Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Hofmann

Вибрация от колеса при торможении

Рекомендованные сообщения

Появилась проблема, как я понял после хорошего попадания в открытый люк на скорости :(

Сейчас при торможении начинается вибрация со стороны правого колеса. Жуть как колбасит! =) Вибрирует только в определенный момент, зависит от скорости и усилия на педаль. Особо ярко вибрация появляется в дождливую и влажную погоду.

Когда менял шаровые ничего подозрительного не заметил. Точно не колодки, менял. Рычаги вроде в норме, без трещин. Скорее всего что-то жутко погнулось. Хочется знать что именно, чтоб не менять всю подвеску, играя в рулетку.

Машина семерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Сейчас при торможении начинается вибрация со стороны правого колеса... Особо ярко вибрация появляется в дождливую и влажную погоду.

Вибрация скорее всего сзади, потому как если будет повышенное биение тормозного диска переднего колеса, то Вы ощутите это в первую очередь на своей ноге - при торможении педаль тормоза будет колотить Вам обратно в ступню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что не сзади. Бывало и сзади из-за кардана и его посадки. Просто со мной пару спецов даже ездили, они согасились, что от колеса.

Темы прочитал все в этом разделе, форумами умею пользоваться. Были проблемы у людей с вибрациями. То на скорости разной, то при разгоне и др., а у меня при торможении и в определенный момент. Может день не быть, а может мучить весь день. Резко по тормозам ударишь и вроде пройдет не на долго. Потом опять. По времени появляется ближе к полной остановке авто, на скорости такого нет. И еще, влажность влияет. Заехал в лужу и жди вибрации. Влага провоцирует колодки к плохому торможению и резонансу, что и вызывает вибрацию.

И еще, вибрация мелкой дрожью. Отдает в панель справа к пассажиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что не сзади.

Я имею ввиду заднее правое колесо, а не переднее. Тем более, что при влажности. Причин две:

1. Грязь, ржавчина на тормозном барабане изнутри или на колодках. Снимите барабан и всё очистите.

2. Подклинивание одного поршенька в тормозном цилиндре, т.е. колодки не равномерно расходятся. Лучше заменить цилиндр.

 

Передние колёса здесь не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду заднее правое колесо, а не переднее. Тем более, что при влажности. Причин две:

1. Грязь, ржавчина на тормозном барабане изнутри или на колодках. Снимите барабан и всё очистите.

2. Подклинивание одного поршенька в тормозном цилиндре, т.е. колодки не равномерно расходятся. Лучше заменить цилиндр.

 

Передние колёса здесь не причём.

 

Сзади проверял ручником до полного стопора колес, не было вибрации, но это еще ничего не подтверждает.

Идея понятна. Проверить тормозную систему на самих колесах. Проверю спереди и сзади. Благодарю, попробую.

Если поршень в тормозном цилиндре давит один, то как исправляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поршень в тормозном цилиндре давит один, то как исправляется?

 

Разобрать и устранить причину подклинивания. Как правило это ржавчина. Зачистить очень мелкой наждачной бумагой. Хватит не на долго, 1-2года в лучшем случае, в зависимости от поражения ржавчиной.

Можно попробовать расходить поршень: снимаете барабан, молотком по колодкам забиваете поршеньки в цилиндр, одеваете барабан, нажимаете на тормоз, снимаете барабан, опять молоток... и так несколько раз.

 

Или просто поменять цилиндр, предварительно убедившись, что клинит он.

А в передних тормозах не ищите, там нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрать и устранить причину подклинивания. Как правило это ржавчина. Зачистить очень мелкой наждачной бумагой. Хватит не на долго, 1-2года в лучшем случае, в зависимости от поражения ржавчиной.

Можно попробовать расходить поршень: снимаете барабан, молотком по колодкам забиваете поршеньки в цилиндр, одеваете барабан, нажимаете на тормоз, снимаете барабан, опять молоток... и так несколько раз.

 

Или просто поменять цилиндр, предварительно убедившись, что клинит он.

А в передних тормозах не ищите, там нет.

 

Я уже понял, что в заднем правом колесе. А понял так, еду себе еду, начинается вибрация эта опять, я ручник передернул и опять торможу, всё нормально стало. Там аж что-то щелкнуло в колесе. Вибрация идет по всему правому борту. Меня в заблуждение ввели знатоки с СТОшек.

Как время и гараж появится, попробую разобраться и сделать. Отпишусь о результате.

 

А Вам, master_mike, выражаю благодарность за помощь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже понял, что в заднем правом колесе. А понял так, еду себе еду, начинается вибрация эта опять, я ручник передернул и опять торможу, всё нормально стало. Там аж что-то щелкнуло в колесе. Вибрация идет по всему правому борту. Меня в заблуждение ввели знатоки с СТОшек.

Как время и гараж появится, попробую разобраться и сделать. Отпишусь о результате.

 

А Вам, master_mike, выражаю благодарность за помощь! :)

 

Эээ.. Симптомы случайно не такие:

При торможении на не большой скорости (почти уже на стоячей машине) идёт вибрация со стороны правого заднего колеса по корпусу.

Закономерности в повторении не улавливаю. То есть то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое кстати у меня! такая же вибрация именно при плавном торможении на маленькой скорости, особенно в мокрую погоду... Появилась вибрация после 3 месяцев зимы и стояния в гараже из за лишения прав.

 

Смотрел передние тормозные диски после стоянки, когда ставил белые поворотники покрыты ржавчиной немного, забил на это дело.

 

По логике и в задних будет ржавчина если в передних есть после стоянки продолжительной и кажеццо эта вибрация именно из за ржавчины в задних тормозах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема, как я понял после хорошего попадания в открытый люк на скорости :(

Сейчас при торможении начинается вибрация со стороны правого колеса. Жуть как колбасит! =) Вибрирует только в определенный момент, зависит от скорости и усилия на педаль. Особо ярко вибрация появляется в дождливую и влажную погоду.

Когда менял шаровые ничего подозрительного не заметил. Точно не колодки, менял. Рычаги вроде в норме, без трещин. Скорее всего что-то жутко погнулось. Хочется знать что именно, чтоб не менять всю подвеску, играя в рулетку.

Машина семерка.

Может у тебя АБС стоит? :)

 

P.S. А если честно то скорей всего тормозной диск погнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ.. Симптомы случайно не такие:

При торможении на не большой скорости (почти уже на стоячей машине) идёт вибрация со стороны правого заднего колеса по корпусу.

Закономерности в повторении не улавливаю. То есть то нет.

 

Да такие, такие. Вообще сдаётся мне, что в задних барабанах стали применять другую марку чугуна - "быстроржавеющую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в продолжение темы у меня также возник вопрос:

 

Нажимаю на педаль тормоза при скорости 60-80 для быстрого торможения, и машина ведет тормозит покачиваясь, то есть как будто я то нажимаю педаль тормоза, то отпускаю и потом опять нажимаю. Покачивания не сильные заметные только для меня (не употребляю наркотиков :) )

 

Это тоже в задних колесах или проблема другая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема, после хорошего попадания в открытый люк на скорости :(

Жуть как колбасит! =)

--Это полюбому передний диск погнулся или накладка колодки на заднем колесе отходит от колодки и задирается, у меня дошло до того что колесо заблокировало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем возможных причин три:

1) погнут диск колеса т.е. "восьмерка" (при этом может быть незаметно глазу);

2) деформация тормозного диска или барабана (ну на это грешить в последнюю очередь);

3) "кривая резина" - т.е. резина обычно отечественная (как у меня) и сама покрышка имеют так называемую "восьмерку" - этим грешит даже новая отечественная резина типа "медведь", а уж про ношеную и говорить нечего.

 

Вообщем надо ехать на балансировку колеса, которое подозреваешь и обязательно сказать, что долбит при торможении и если они нормальные мастера они тебе обязательно скажут есть "восьмерка" на диске или резине. На все возможные возражения сразу говорю - у меня такая же фигня, практически постоянно - резину я меняю раз в два года и на всех машинах начинало долбить при торможении. В качестве эксперимента возьми у кого-нибудь резину и прокатись-скорее всего поможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...