Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kirian

Переборка и прочистка дивгателя

Рекомендованные сообщения

Собственно,есть "ведро" 1992 года выпуска,а именно 21099.Есть друг,студент 3-его курса по спец. "Двигатели внутреннего сгорания",который предложил посмотреть и почистить двигатель. Насколько это сложно,рассматривая технологический процесс? И сколько шансов,что мы соберём его обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы почистить его не надо разбирать,достаточно просто помыть с применением спец моющих средств.

А что заставляет думать о переборке?както неконкретно вопрос стоит,что включаете в переборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы почистить его не надо разбирать,достаточно просто помыть с применением спец моющих средств.

А что заставляет думать о переборке?както неконкретно вопрос стоит,что включаете в переборку?

наверное другу надоела теория и хочется практики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно,есть "ведро" 1992 года выпуска,а именно 21099.Есть друг,студент 3-его курса по спец. "Двигатели внутреннего сгорания",который предложил посмотреть и почистить двигатель. Насколько это сложно,рассматривая технологический процесс? И сколько шансов,что мы соберём его обратно?

Другу голову почисти с помощью кувалды.шансов что соберете нет никаких.Вот такие спецы у нас и учаться а потом идут работать с нулевыми знаниями. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие спецы у нас и учаться а потом идут работать с нулевыми знаниями. :)

Это вобще к чему?

 

А когда человек выучился с тремя высшыми он че...к движку подошел и все без проблем сделал??? Теория не столь важна...главное ПРАКТИКА! Есть те,кому дано и те у кого руки из зада под критическим углом растут так еще и пальцами внутрь! У мне батя нихрена сделать не может (см выше про руки),но при этом неплохо шарит во многих вопросах! Я наоборот...знаю чисто основы,но при этом лезу куда угодно и все делаю сам...не без мата и подсказки,конечно! И абсолютно уверен,что сделаю сам капиталку,если придется! Другое дело,что тренироваться нужно на своих кошках а не ставить под угрозу работоспособность чужого автомобиля!

ЗЫ: Сомневаюсь,что у каждого моториста и пр. автомастеров есть специальное образование!

 

По теме могу сказать,что это непросто,не фиг без надобности туда лезть и нечего там чистить...если полезете-делайте уж капиталку,если ее нужно делать! Если не нужно-не мешайте машине работать! Коли полезете-убедись,что другу твоему "дано" и лезет он с умом а не "посмотреть,че внутри"! Почитайте про процесс,запаситесь инструментом и вперед!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машина работает нормально не мешай ей работать

поковырять всегда успеешь это же жигули :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вобще к чему?

 

А когда человек выучился с тремя высшыми он че...к движку подошел и все без проблем сделал??? Теория не столь важна...главное ПРАКТИКА! Есть те,кому дано и те у кого руки из зада под критическим углом растут так еще и пальцами внутрь! У мне батя нихрена сделать не может (см выше про руки),но при этом неплохо шарит во многих вопросах! Я наоборот...знаю чисто основы,но при этом лезу куда угодно и все делаю сам...не без мата и подсказки,конечно! И абсолютно уверен,что сделаю сам капиталку,если придется! Другое дело,что тренироваться нужно на своих кошках а не ставить под угрозу работоспособность чужого автомобиля!

ЗЫ: Сомневаюсь,что у каждого моториста и пр. автомастеров есть специальное образование!

 

По теме могу сказать,что это непросто,не фиг без надобности туда лезть и нечего там чистить...если полезете-делайте уж капиталку,если ее нужно делать! Если не нужно-не мешайте машине работать! Коли полезете-убедись,что другу твоему "дано" и лезет он с умом а не "посмотреть,че внутри"! Почитайте про процесс,запаситесь инструментом и вперед!!!

сам все правильно написал.Если учишся на 3 курсе нечего подходить с такими тупыми предложениями к друзьям.Есть более простые способы чтобы получить практический опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же к чему ты сказал про "...ТАКИЕ МАСТЕРА..." я не понял...

Потому что практический опыт можно получить только от хорошего мастера-моториста а не методом научного тыка.Слишком много тонкостей при переборке двигателя.сам начинал в советское время работать учеником моториста на автобазе повезло с наставником.Просто видел кто и с какими знаниями приходит на практику.поверь толковых людей единицы остальным все по барабану главное корочки получить.А потом пришлось сталкиваться с имено такими механиками на автобазе работая уже водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ж,результаты работы:

пока разбирали,наткнулись на небольшие проблемы,а именно:

1.Откручивать 17-ти-летние крепления очень трудно и немного опасно,ибо их можно поломать.

2.Чтобы снять какую-нить составляющую подкапотного пространства приходится откручивать рядом находящиеся составляющие,иначе не подобраться к нужной вещи вовсе.

Такие штуки изрядно тормозили работу,и глядя на этот ужас я действительно думал,что мы зря полезли,т.к. с виду такой хлам обратно не собирается.Но:поменяли поршни,притёрли клапана,поменяли пару умерших шестерёнок и валиков,ремни,почти все прокладки,много шлангов,применили несколько ремкомплектов,очистили тучу грязи и ржавчины,подтянули как следует все болты ( и голову,которая была натянута вслепую).После сборки машина всё-таки завелась,хотя я не верил до самого последнего момента, и за день до выезда из гаража у меня пробило тормозной шланг.Так что теперь я очень доволен,что согласился на капиталку,потому что если бы у меня пробило шланг,пока я был бы в движении,никто не знает,что бы могло произойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хых ну поздравляем

но главное еще впереди

завелась не значит будет работать долго и безпроблемно

результат можно будет оценить тысяч через 8-10 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ж,результаты работы:

пока разбирали,наткнулись на небольшие проблемы,а именно:

1.Откручивать 17-ти-летние крепления очень трудно и немного опасно,ибо их можно поломать.

2.Чтобы снять какую-нить составляющую подкапотного пространства приходится откручивать рядом находящиеся составляющие,иначе не подобраться к нужной вещи вовсе.

Такие штуки изрядно тормозили работу,и глядя на этот ужас я действительно думал,что мы зря полезли,т.к. с виду такой хлам обратно не собирается.Но:поменяли поршни,притёрли клапана,поменяли пару умерших шестерёнок и валиков,ремни,почти все прокладки,много шлангов,применили несколько ремкомплектов,очистили тучу грязи и ржавчины,подтянули как следует все болты ( и голову,которая была натянута вслепую).После сборки машина всё-таки завелась,хотя я не верил до самого последнего момента, и за день до выезда из гаража у меня пробило тормозной шланг.Так что теперь я очень доволен,что согласился на капиталку,потому что если бы у меня пробило шланг,пока я был бы в движении,никто не знает,что бы могло произойти.

 

померяй компрессию, интересен результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...