Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Марс16

Приора, Спектра, Акцент или Логан! Помогите с выбором!

Рекомендованные сообщения

Может и надёжная,но говорят обслуга дорогая. А конкурентов у неё тьма(в её ценовом классе).

Кто говорит? Все запчасти от Деу...это же Деу Лачетти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто говорит? Все запчасти от Деу...это же Деу Лачетти!!!

И экстерьер для таких денег вроде уже как вчерашний день,Фокус посовременнее выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и надёжная,но говорят обслуга дорогая. А конкурентов у неё тьма(в её ценовом классе).

Нет, не дорогая. Особенно идиотские статьи про лачу пишут в "За рублем".

Лача достаточно дешевая машина в обслуживании. К примеру, щас у меня 2-е ТО будет. Замена масла + маслянного фильтра+ салонный фильтр + помойму воздушный фильтр + свечи + толи тормазуха, тли антифриз = 10000 рублей :)

А первое ТО было вообще 2700 рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И экстерьер для таких денег вроде уже как вчерашний день,Фокус посовременнее выглядит.

Ну тут двояко. Да, интерьер у лачи простенький, зато качественный. А у ФФ2 он конечно лучше в плане исполения. Но в плане качсетва, полное г... Единственное что у него накладка на торпеду хорошая + приборка и магнитола симпатичная (в GHIA), а вот весь пластик наверное хуже приоры. Он дешевый и такой тоненький, что если нажать пальцеп у дверной ручки, то ты его можешь продавить так, что палец влезет между оконтовкой ручки. Кнопки вообще как в жигулях, позапрошлый век.

Так что это все бюджетки, у фф2 интерьер побогаче, но дешевый в исполнении, у лачи беднее, но качественее. Так что каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не дорогая. Особенно идиотские статьи про лачу пишут в "За рублем".

Лача достаточно дешевая машина в обслуживании. К примеру, щас у меня 2-е ТО будет. Замена масла + маслянного фильтра+ салонный фильтр + помойму воздушный фильтр + свечи + толи тормазуха, тли антифриз = 10000 рублей :)

А первое ТО было вообще 2700 рублей :)

Про эту точно не знаю,но вот в Авео есть тенденция-чем меньше объём двигателя,тем дороже ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лачетти одна из самых надежных авто на которых мне доводилось поездить.Эта машина отлично характеризует соотношение цена/качество.Насчет рекламаций-я посмеялся конечно(здесь еще и не то пишут).А клоуны действительно остались-судя по твоему посту.И пож. приводи ссылки на свою инфу или пиши ИМХО,а не то это пустые слова-наговор.

Еще раз ты лузер и ИмХо следует писать самому.

Тебе модер и владелец пишет слово КОСЯК.

Сергей с ТО слукавил.ТО выходит 18-20 тонн р.29.04.09 у м. Анино у друга встала Лачча из-за кпп.Банально лопнул корпус.Случай не единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз ты лузер и ИмХо следует писать самому.

Тебе модер и владелец пишет слово КОСЯК.

Сергей с ТО слукавил.ТО выходит 18-20 тонн р.29.04.09 у м. Анино у друга встала Лачча из-за кпп.Банально лопнул корпус.Случай не единственный.

И ходят слухи,что Лача требовательна к качеству бензина.

 

Ну тут двояко. Да, интерьер у лачи простенький, зато качественный. А у ФФ2 он конечно лучше в плане исполения. Но в плане качсетва, полное г... Единственное что у него накладка на торпеду хорошая + приборка и магнитола симпатичная (в GHIA), а вот весь пластик наверное хуже приоры. Он дешевый и такой тоненький, что если нажать пальцеп у дверной ручки, то ты его можешь продавить так, что палец влезет между оконтовкой ручки. Кнопки вообще как в жигулях, позапрошлый век.

Так что это все бюджетки, у фф2 интерьер побогаче, но дешевый в исполнении, у лачи беднее, но качественее. Так что каждому свое.

Не интерьер я имел ввиду,а экстерьер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, кстати друг работает инженером по гарантии ,около года, единственный косяк Акцента, за все время соскочивший трос с ручки регулировки стекла,ноги и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз ты лузер и ИмХо следует писать самому.

Тебе модер и владелец пишет слово КОСЯК.

Сергей с ТО слукавил.ТО выходит 18-20 тонн р.29.04.09 у м. Анино у друга встала Лачча из-за кпп.Банально лопнул корпус.Случай не единственный.

Лузер-это ты,притом упрямый лузер.Если ты проходишь ТО в GM то ты лузер в двойне.Лачетти-это Нубира 3-т е Деу.GM вские запчасти - дороже,чем от Деу,но это одно и тоже.У меня друг в 2005 взял Лачетти Хетч-и сразу окуел от стоимости ТО,которое послал нах.-и приспокойно обслуживался (да и обслуживается до сих пор) в Деу центре.От гарантии в GM понту никакого(это чтобы ты знал-у меня был Ланос от GM и я не по наслышке знаю что это такое)-запчасти от Деу(например радиатор-стоит чуть подороже Вазовского-поэтому его проще так купить,чем проходить круги ада у сервисменов в GM-который всегда пытаются обвинить тебя в нарушении эксплуатации).И вообще слейся-т к неприятно общаться с недалеким человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, кстати друг работает инженером по гарантии ,около года, единственный косяк Акцента, за все время соскочивший трос с ручки регулировки стекла,ноги и т.д

Ну а здесь я просто за живот держусь- Акцент-это пародия на ино.-убогая,проблемная машинка доисторического дизайна,в котором буквально как и на ВАЗе действует та же лотерея.Косяк на косяке-двигло 102 лошади(ватное и невнятное+25 руб за лошадь налог(дибильность инженеров Хундай-ибо немогли уложиться в 98 лошадей-как Приора или Лансер 9),убогий-громкий салон,доисторический одометр(аля копейка) даже на Люксе-дополняет картину. Лучше купить ВАЗ,чем это чудо из Таганрога.Могу продолжить-маленькие(так же доситорические) колесики-делают этот супер мега пипелац-весьма удобным для поездок на природу(застрянешь так застрянешь-клиренс никакой),задние пассажиры кричат от восторга- так как сзади "много" места,а самое прикольное -это выходить из Акцента-ибо при нормальной траектории голова водителя аккурат бьется об косяк проема при выходе.

 

Пы Сы: Шрус,такие авто нельзя советовать-ибо они не стоят тех безумных денег(а сейчас в нормальной комплектации это 400000 руб) и меньше слушать инженеров по гарантии...они еще и не то расскажут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а здесь я просто за живот держусь- Акцент-это пародия на ино.-убогая,проблемная машинка доисторического дизайна,в котором буквально как и на ВАЗе действует та же лотерея.Косяк на косяке-двигло 102 лошади(ватное и невнятное+25 руб за лошадь налог(дибильность инженеров Хундай-ибо немогли уложиться в 98 лошадей-как Приора или Лансер 9),убогий-громкий салон,доисторический одометр(аля копейка) даже на Люксе-дополняет картину. Лучше купить ВАЗ,чем это чудо из Таганрога.Могу продолжить-маленькие(так же доситорические) колесики-делают этот супер мега пипелац-весьма удобным для поездок на природу(застрянешь так застрянешь-клиренс никакой),задние пассажиры кричат от восторга- так как сзади "много" места,а самое прикольное -это выходить из Акцента-ибо при нормальной траектории голова водителя аккурат бьется об косяк проема при выходе.

 

Пы Сы: Шрус,такие авто нельзя советовать-ибо они не стоят тех безумных денег(а сейчас в нормальной комплектации это 400000 руб) и меньше слушать инженеров по гарантии...они еще и не то расскажут :)

Не секрет,что это позавчерашний день,но его продажи на высоте. У моего соседа Акцент уже год,он на него пересел с 10-ки,рад до небес,динамика отличная(в сравнении с Вазом) и пока никаких проблем,говорит что ТО недорогое,но каждые 10 000 напрягает,шины такие же-175/70R13 и резину покупать не пришлось,клиренс раньше был никакой,но теперь делают 170,большие крены в повороте,склонность к раскачке,подвеска нежнее вазовской. А насчёт налогов хреновато(даже инженеры приоры сообразили в этом плане,т.к по факту около 106),но такая же тема(насчёт лошадок) и у Спектры,хотя в сравнении с Акцентом плюсов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а здесь я просто за живот держусь- Акцент-это пародия на ино.-убогая,проблемная машинка доисторического дизайна,в котором буквально как и на ВАЗе действует та же лотерея.Косяк на косяке-двигло 102 лошади(ватное и невнятное+25 руб за лошадь налог(дибильность инженеров Хундай-ибо немогли уложиться в 98 лошадей-как Приора или Лансер 9),убогий-громкий салон,доисторический одометр(аля копейка) даже на Люксе-дополняет картину. Лучше купить ВАЗ,чем это чудо из Таганрога.Могу продолжить-маленькие(так же доситорические) колесики-делают этот супер мега пипелац-весьма удобным для поездок на природу(застрянешь так застрянешь-клиренс никакой),задние пассажиры кричат от восторга- так как сзади "много" места,а самое прикольное -это выходить из Акцента-ибо при нормальной траектории голова водителя аккурат бьется об косяк проема при выходе.

 

Пы Сы: Шрус,такие авто нельзя советовать-ибо они не стоят тех безумных денег(а сейчас в нормальной комплектации это 400000 руб) и меньше слушать инженеров по гарантии...они еще и не то расскажут :)

1.салон маленький спору нет.

2.проствет маленький.

3.Акцент денег не стоит,а шедевр Ланос стоит,ты и впрямь дебил,да при том без знания предмета разговора.Акценты есть 12кл,как у меня 93л.с.А колесики маленькие зато грыж нет как у Лачч на 195/55 15.Одометр электронный,ты не поверишь.

4.Салон тихий без скрипов и вибраций

5.Иди в раздел русских авто,и там показывай свой недалекий ум,там тебе аплодировать и восхищаться тобой будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.салон маленький спору нет.

2.проствет маленький.

3.Акцент денег не стоит,а шедевр Ланос стоит,ты и впрямь дебил,да при том без знания предмета разговора.Акценты есть 12кл,как у меня 93л.с.А колесики маленькие зато грыж нет как у Лачч на 195/55 15.Одометр электронный,ты не поверишь.

4.Салон тихий без скрипов и вибраций

5.Иди в раздел русских авто,и там показывай свой недалекий ум,там тебе аплодировать и восхищаться тобой будут

Ты за словами следи му..до,а то я из тебя и правда Шрус сделаю.Малолетко.

1.Причем тут Ланос девочка? Ланос как раз был в свое время дешевле 10-ки,я его купил из интереса в 2007 году за 282000 руб(в комплектации Люкс-кондей,ГУР и т д).А твой Акцент-был дорогим всегда и дешевле 300 с лишним тысяч за пустую машинку-не стоил.

2.Салон-громкий,убогий и неудобный-напоминаю пиши ИМХО,т к ты походу вообще в Акценте не сидел,а просто так тут кукарекаешь(в той же 10-ке - в сто раз удобнее и комфортнее-чем в убогом Акценте).

3.Не указывай мне куда идти-дольше проживешь(я про нервы-которые не восстанавливаются.

Пы Сы Шрус,я же тебе уже написал-что с таким малолетним хамом,я не хотел бы здесь общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не секрет,что это позавчерашний день,но его продажи на высоте. У моего соседа Акцент уже год,он на него пересел с 10-ки,рад до небес,динамика отличная(в сравнении с Вазом) и пока никаких проблем,говорит что ТО недорогое,но каждые 10 000 напрягает,шины такие же-175/70R13 и резину покупать не пришлось,клиренс раньше был никакой,но теперь делают 170,большие крены в повороте,склонность к раскачке,подвеска нежнее вазовской. А насчёт налогов хреновато(даже инженеры приоры сообразили в этом плане,т.к по факту около 106),но такая же тема(насчёт лошадок) и у Спектры,хотя в сравнении с Акцентом плюсов больше.

Наверно сосед был субъективен.В 10-ке(сам попробуй посиди и там и там)-удобнее,чего бы не говорили.Я не возвышаю АвтоВаз-но суть есть суть.Акцент-по качеству недалеко ушел от жиги,а сейчас-они на равне(если сравнивать с Приорой,Калиной-я бы купил именно их,а не доисторического-беспонтового(с беспонтовым двиглом) Акцента. Посмотри на приборку у Акцента-она доисторическая(одометр механический-прошлый век)-посадка в Калине-удобная до жути(сам офигел-как в Джипе,высокая),а в Акценте-ж..па на земле(чувствуешь дорогу пятой точкой.Я на этом пипелаце проехал из Питера в Москву-на девятке(ИМХО) было интересней(я ехал зимой).

 

Пы Сы Кто сказал что Акцент ино.? Акцент нигде больше,кроме ТАгаза не выпускается уже лет сто.Так что Акцент-реальное наше ведро,с надписью на ж..пе Тагаз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно сосед был субъективен.В 10-ке(сам попробуй посиди и там и там)-удобнее,чего бы не говорили.Я не возвышаю АвтоВаз-но суть есть суть.Акцент-по качеству недалеко ушел от жиги,а сейчас-они на равне(если сравнивать с Приорой,Калиной-я бы купил именно их,а не доисторического-беспонтового(с беспонтовым двиглом) Акцента. Посмотри на приборку у Акцента-она доисторическая(одометр механический-прошлый век)-посадка в Калине-удобная до жути(сам офигел-как в Джипе,высокая),а в Акценте-ж..па на земле(чувствуешь дорогу пятой точкой.Я на этом пипелаце проехал из Питера в Москву-на девятке(ИМХО) было интересней(я ехал зимой).

 

Пы Сы Кто сказал что Акцент ино.? Акцент нигде больше,кроме ТАгаза не выпускается уже лет сто.Так что Акцент-реальное наше ведро,с надписью на ж..пе Тагаз!

Может и так. Тогда за что он столько стоит? Ведь за что-то ценят его,раз в продажах далеко не последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, акцент ненадежный аппарат? Ппц, это клиника, хоть посидели-б в нем прежде чем такой бред писать. Да, старый салон и внешний вид , дорогой при этом стал - но сходная комплектация приоры уже практически вплотную по цене. При этом на акцент цену из-за пошлин задрали, а на Вазики просто так, даже зарплату работникам не поднимали.

awson78, если хочешь брать наши - бери, тебя никто не заставляет брать акцент. Но не ори при этом что акцент говно, смешно тебя слушать. Это один из самых беспроблемных аппаратов, вазики с вечными мелкими поломками курят. Бери нашу и наслаждайся дребезгом и скрипом салона через годик. :)

PS 106 лошадок на приоре - это байка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так. Тогда за что он столько стоит? Ведь за что-то ценят его,раз в продажах далеко не последний.

Вот это меня больше всего почему то раздражает..Цена этого фуфла в комплектации МТ0 какой -без стеклоподъемников(т е ручки),без VDO(мех.одометр),без АБС,кондея и на ручке-в 2008 была-внимание 320000 руб(пустой барабан)-в более менее приличной конфе(кондей,ЭСП,АБС,автомат-МТ5 помоему)-цена около 400(была в 2008 году).Сейчас естественно больше 400 тык. Когда узнал,что в Приору ставят климат,АБС,подушки,ГУР,ЭСП(все) и на литье-за 350000 руб.-окуел от борзоты Тагаза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, акцент ненадежный аппарат? Ппц, это клиника, хоть посидели-б в нем прежде чем такой бред писать. Да, старый салон и внешний вид , дорогой при этом стал - но сходная комплектация приоры уже практически вплотную по цене. При этом на акцент цену из-за пошлин задрали, а на Вазики просто так, даже зарплату работникам не поднимали.

awson78, если хочешь брать наши - бери, тебя никто не заставляет брать акцент. Но не ори при этом что акцент говно, смешно тебя слушать. Это один из самых беспроблемных аппаратов, вазики с вечными мелкими поломками курят. Бери нашу и наслаждайся дребезгом и скрипом салона через годик. :)

PS 106 лошадок на приоре - это байка.

 

+1 согласен насчет акцента. У меня у кумы акцент с автоматом и за 35 000 пробега никаких проблем небыло, ездит от ТО до ТО.Машине уже 2года.Сомневаюсь, что таже приора за такой пробег и возвраст ничего непотребует.Уже тыщ через 5 она потребует вливаний

 

Вот это меня больше всего почему то раздражает..Цена этого фуфла в комплектации МТ0 какой -без стеклоподъемников(т е ручки),без VDO(мех.одометр),без АБС,кондея и на ручке-в 2008 была-внимание 320000 руб(пустой барабан)-в более менее приличной конфе(кондей,ЭСП,АБС,автомат-МТ5 помоему)-цена около 400(была в 2008 году).Сейчас естественно больше 400 тык. Когда узнал,что в Приору ставят климат,АБС,подушки,ГУР,ЭСП(все) и на литье-за 350000 руб.-окуел от борзоты Тагаза).

Ты знаешь, иногда лутьше иметь машину пустую, но что бы она неломалась,чем с климатом,литьем,Эсп который глючит,и постоянными проблемами ТАЗИКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, акцент ненадежный аппарат? Ппц, это клиника, хоть посидели-б в нем прежде чем такой бред писать. Да, старый салон и внешний вид , дорогой при этом стал - но сходная комплектация приоры уже практически вплотную по цене. При этом на акцент цену из-за пошлин задрали, а на Вазики просто так, даже зарплату работникам не поднимали.

awson78, если хочешь брать наши - бери, тебя никто не заставляет брать акцент. Но не ори при этом что акцент говно, смешно тебя слушать. Это один из самых беспроблемных аппаратов, вазики с вечными мелкими поломками курят. Бери нашу и наслаждайся дребезгом и скрипом салона через годик. :)

PS 106 лошадок на приоре - это байка.

Нет не сидели конечно.Только наговариваем впустую.Я сел за это чудо в 2005 году,поездив до этого на рабочей Элантре 3(вот это машина с большой буквы!-сейчас она выпускается на Тагазе-но дорогая)-испытал шок от разницы в классе,но сев после Акцента в 2112-так же испытал гордость за наш автопром.Акцент-не г..но-просто за такие денежки(которые за него просят)-он фекалия.Взял нашу-и наслаждаюсь к кризис всеми благами бюджетного во всех отношениях авто,не ломается(проехал пару тысяч правда,т к брал б у -было 56000,сейчас 58000-и нихт проблем).Эту машину я знаю как свои пять пальцев-косяков практически нет(т к предыдущий хоз-н хорошо относился к машине,шумка(фирменная-с вибропластом+спленом)-тише чем в бюджетном иноведре.Двигатель 2111-доработан и весьма надежен.У ТАЗа главное кузов,все остальное лечиться на даче под бутылочку пивка(в удовольствие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это меня больше всего почему то раздражает..Цена этого фуфла в комплектации МТ0 какой -без стеклоподъемников(т е ручки),без VDO(мех.одометр),без АБС,кондея и на ручке-в 2008 была-внимание 320000 руб(пустой барабан)-в более менее приличной конфе(кондей,ЭСП,АБС,автомат-МТ5 помоему)-цена около 400(была в 2008 году).Сейчас естественно больше 400 тык. Когда узнал,что в Приору ставят климат,АБС,подушки,ГУР,ЭСП(все) и на литье-за 350000 руб.-окуел от борзоты Тагаза).

Ну насчёт ЕСП на Приоре ты немного перегнул.

 

Мда, акцент ненадежный аппарат? Ппц, это клиника, хоть посидели-б в нем прежде чем такой бред писать. Да, старый салон и внешний вид , дорогой при этом стал - но сходная комплектация приоры уже практически вплотную по цене. При этом на акцент цену из-за пошлин задрали, а на Вазики просто так, даже зарплату работникам не поднимали.

awson78, если хочешь брать наши - бери, тебя никто не заставляет брать акцент. Но не ори при этом что акцент говно, смешно тебя слушать. Это один из самых беспроблемных аппаратов, вазики с вечными мелкими поломками курят. Бери нашу и наслаждайся дребезгом и скрипом салона через годик. :)

PS 106 лошадок на приоре - это байка.

Ни хрена не байка! Проверено на соответствующем стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 согласен насчет акцента. У меня у кумы акцент с автоматом и за 35 000 пробега никаких проблем небыло, ездит от ТО до ТО.Машине уже 2года.Сомневаюсь, что таже приора за такой пробег и возвраст ничего непотребует.Уже тыщ через 5 она потребует вливаний

Ты знаешь, иногда лутьше иметь машину пустую, но что бы она неломалась,чем с климатом,литьем,Эсп который глючит,и постоянными проблемами ТАЗИКА

На Приоре не будет работать не климат ,не кондер.Про причине единого ремня,а ролик старый от ГРМ,он на такой угол не дает натянуть ремень,поэтому ремень проскальзывает и свистит.Ремень можно менять каждые 10.000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчёт ЕСП на Приоре ты немного перегнул.

Ни хрена не байка! Проверено на соответствующем стенде.

ЭСП-электрстеклоподъемники-вот что имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Акценте,при включении кондея-машинка приседает не кисло-она и так овощ,а становится просто тупой.Поэтому понту от кондея в Акценте мало(если только в пробках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не сидели конечно.Только наговариваем впустую.Я сел за это чудо в 2005 году,поездив до этого на рабочей Элантре 3(вот это машина с большой буквы!-сейчас она выпускается на Тагазе-но дорогая)-испытал шок от разницы в классе,но сев после Акцента в 2112-так же испытал гордость за наш автопром.Акцент-не г..но-просто за такие денежки(которые за него просят)-он фекалия.Взял нашу-и наслаждаюсь к кризис всеми благами бюджетного во всех отношениях авто,не ломается(проехал пару тысяч правда,т к брал б у -было 56000,сейчас 58000-и нихт проблем).Эту машину я знаю как свои пять пальцев-косяков практически нет(т к предыдущий хоз-н хорошо относился к машине,шумка(фирменная-с вибропластом+спленом)-тише чем в бюджетном иноведре.Двигатель 2111-доработан и весьма надежен.У ТАЗа главное кузов,все остальное лечиться на даче под бутылочку пивка(в удовольствие).

Однажды у зам.гл.редактора телеканала Автоплюс Андрея Бойко спросили-"Почему в программе Наши тесты вы не тестируете например 7-ки или представителей семейства Самара-2?? Он ответил-"А зачем??? Чтобы на всю страну сказать,что эти машины-корыта,на которых невозможно ездить?! Не вижу смысла!". Вот так,граждане,а мы тут темы тележим о достоинствах Вазов. Когда они тестировали люксовый приоровский хэтч,то ничего путного тоже не сказали,просто грамотно сглаживали все "прелести".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...