Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sashaoven

При блокировании колес резко уводит влево

Рекомендованные сообщения

Заметил зимой такую фишку, тормозишь на скользкой дороге, и када колеса блокируются, то машину резко уводит влево, я так думаю какоето колесо не тормозит или запаздывает, снял левое колесо, кручу тормозной диск рукой а он заразо блокируется в одном и том же месте ну так несильно, я подумал что диск кривой из за этово херово тормозит, есть варианты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при блокировке колес ктото обещает прямое направление? Такое возможно талько с системой АБС.

А если думаете на диск, то как машина ведет себя при торможении без блокировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разгонись на грунтовке на первой скорости,а потом резко тормоз в пол.выходишь и смотроишь где какое колесо схватило.есди все следы одинаковой длины,то и проблем нет.А при блокировке может уносить изза многих причин,некоторые:разное покрытие под колесами,разная резина,разный износ резины,ямки или бугры на дороге,ну идрипрп.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при блокировке колес ктото обещает прямое направление? Такое возможно талько с системой АБС.

А если думаете на диск, то как машина ведет себя при торможении без блокировки?

 

При обычном торможении все оке, да и на скорости вибрации не чуствуеца, тока с горки плохо катица, но я думаю что так и должно быть тк. впервые на заднем приводе, редуктор там и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,накат у заднеприводных машин похуже,это точно,а нива,так вобще на тормоз можно не нажимать,сама тормозит...Для сравнения,моя в неплохом состоянии ходовой,2104 при заходе в Лефортовский тоннель со стороны Энтузиастов накатом на 80 внизу на горизонтальном участке имела 90-100(по спидометру)

если при обычном торможении все нормално,то и диск ровный.А если при активном торможении нада подруливать,смотреть зазоры и состояние подшипников передних ступиц,поворотного кулака,состояние всех 6 торм цилиндров,чтобы передние колодки совпадали хотя бы парами,диски парные и как не странно,развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разгонись на грунтовке на первой скорости,а потом резко тормоз в пол.выходишь и смотроишь где какое колесо схватило.есди все следы одинаковой длины,то и проблем нет.А при блокировке может уносить изза многих причин,некоторые:разное покрытие под колесами,разная резина,разный износ резины,ямки или бугры на дороге,ну идрипрп.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не перестарайся. Лучше все таки обратиться к специалистам.

А лучше "вьехать" в конструкцию и стать самому специалистом.

У моей машины самый лучший слесарь это я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил такую фигню, сильно греются тормозные диски, аш колеса в местах крепления болтов горячие, а када тормозиш то чуствую небольшие рывки как буто прерывисто на тормоз жмешь, может такая фигня быть из за цилиндров, или мож диски кривые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дыак там сила трения то ОГОГО! тыб еще диск потрогал )) (как то задел диск по неосторожности... окуел)

удары в педаль могут быть из-за кривых задних дисков )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при надавливании на педаль тормоза сначала срабатывают перед, потом зад. у мя пара дисков валяется, суть в том, что когда их ставишь назад-они не бьют на скорости, и типа всё нормально... но вот когда начинаешь тормозить-ужоснах. вопщим, сгоняй на балансировку, а ещё лучше на балансировке прогнать сам диск, мало ли, он имеет форму яйца... или , как сказал n1ger, они кривые сами по себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил такую фигню, сильно греются тормозные диски, аш колеса в местах крепления болтов горячие, а када тормозиш то чуствую небольшие рывки как буто прерывисто на тормоз жмешь, может такая фигня быть из за цилиндров, или мож диски кривые ?

А расход какой???

 

Заметил такую фигню, сильно греются тормозные диски - это када просто едеш по дороге и не тормозиш????

А расход какой???

А поднять на домкрат и рукой покрутить колесо???

Может у тебя просто зажаты тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расход какой???

 

Заметил такую фигню, сильно греются тормозные диски - это када просто едеш по дороге и не тормозиш????

А расход какой???

А поднять на домкрат и рукой покрутить колесо???

Может у тебя просто зажаты тормоза.

 

 

Расход вроде нормальный, левое клесо если повесить и крутить то она в одном и томже месте стопорится кк буто диск в одном месте толще чем надо, рывки я чуствую не педалью а вся машина чуток дергается особенно заметно када на маленькой скорости тормозишь, еще када тормозишь на маленькой скорости слышно скрип спереди, и новая фигня, сеня заметил что када едешь, при обычном нажатии на тормоз слышно щелчок (не тихий такой) опять же со стороны левого колеса , када стоишь ничго нет, да и качество торможения не ухучшилось, что такое "закусывание колодок" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход вроде нормальный, левое клесо если повесить и крутить то она в одном и томже месте стопорится кк буто диск в одном месте толще чем надо, рывки я чуствую не педалью а вся машина чуток дергается особенно заметно када на маленькой скорости тормозишь, еще када тормозишь на маленькой скорости слышно скрип спереди, и новая фигня, сеня заметил что када едешь, при обычном нажатии на тормоз слышно щелчок (не тихий такой) опять же со стороны левого колеса , када стоишь ничго нет, да и качество торможения не ухучшилось, что такое "закусывание колодок" ?

 

 

У меня была такая фигня, когда деньги ляшку жгли! Отдал на станцию перебрать переднюю подвеску, сделали, забрал. Вот уроды думаю, хоть обратно езжай и морду бей. Короче разогнался и резко тормознул, и опупел, машину градусов на 30-45 увело влево. Короче поскандалил с деятелями, грят все притреться, езжай мол. В гараже еле вынул тормозные колодки справа, они их туда забили, олени. Вынул поработал напильником, ход колодок должен быть свободным до 1,5...2,0 мм. Короче нужно глядеть, колодки и тормозные цилиндрики, проверить манжеты на них, и перед зимним и летним сезоном обязательно смазывать, выводить и сводить цилиндрики, хотя это дело геморное, зато тормозит как вкопаная стрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...