Перейти к публикации
Lada-forum.ru
foks5

собираюсь купить новую 2114

Рекомендованные сообщения

На новой проблем не должно быть ну года два пол тара....

Хочется надеяться на лучшее...вот только конвеер заработал недавно и вопрос,что там сейчас собирают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много различной информации о качестве и надежности 2114,что засомневался....

А чего сомневаться.качество нормальное.Все зависит как обслуживать будеш и сколько за год проезжать.Да и цена запчастей на порядок ниже чем у иномарок.Реально за эти деньги выбрать нечего по соотношению цена качество.У меня 14 2006года и проблем пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не стал брать новую 14-ю

мое мнение, что лучше немного доплатить и взять Калину. Про преимущества последней говорить не буду.

Но это опять же мое личное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четырка полная хрень. Два года отъездил 2006г. выпуска, сосед 08г. взял -жалуется. 30 тыс. отъездил и пошел гемморой. Сначала компьютер, потом движок и прочее. Сегодня бывшего сослуживца встретил в сервисе у диллера. Он на служебной четырке, 4 мес. назад взяли. В сервисе как родной стал, мотириться на жигули. Сам я на калину пересел, опять же с иномары. Хэтч, 16 клапанов, люксовая. Комплектация не важно. 33 тыс. км. проехал - ничего не делал, конечно за исключением планового ТО. Как думаете - если в автосалоне вообще не хватка калин, пользуются ли они спросом?. Зато навалом приор, пяторок и прочего хлама. (Красноярск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четырка полная хрень. Два года отъездил 2006г. выпуска, сосед 08г. взял -жалуется. 30 тыс. отъездил и пошел гемморой. Сначала компьютер, потом движок и прочее. Сегодня бывшего сослуживца встретил в сервисе у диллера. Он на служебной четырке, 4 мес. назад взяли. В сервисе как родной стал, мотириться на жигули. Сам я на калину пересел, опять же с иномары. Хэтч, 16 клапанов, люксовая. Комплектация не важно. 33 тыс. км. проехал - ничего не делал, конечно за исключением планового ТО. Как думаете - если в автосалоне вообще не хватка калин, пользуются ли они спросом?. Зато навалом приор, пяторок и прочего хлама. (Красноярск)

Ну насчет проблем это вопрос того как машину собирали и как с ней обращались при перегоне!! Моему бате 4 года назад на работе выдали новую Шеви Ниву, за эти 4 года поменяли только масло, фильтры и свечи!! Однако, сослуживец взял себе тож Шеви и проблем пц!! Все ломается, портится и т.п.!

 

Вот посмотрите:

http://rutube.ru/tracks/1691510.html?v=0ec...bd8bc497583c7f9

Может это натолкнет вас на мысль о светлом будующем! =)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчет проблем это вопрос того как машину собирали и как с ней обращались при перегоне!! Моему бате 4 года назад на работе выдали новую Шеви Ниву, за эти 4 года поменяли только масло, фильтры и свечи!! Однако, сослуживец взял себе тож Шеви и проблем пц!! Все ломается, портится и т.п.!

 

Вот посмотрите:

http://rutube.ru/tracks/1691510.html?v=0ec...bd8bc497583c7f9

Может это натолкнет вас на мысль о светлом будующем! =)))))))))))

Я это видео уже давно видел, конечно не думаю что везед так делают но согласен неприятная вещ.

Что касаеться 14 я считаю что из жигулей это хорошая машина рестайлинговая девятка, а между тем девятки достаточно крепенькие машины были. Если брать выше то уж лучше всетаки приору брать чем калину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это видео уже давно видел, конечно не думаю что везед так делают но согласен неприятная вещ.

Что касаеться 14 я считаю что из жигулей это хорошая машина рестайлинговая девятка, а между тем девятки достаточно крепенькие машины были. Если брать выше то уж лучше всетаки приору брать чем калину.

Согласен, Приора и поновей смотрится и места в ней побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я не думаю покупать ли 14 думаю что буду брать. Но вот не определился до конца 13 или 14. А что касается ломается скажу точно все машины ломаются иномарке реже но дороже жигули чаще но дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, Приора и поновей смотрится и места в ней побольше!

Чем она новей смотрится и где в ней места больше, десятка была и сделали тот-же рестайлинг как на девятке, а прежде чем давать такие советы надо самому посидеть и в приоре и в калине и все приоритеты встанут на свои места :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем она новей смотрится и где в ней места больше, десятка была и сделали тот-же рестайлинг как на девятке, а прежде чем давать такие советы надо самому посидеть и в приоре и в калине и все приоритеты встанут на свои места :)

Я сидел и катался и на Приоре и на Калине и на 10-ке, мне Приора больше понравилась!! (Это чисто мое мнение и я ни кому его не навязываю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четырка полная хрень. Два года отъездил 2006г. выпуска, сосед 08г. взял -жалуется. 30 тыс. отъездил и пошел гемморой. Сначала компьютер, потом движок и прочее. Сегодня бывшего сослуживца встретил в сервисе у диллера. Он на служебной четырке, 4 мес. назад взяли. В сервисе как родной стал, мотириться на жигули. Сам я на калину пересел, опять же с иномары. Хэтч, 16 клапанов, люксовая. Комплектация не важно. 33 тыс. км. проехал - ничего не делал, конечно за исключением планового ТО. Как думаете - если в автосалоне вообще не хватка калин, пользуются ли они спросом?. Зато навалом приор, пяторок и прочего хлама. (Красноярск)

 

руки у всех перечисленных полная хрень=)или автосалон у вас там полная хрень. 5 лет 14 только щетки генератора поменял, колодки, масло,фильтры....так им и передай...а зачем с ино пересел в калину???

 

по своим ощещениям скажу что качество сборки салона у обоих машин Г.....О! но панель калины личто меня отталкивает назад в прошлое, а вот пластик новай люксовой самары можно даже назвать мягковатым. подвеска самары комфортней, но большие ямы лучше объезжать.калина же более просторное дитя компьтерного проэктирования, поэтому при малых размераха базы (сравниваю с 15) салон просторней а багажник на 27 литров меньше.основной недостаток самары - нет усилителя на руле (а нужен ли?? вроде чтоб крутить руль качком быть необязательно) нет ABS и ПБ. основной недостаток калины - независимо от водителя работающий(на некоторых экземплярах) ЭУР. поэтому покупка калины и последующая езда на ней напоминают русскую рулетку. Самара же медленно но верно уходит в прошлое поскольку на дворе уже XXI век и отсутствие систем безопасности "непозволительная" роскошь. (Слова the_KESHA и журнал "Зарулём" март 2009)

кстати хронических болезней у самары за годы доработак почти не стало...так неожиданности и сюрпризики....а вот у калины имеются, для примера читайте про ЭУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я не думаю покупать ли 14 думаю что буду брать. Но вот не определился до конца 13 или 14. А что касается ломается скажу точно все машины ломаются иномарке реже но дороже жигули чаще но дешевле.

думаю что лучше 14 она все ж попрактичнее будет тренашки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что лучше 14 она все ж попрактичнее будет тренашки

больше ни сяду за руль ваз 2114 такая какашка багажник вечно открывается и стучит и много других проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много различной информации о качестве и надежности 2114,что засомневался....

не выбрасывайте деньги на ветер, российский автопром не оправдывает себя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О помощи государства нашему автопрому.

Вы знаете, коллеги, можете срать кирпичами, но мне подобная "помощь" чуть менее чем полностью напоминает вбрасывание говна в вентилятор.

Поясню.

Не буду показывать средний палец в сторону китайцев с их Geely MK, который слегка рестайлнулся и стал более модным хотя, более качественным не стал. А буду рассказывать вам сказку про продавца Витя с ближайшего рынка.

Так вот Витя. Он продал машину, купил помидоры и начал их продавать. Бизнес шел, поначалу.Пока он был 1 на рынке, было зашибись. Потом появились конкуренты. Витя понял, что проYO6ывать как раньше теперь уже не получиться. Он начал урезать зарплаты, нанял помошников чтоб пинать продавцов, начал брать товар похуже. Как результат - продовцы оскатинились, стали продавать клиентам гнилые помидоры и обвешивать.

Бизнес сел жопой в лужу. А с ним и Витя. Витя взял кредит и начал продавать кабачки!!! Остальное осталось по старому. Через год конкуренты наоткрывали на рынке много палаток с помидорами, клиенты отвернулись от Вити.

Витя пришел в банк и сказал: "дайте мне еще сто-тящ-миллионов, у меня 10 продавцев и 6 управляющих, все они хотят зарплаты".

И что вы думаете ? Ему дали денег!

Так вот ящитаю, что если твоя деятельность неэффективна - она не нужна, ты зря коптишь небо и тебе не надо помогать, пока ты сам не начнешь думать. во всяком случае помогать автовазу из карма налоплательщика - значит из этого кармана взять, а потом туда еще и плюнуть.

Что есть автоваз ? Коммерческая организация. Вся выгода от её деятельности пойдет учередителям. И налоги - тоже да, но их сначала надо заработать. А вот гос.помощь можно пилить УЖЕ. Французы - тоже люди, откатывать умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руки у всех перечисленных полная хрень=)или автосалон у вас там полная хрень. 5 лет 14 только щетки генератора поменял, колодки, масло,фильтры....так им и передай...а зачем с ино пересел в калину???

 

по своим ощещениям скажу что качество сборки салона у обоих машин Г.....О! но панель калины личто меня отталкивает назад в прошлое, а вот пластик новай люксовой самары можно даже назвать мягковатым. подвеска самары комфортней, но большие ямы лучше объезжать.калина же более просторное дитя компьтерного проэктирования, поэтому при малых размераха базы (сравниваю с 15) салон просторней а багажник на 27 литров меньше.основной недостаток самары - нет усилителя на руле (а нужен ли?? вроде чтоб крутить руль качком быть необязательно) нет ABS и ПБ. основной недостаток калины - независимо от водителя работающий(на некоторых экземплярах) ЭУР. поэтому покупка калины и последующая езда на ней напоминают русскую рулетку. Самара же медленно но верно уходит в прошлое поскольку на дворе уже XXI век и отсутствие систем безопасности "непозволительная" роскошь. (Слова the_KESHA и журнал "Зарулём" март 2009)

кстати хронических болезней у самары за годы доработак почти не стало...так неожиданности и сюрпризики....а вот у калины имеются, для примера читайте про ЭУР.

Полностью солидарен !!! Таким хоть БТР ,за год раздолбанят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...