохранитель, в обход блока! Подключаться к чему либо не советую!

2. Торпеду снимать не надо, надо снять тока панель приборов, она крепиться всеголишь одним болтиком в районе рычагов ругулировки печки, там заглушка, времени кому как, я щас могу разобрать собрать, за 3 минуты, (засекал), а если в первый раз думаю пока сам не разберешься!

3. концевики на дверях советую просто сменить на новые, а так дорабатывать не вижу смысла!

4. Для датчика удара самое хорошее место это рулевая колонка, доступно и к прикосновению к авто, реагирует быстрее! Лепить исключительно на двухсторонний скотч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Питание бери напрямую через аккум, через предохранитель, в обход блока! Подключаться к чему либо не советую!

2. Торпеду снимать не надо, надо снять тока панель приборов, она крепиться всеголишь одним болтиком в районе рычагов ругулировки печки, там заглушка, времени кому как, я щас могу разобрать собрать, за 3 минуты, (засекал), а если в первый раз думаю пока сам не разберешься!

3. концевики на дверях советую просто сменить на новые, а так дорабатывать не вижу смысла!

4. Для датчика удара самое хорошее место это рулевая колонка, доступно и к прикосновению к авто, реагирует быстрее! Лепить исключительно на двухсторонний скотч!

Спасибо огромное. Забыл только сказать что авто у меня 21053 поэтому не очень понятно где размещать блок сигналки если не снимать торпеду (то есть всю переднюю панель). Да и прокладка проводов будет затруднена.

По поводу подключения - понятно что питание нужно брать с, то есть оно должно быть не отключаемое при выключении зажигания. Когда я писал вопрос, я имел ввиду точки подключения проводов сигналки к датчикам дверей, к поворотникам, к зажиганию, ведь нет необходимости тянуть провода непосредственно к источникам, всё это имеется в блоке предохранителей. Куда, то есть в какой точке проводки обычно берут эти сигналы, вот что меня интересует.

Если для датчика удара самое удобное место рулевая, то куда конкретно его там крепить? Я просто не снимал кожух и не представляю что там внутри. Можно подробнее описать место крепления.

На какие именно лучше всего заменить концевики? Есть что-то специальное для классики, или подходит от других моделей?b

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно себе сам установил. Вот топ, где мне отвечали по этой теме:

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry312762

 

Дополнительно могу добавить, что датчик удара прикрепил намертво к корпусу на болты :). Блок сигналки поставил под торпедо. Торпедо снимать не нужно. Световую индкацию подключил к габаритам (мне так больше нравиться). И еще к каждой сигналке идет подробнейшая инструкция по установке, не ленитесь - прочтите ее, оч. полезно!!! Я сам пока не прочел не въехал че и куда цеплять.

С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще к каждой сигналке идет подробнейшая инструкция по установке, не ленитесь - прочтите ее, оч. полезно!!! Я сам пока не прочел не въехал че и куда цеплять.

Нет у меня подробнейшей инструкции, только схемы подключения. В этой инструкции все сводится к тому что понключать должны те у кого есть лицензия на эти работы и все, что куда ставить не написано, большая часть книжки это описание функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует куда лучше установить датчик удара и где его на кузове лучше крепить.

 

датчик удара нужно ставить на моторный щит (перегородка между салоном и моторным отсеком), деталь коренная, вибрации на неё передаются с любого места, даже с колёс. Удобное место - над полочкой, что под бардачком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное. Забыл только сказать что авто у меня 21053 поэтому не очень понятно где размещать блок сигналки если не снимать торпеду (то есть всю переднюю панель). Да и прокладка проводов будет затруднена.

По поводу подключения - понятно что питание нужно брать с, то есть оно должно быть не отключаемое при выключении зажигания. Когда я писал вопрос, я имел ввиду точки подключения проводов сигналки к датчикам дверей, к поворотникам, к зажиганию, ведь нет необходимости тянуть провода непосредственно к источникам, всё это имеется в блоке предохранителей. Куда, то есть в какой точке проводки обычно берут эти сигналы, вот что меня интересует.

Если для датчика удара самое удобное место рулевая, то куда конкретно его там крепить? Я просто не снимал кожух и не представляю что там внутри. Можно подробнее описать место крепления.

На какие именно лучше всего заменить концевики? Есть что-то специальное для классики, или подходит от других моделей?b

За концевики дверей отвечает черный провод, который можно найти сняв панель со стенки со стороны педали сцепления, правда не знаю как на 05, но думаю так же! За поворотники на 07 отвечают два былых провода которые идут за щитком приборов в жгуте, опять же как на 05 не знаю, к зажиганию на семерке тоже проще подключться там где находиться реле зажигания (опять же за приборкой)!

 

датчик удара нужно ставить на моторный щит (перегородка между салоном и моторным отсеком), деталь коренная, вибрации на неё передаются с любого места, даже с колёс. Удобное место - над полочкой, что под бардачком.

Тоже можно, но у меня там шумка, так что не айс, да и человек просил чтоб было легко подрегулировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное. Забыл только сказать что авто у меня 21053 поэтому не очень понятно где размещать блок сигналки если не снимать торпеду (то есть всю переднюю панель). Да и прокладка проводов будет затруднена.

По поводу подключения - понятно что питание нужно брать с, то есть оно должно быть не отключаемое при выключении зажигания. Когда я писал вопрос, я имел ввиду точки подключения проводов сигналки к датчикам дверей, к поворотникам, к зажиганию, ведь нет необходимости тянуть провода непосредственно к источникам, всё это имеется в блоке предохранителей. Куда, то есть в какой точке проводки обычно берут эти сигналы, вот что меня интересует.

Если для датчика удара самое удобное место рулевая, то куда конкретно его там крепить? Я просто не снимал кожух и не представляю что там внутри. Можно подробнее описать место крепления.

На какие именно лучше всего заменить концевики? Есть что-то специальное для классики, или подходит от других моделей?b

Лично я ставил сигу за бардачком, и места навалом и разбирать немного (карб) тут наместе и все точки подкллючения: повороты--син, син/черн.; габариты-- кор,желт.; + -- роз.; +заж--син/толстый; концевик двери -- бел/черн; капот,багажник --самостоятельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я ставил сигу за бардачком, и места навалом и разбирать немного (карб) тут наместе и все точки подкллючения: повороты--син, син/черн.; габариты-- кор,желт.; + -- роз.; +заж--син/толстый; концевик двери -- бел/черн; капот,багажник --самостоятельно

Ну опять же у каждой машины своя проводка надо иметь эл. схему своей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять же у каждой машины своя проводка надо иметь эл. схему своей!

Помоему, от 1970 г. основные цвета не менялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 07 ваще 3 разных эл схемы! так что не знаю!

да схемные отличия есть но это больше завязано на приборке, а цвета ещё не встречал другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у меня подробнейшей инструкции, только схемы подключения. В этой инструкции все сводится к тому что понключать должны те у кого есть лицензия на эти работы и все, что куда ставить не написано, большая часть книжки это описание функций.

Правильно. У меня то же так было. Вот схема это основа, потом берешь схему автомобиля и смотриш че и как у тебя едет. Потом, после монтажа, смотриш функции, там обычно написано как их включать и отключать, также не плохо настроить датчик удара (меня лично не устроило "по умолчанию").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. в общем все понятно каждый ставит так как сочтет нужным, общих удобств нет. Мне вот только один вопрос хотелось уточнить подключение проводов сигнализации к проводке в основном делают способом - зачистил изоляцию проводки, примотал свой провод, замотал все это изолентой? И в сервисах тоже?

Я вот хочу попробовать использовать клеммы типа WAGO, как думаете стоит, или нет смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. в общем все понятно каждый ставит так как сочтет нужным, общих удобств нет. Мне вот только один вопрос хотелось уточнить подключение проводов сигнализации к проводке в основном делают способом - зачистил изоляцию проводки, примотал свой провод, замотал все это изолентой? И в сервисах тоже?

Я вот хочу попробовать использовать клеммы типа WAGO, как думаете стоит, или нет смысла?

Да в сервисах всегда так и делают! Я лично сделал все на контактных разъемах, чтоб свободно можно было отключить или заменить сигу и все разъемы подвел за приборку! А Ваго конечно вещь хорошая, сам юзаю (электрик я), но ИМХО здоровые они, хотя если брать на 4 провода то не очень, но подумай, на каждое соеденение по такому Ваго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А Ваго конечно вещь хорошая, сам юзаю...

 

Есть для этого другие вещи, попробую обьяснить на пальцах: прямоугольник 8х8х4 мм, раскрывается как книжка, внутрь вкладывается провод из жгута авто в изоляции, книжка "закрывается" с усилием на защёлки. С боку книжки есть гнездо с зажимом типа "WAGO" (но это не WAGO) куда подключается провод от сигналки.

Кто поизводит эти штуковины - не помню, но точно не WAGO (кажется, что 3М)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть для этого другие вещи, попробую обьяснить на пальцах: прямоугольник 8х8х4 мм, раскрывается как книжка, внутрь вкладывается провод из жгута авто в изоляции, книжка "закрывается" с усилием на защёлки. С боку книжки есть гнездо с зажимом типа "WAGO" (но это не WAGO) куда подключается провод от сигналки.

Кто поизводит эти штуковины - не помню, но точно не WAGO (кажется, что 3М)

А фоты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...