Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mik2

Больное-ОБОРОТЫ

Рекомендованные сообщения

Авто-2115, 2005 г.в.. При режиме движения 1-2 передача, после двух трех переключений обороты самопроизвольно повышаются, зависают на 3-4 секунды и снижаются. Зависание на оборотах выше 2000 прошло после перепрошивки, а в диапазоне 1000-2000 осталось. Второй вариант, когда попал в пробку и режим жвижения "Старт-Стоп", ситуация повторяется. Мастера утверждают что так и должно быть, якобы "мозги" не дают заглохнуть машинке. Все датчики проверены, дроссель заменен. Кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сичтаю, что возможен выход из строя РХХ, также есть вариант что в поставленной прошивке отклбченны какие либо датчики. Прошивка то заводская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сичтаю, что возможен выход из строя РХХ, также есть вариант что в поставленной прошивке отклбченны какие либо датчики. Прошивка то заводская?

РХХ менял 2 раза, не помогает. Прошивка не завод, перешивались мозги 5-6 раз, менялись мозги - ничего не помогает. Изначально, не знаю правда или нет, была якобы бракованная программа, как сказал мастер. Он переписал программу, и на больших оборотах перестала зависать машина, но на малых осталось. Потом был у других - результат такой-же.

 

Сичтаю, что возможен выход из строя РХХ, также есть вариант что в поставленной прошивке отклбченны какие либо датчики. Прошивка то заводская?

и еще, отключаю ДМРВ а холостой выше 1200 не поднимается, хотя якобы должен быть 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такая маза на 1 едешь как на автомате (не давишь на газ) не знаю сильно не напригает.

но если ее выключить то все нормально стрелка падает до 800-900 об

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такая маза на 1 едешь как на автомате (не давишь на газ) не знаю сильно не напригает.

но если ее выключить то все нормально стрелка падает до 800-900 об

если бы просто ехать, а еще и ускоряется, в пробке вообще жесть - когда приближается корма авто стоящего впереди. то что на первой едет - эт нормально, у меня поднимает обороты.

у меня могут обороты сразу упасть а могут зависнуть. но дроссель закрыт - видно по компу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозги ставились новые с заводской прошивкой? ДМРВ заведомо исправный ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозги ставились новые с заводской прошивкой? ДМРВ заведомо исправный ставил?

заливали заводскую программу, а ДМРВ не меняли, вотя тоже решил опытным путем идти, просто ищу где взять попоробовать, что не покупать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого на 10-ке таже байда, только стабильно зависает на 1500, походу толи заслонка холостого толи датчик дросельной шалит

появилось такая херня когда поставил новый датчик дросельной заслонки, старый датчик вообще не определял когда педаль в нулевом положении, и это с самой покупки :) цирк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая ж хрень

еду на 4 скорости, впереди светофор, включаюсь на нейтральную

а обороты 2500 держит......

за последнюю неделю рас 6-7 такое было, что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот. сегодня общался с одним спецом, он мне уверенно сказал что вылевит, только надо приехать. но я уже думаю может поставить ГБО, потом посмотреть что будет. пока в раздумье. но ты вначале проверь РХХ и ДПДЗ. если не поможет тогда нада искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Если кому поможет - было примерно такое, обороты после выключения скорости держались какое-то время, затем плавно падали. Даже на

холостых, если нажать на газ, то после его отпускания стрелка тахометра не падала резко, а плавно и очень медленно опускалась. Поехал

к знакомому мастеру, сказал, что инжектор забит и это связано с попаданием масла в него (надо менять мск). Почистил, все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй датчик положения дроссельной заслонки и с зависанием все пройдет, у самого такое было, поменял все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто-2115, 2005 г.в.. При режиме движения 1-2 передача, после двух трех переключений обороты самопроизвольно повышаются, зависают на 3-4 секунды и снижаются. Зависание на оборотах выше 2000 прошло после перепрошивки, а в диапазоне 1000-2000 осталось. Второй вариант, когда попал в пробку и режим жвижения "Старт-Стоп", ситуация повторяется. Мастера утверждают что так и должно быть, якобы "мозги" не дают заглохнуть машинке. Все датчики проверены, дроссель заменен. Кто что может посоветовать?
зачастую решается протяжкой масс ,ЖМИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я отключил ДМРВ, обороты не виснут, тока машинка тупит и холостой не стабильный. а ты ремонтом занимаешься в каменске? если да , то как далеко от трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я отключил ДМРВ, обороты не виснут, тока машинка тупит и холостой не стабильный. а ты ремонтом занимаешься в каменске? если да , то как далеко от трассы.

Да, в Каменске. На дому. По центральной улице, 1.5 от трассы.

Стучись в личку или аську. На форуме бываю нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Возможно, но заметил, что такой эфект имеет место только при резком ускорении. Вероятно просто РХХ не успевает вернуться на место. 2-3 секунды проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...