Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xazerg

Топливный насос

Рекомендованные сообщения

Вообщем вчера, бензонасос перестал подавать признаки жизни, потрачено два часа времени чтобы убедить в том что напряжение подается и дело именно в неисправности его...

 

Предстоит его замена. Где можно найти инструкцию , как его снять, пожалуйста сильно по голове не бейте, поиском не нашел :)

 

машина: ваз 21124 2007г.в., до этого топливный насос уже парил мозг, но в итоге машина заводилась... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем вчера, бензонасос перестал подавать признаки жизни, потрачено два часа времени чтобы убедить в том что напряжение подается и дело именно в неисправности его...

 

Предстоит его замена. Где можно найти инструкцию , как его снять, пожалуйста сильно по голове не бейте, поиском не нашел :)

 

машина: ваз 21124 2007г.в., до этого топливный насос уже парил мозг, но в итоге машина заводилась... :)

инструкцию мона скачать. Смотри полезные ресурсы.

 

Снимается просто. Подымаешь задние сидушки, откручиваешь 4 самореза лючка насоса. Снизу, из под машины (чтоб в салоне не гадить), снимаешь бензоводы с топливного фильтра. Отцепляешь бензоводы от топливного насоса. Бензоводы на КЛИПСАХ: Нажал на железячку и потошил. Далее откручиваешь 8 (или больше, не помню) гаек крепления/уплотнения бензонасоса. Снимаешь здоровое уплотнительное кольцо и резинку. Далее тащишь (поворачивая вокруг своей оси примерно на 90 градусов и наклоняя в сторону) насос. Приготовься к тому, что в стакане насоса будет около 0,5 литра бенза. ВСЁ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал 2 раза, под машиной ничего не откручивал. Если даже капнет немного бензина все сольется под машину и не в салон. Крышка на 2 саморезах отделяет салон от "улицы". Просто надо давление стравить из системы, чтоб не "лило". При замене электронасоса сразу купи шланг внутренний, от насоса к трубкам и приемную сетку. Шланг внутренний оч коварный, замучаешься надевать его на электронасос. Я в кипятке парил - ничего не получилось, над газом разгревал и только тогда смог натянуть его. С этим делом аккуратнее, давление там 4атм, шланг слетит если - машина остановица, так что делай на совесть (по себе помню, одел наполовину и хотел бросить, но одумался, весь автопром наш проклял, пока "напялил" этот шланг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за информацию!!!

где находится насос я уже знаю, вчера как 2 часа с ним возились, и 12вольт подавали от прикуривателя, 100% сдох :(

вообщем сегодня тогда будем снимать! спасибо за инфу:)

 

еще вопрос, а как давление стравить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за информацию!!!

где находится насос я уже знаю, вчера как 2 часа с ним возились, и 12вольт подавали от прикуривателя, 100% сдох :(

вообщем сегодня тогда будем снимать! спасибо за инфу:)

 

еще вопрос, а как давление стравить ?

Предахронитель вынимаешь, и заводишь... ждешь пока не заглохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за информацию!!!

где находится насос я уже знаю, вчера как 2 часа с ним возились, и 12вольт подавали от прикуривателя, 100% сдох :(

вообщем сегодня тогда будем снимать! спасибо за инфу :)

 

еще вопрос, а как давление стравить ?

 

а 12в куда подавали на фишку сверху насоса? попробуй разобрать бензонасос и подай 12в на сам насос.У меня была схожая проблеа,тож насос не работал и на сервисе сказали шо сгорел, а все дело было в верхней фишке на которую одевается колодка питания. В ней сгорел плюсовой контакт и поэтому насос и неработал.Фишка стоит около ста рублей, так что проверь и неспеши покупать новый насос. Давление сбрасывается на топливной рампе,эт где форсунки стоят.Откручиваешь колпачек, а там золотник как на колесе, на него нажимаешь и сбрасываешь давление. Отпишесь как проверишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предахронитель вынимаешь, и заводишь... ждешь пока не заглохнет

всё равно около атмосферы останется. самое надёжное скинуть бензопровод с фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё равно около атмосферы останется. самое надёжное скинуть бензопровод с фильтра

просто вышуть фишку, когда отворачивать гайки будешь постепенно стравится. Можно еще пробку безобака вывернуть, там тоже давление некоторое есть.

ниче скидывать не надо, это лишний гемор. все там просто делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 12в куда подавали на фишку сверху насоса? попробуй разобрать бензонасос и подай 12в на сам насос.У меня была схожая проблеа,тож насос не работал и на сервисе сказали шо сгорел, а все дело было в верхней фишке на которую одевается колодка питания. В ней сгорел плюсовой контакт и поэтому насос и неработал.Фишка стоит около ста рублей, так что проверь и неспеши покупать новый насос. Давление сбрасывается на топливной рампе,эт где форсунки стоят.Откручиваешь колпачек, а там золотник как на колесе, на него нажимаешь и сбрасываешь давление. Отпишесь как проверишь

да подавали на контакты (3 разъема, масса -черно\белый и черный - плюс, красный это вроде уровень топлива), нужно будет проверить, ближе к вечеру домой с работы приду, проверю :) спс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление сбрасывается на топливной рампе,эт где форсунки стоят.Откручиваешь колпачек, а там золотник как на колесе, на него нажимаешь и сбрасываешь давление. Отпишесь как проверишь

Че за дикость! А если мотор горячий? так и до пожара недалеко. С насоса фишку снять и завести! Или предохранитель. Не вздумай так делать весь по уши в бензине будешь!

Да и шланги на последних выпусках без проблем снимаются и одеваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че за дикость! А если мотор горячий? так и до пожара недалеко. С насоса фишку снять и завести! Или предохранитель. Не вздумай так делать весь по уши в бензине будешь!

Да и шланги на последних выпусках без проблем снимаются и одеваются.

 

скока народу стока способов,каждый делает как ему удобнее. Если у него насос неработает,машина на приколе и с чего мотор горячий будет.Как он ее заведет то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че за дикость! А если мотор горячий? так и до пожара недалеко. С насоса фишку снять и завести! Или предохранитель. Не вздумай так делать весь по уши в бензине будешь!

Да и шланги на последних выпусках без проблем снимаются и одеваются.

 

+1. я снимал контакт с насоса и заводи, через минуту глохнет. После такого способа только надо долго крутить тачку, пока весь топливопровод заполнится. Я отвернул на топливной рампе золотник и зажигание на 2 секунды включил, бензина чуть капнуло, зато сразу потом завелась. А так долго будет наполняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скока народу стока способов,каждый делает как ему удобнее. Если у него насос неработает,машина на приколе и с чего мотор горячий будет.Как он ее заведет то :)

в этом случае и можно, только б кто из новичков не принял это на вооружение. И не рационально. зачем откручивать золотник если все равно сидушки снимать и насос. снял сидушки, отвинтил крышку и вынул фишку. капот вообще открывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че за дикость! А если мотор горячий? так и до пожара недалеко. С насоса фишку снять и завести! Или предохранитель. Не вздумай так делать весь по уши в бензине будешь!

Да и шланги на последних выпусках без проблем снимаются и одеваются.

Там не много брызгает. И бензин не возгорается даже от зажженной сигареты (привет Голливуду :) ) а вы про горячий мотор что-то говорите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал такой способ временно отремонтировать насос (если нужно доехать), Во первых снять насос, и подать на него напряжение изменив полярность (плюс поменять с минусом). Как правило насос начинает работать (т.к. заклинивает его чаще всего от попавшей в него песчики-грязинки) Напомню, что на "сухую" насосу работать много нельзя (можно ну 5 сек прибл), поэтому не переусердствуйте, Когда насос прокрутился назад, подключаешь нормальную полярность и прогоняешь через него немного веретенного масла, затем бензин. Потом ставишь все на место и вперед. Если получается этим способом "отшептать" насос, то он еще долго проработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не много брызгает. И бензин не возгорается даже от зажженной сигареты (привет Голливуду :) ) а вы про горячий мотор что-то говорите...

Горят пары бенщина, а не бензин

В авторском случае и не много. а если кто надумает так при исправном насосе снять? Например на 1,6 8 кл это 3,9 атм. Как думаете сильно или нет брызнет?

Да и потом береженого бог брежет как говорится. Но это не по теме уже, не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем рассказываю:

снял насос, без особых проблем, предварительно стустив давление (открутил болты уплотнителя, после звука Пшшш, понял что давление вышло)), отсоеденил трубки.

Дома проверил насос, подключив напрямую - о радость, работает :)))

как и говорил тов. Боцман , всему виной оказался плюсовой провод, который окислился (!!!!!), каким образом не понятно вообще,

вообщем почистил его как следует, навсякий случай для надежности развел ножки контактов в разные стороны, чтобы контакт был лучше,

поставил обратно, завел - работает))))

 

 

спасибо всем кто откликнулся!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...