Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей007

Комфорт на переднем сидении

Рекомендованные сообщения

Задумываюсь о покупке калины. Есздил на 9, после часа езды ломит спину как будто вагоны разгружал. На калине нету возможности прокатиться час другой, хотелось бы узнать заранее, чтобы это не было сюрпризом. Рост 190, 85кг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сиденья там удобнее чем в 9.проехал 700 вёрст почти без остановок и ни чё не болело и не ныло.рост у меня поменьше,а весу побольше. :) Там сиденье имеет большую регулеровку вперёд назад,так что можно наверно устроиться как следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумываюсь о покупке калины. Есздил на 9, после часа езды ломит спину как будто вагоны разгружал. На калине нету возможности прокатиться час другой, хотелось бы узнать заранее, чтобы это не было сюрпризом. Рост 190, 85кг.

Там сидушки удобные и посадка чуток другая, спина не устает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там сидушки удобные и посадка чуток другая, спина не устает.
Согласен со всеми, 9-ка и рядом не стоит! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ваз 2115 проехал за рулем 19 часов.от Рязани до Сочи,всё ок,только спина запотела=), в принцепи сидения можно менять на другие они продаются пачками=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по сравнению с 10 как ?

 

Самое большое растояние было в 500 км. Со спиной все в порядке, а вот шею почему то ломило - приходилось временами разминку проводить. На других по долгу не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумываюсь о покупке калины. Есздил на 9, после часа езды ломит спину как будто вагоны разгружал. На калине нету возможности прокатиться час другой, хотелось бы узнать заранее, чтобы это не было сюрпризом. Рост 190, 85кг.

Лучше испытать самому

 

Как говорится дело вкус .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично кажется что в десятке сиденья удобнее, во всяком случае уже 2 недели езжу на калине и все никак не могу привыкнуть, что-то не так со спинками сидений, да и сами сидушки слишком высоко стОят.

Второй минус у калины это "валкость" сильно кренится в поворотах, машина какая-то ватная машину не чувствую, ямки приходится объезжать на шару.

Если честно, то немного жалею о том, что поменял десятку на калину... :-( Хотя надеюсь что если поменять всю подвеску на что-нибудь типа Асоми, управляемость будет не хуже чем у десятки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

када садишься на другую машину всегда так....То,то не так, то это....када привыкнешь уже не замечаешь былой разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее... когда я прокатился на цивике, пусть он и 96 года выпуска, вот там я понял что такое комфорт... после него в десятку даже садиться неохота было :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, все проблемы с управляемостью решились заменой штатной подвески на продукцию асоми. Теперь все гуд! =)

Вопрос про сиденьки остался открытым: после дальних поездок (300 км) начинают болеть ноги/суставы в районе колен, видимо отекают что-ли или просто положение неудобное... Сперва думал что у меня колени неисправны, потом вспомнил что в десятке легко проезжал по 700-800 км в день, без последствий для здоровья =) В чем загадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, все проблемы с управляемостью решились заменой штатной подвески на продукцию асоми. Теперь все гуд! =)

Вопрос про сиденьки остался открытым: после дальних поездок (300 км) начинают болеть ноги/суставы в районе колен, видимо отекают что-ли или просто положение неудобное... Сперва думал что у меня колени неисправны, потом вспомнил что в десятке легко проезжал по 700-800 км в день, без последствий для здоровья =) В чем загадка?

Нет никаких загадок,даже на идеальной сидухе что-то начнёт ныть лишь от самого факта обездвижимости,тут уже вопрос анатомии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные сидушки, куда удобнее чем в классике, и спина не болит, и левая нога не затекает. А по поводу сравнения с десяткой- сажусь в друга 111-ю, сиденья тоже достаточно удобные, только потолок "сверху давит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, все проблемы с управляемостью решились заменой штатной подвески на продукцию асоми. Теперь все гуд! =)

Вопрос про сиденьки остался открытым: после дальних поездок (300 км) начинают болеть ноги/суставы в районе колен, видимо отекают что-ли или просто положение неудобное... Сперва думал что у меня колени неисправны, потом вспомнил что в десятке легко проезжал по 700-800 км в день, без последствий для здоровья =) В чем загадка?

 

1200 км - затекала иногда шея. Неправильная посадка у тебя. Потому и колени болят. Попробуй назад отодвинуть немного сидушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сидел и в 9, и в 10, и в приоре но с моими габаритами 195 см 120 кг просторнее всего в калине. Только посадка в калине непривычно высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тока в стоячую и садился:) в автосалоне:) а чем тебя на месте не устраивает?ты как-то не так сидишь как в поездке?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слово" мрак " звучит не однозначно!? это хорошо или плохо? в вашем понимании!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было две 10ки, волга и вот уже вторая калина. Все же на мой взгляд посадка в "червонце" более лучшая. Хотя калина во многом лучше 10ки остальное дело вкуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...