Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VoFchik

Масло из под клапанной крышки

Рекомендованные сообщения

Проблема собственно в теме. Вопрос: чем лечить? я сам никогда нелазил в двигло. Даже крышку эту самую не снимал.

Какой герметик использовать лучше? чтобы не навредить? Ну и как это все самому сделать. Просто открутить крышку поменять прокладку и закрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема собственно в теме. Вопрос: чем лечить? я сам никогда нелазил в двигло. Даже крышку эту самую не снимал.

Какой герметик использовать лучше? чтобы не навредить? Ну и как это все самому сделать. Просто открутить крышку поменять прокладку и закрутить?

 

 

ставь новую прокладку токо чорную, а не белую и силикон это все фуфел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь новую прокладку токо чорную, а не белую и силикон это все фуфел.

А можно поподробнее... Что за черная? изчего она сделана. Белая это вроде силиконовая. т.е. герметик не нужно использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счастливчик На классике может чорная прокладка и плохая,а на самарах лутьше ставить черную. Это не я придумал, а так сказал знакомый мастер который ремонтирует мафынки уж 20 лет.Я сам иногда к нему приезжаю регулировать клапана и всегда ставлю чорную прокладку и нигде не бежит и несочится А ставил белую и еще какая то рыжая ,оказались фигня,как ты говоришь начинали сопливить

 

А можно поподробнее... Что за черная? изчего она сделана. Белая это вроде силиконовая. т.е. герметик не нужно использовать?

 

 

Чорная эт обыкновенная балаковская,а белая долго не держит,начинает сопливить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боцман,так у еня чёрная балаковская!!!

 

СчастлиФФчик! На классике может чорная прокладка и плохая,а на самарах лутьше ставить черную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чорная эт обыкновенная балаковская,а белая долго не держит,начинает сопливить

Короче пойду на БРТ требовать черную прокладку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боцман,так у еня чёрная балаковская!!!

 

 

Не обижайся значит тебе бракованная попалась.Ведь наверняка как и везде из 100 штук , штук 20 будет хлам,эт наша Российская действительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СчастлиФФчик! На классике может чорная прокладка и плохая,а на самарах лутьше ставить черную.

Мне на первом ТО поставили черную с герметиком. Сочит

Вот только не пойму из под крышки ли это? Масло если смотреть с морды справа под свечами. Немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема собственно в теме. Вопрос: чем лечить? я сам никогда нелазил в двигло. Даже крышку эту самую не снимал.

Какой герметик использовать лучше? чтобы не навредить? Ну и как это все самому сделать. Просто открутить крышку поменять прокладку и закрутить?

Покупаешь белую силиконовую прокладку и бесцветный силиконовый герметик, промазывашь прокладку и свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаешь белую силиконовую прокладку и бесцветный силиконовый герметик, промазывашь прокладку и свободен.

Блин сколько людей столько мнений......( Короче любую ставить мона, главное на левую не нарваться. По ходу черные кто ставил балаковские, то это левачок, у нас его на каждом углу штампуют Ипэшники так называемые). До других городов нормальные резинки в пропорциях 50/50 доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из под черной ручьем...

+1

У меня из под нее тоже всегда текло, поэтому всегда силикон брал, но из под него все равно потом потечет, если гонять, поэтому силиконовая прокладка + силиконовый герметик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

У меня из под нее тоже всегда текло, поэтому всегда силикон брал, но из под него все равно потом потечет, если гонять, поэтому силиконовая прокладка + силиконовый герметик :)

Стояла с завода белая! все нормалек! клапана регулирвоал, решил поменять! Самя дорогая КРАСНАЯ, потмо черная, и гавно белое! продавщица знакомая говорит бери черную, за ту нет смысла переплачивать!

 

ТАк что у меня и с черной и с белой все окей, а герметиком промазывал только по краям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл откуда у меня течет.

Цифрой "8" на схеме обозначено. "заглушка головки блока цилиндров". Думал что там уплотнительное кольцо. Поменял. Все равно течет. Собственно вопрос. Можно ли эту заглушку промазать герметиком?

post-3802-1243438545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл откуда у меня течет.

Цифрой "8" на схеме обозначено. "заглушка головки блока цилиндров". Думал что там уплотнительное кольцо. Поменял. Все равно течет. Собственно вопрос. Можно ли эту заглушку промазать герметиком?

Можно конечно. Меняешь кольцо еще раз и на герметик его.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл откуда у меня течет.

Цифрой "8" на схеме обозначено. "заглушка головки блока цилиндров". Думал что там уплотнительное кольцо. Поменял. Все равно течет. Собственно вопрос. Можно ли эту заглушку промазать герметиком?

Точно! Присмотрелся- и у меня оттуда сопливит.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята скажите пожалуйста, вот с тем, что сочит масло ( вернее его пары как умно сказали мне на Автовазе в Симферополе ) из-под клаппаной крышки я уже смирился :)

Но блин сегодня утром, капот открываю и вижу, что уже начало сочить справа из-под прокладки между головкой и блоком, да так, что на защите пятно такое масленное, ну в диаметре см. 10.

проверил масло - по щупу всё в норме, как обычно - немного выше середины, в коробке масла также - полная по щупу.

У кого-нибудь так было , что бы прямо на защиту из - под прокладок сочило ?

чё делать ? менять на хрен прокладки ? по гарантии такое делают ?

Подскажите, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята скажите пожалуйста, вот с тем, что сочит масло ( вернее его пары как умно сказали мне на Автовазе в Симферополе ) из-под клаппаной крышки я уже смирился :)

Но блин сегодня утром, капот открываю и вижу, что уже начало сочить справа из-под прокладки между головкой и блоком, да так, что на защите пятно такое масленное, ну в диаметре см. 10.

проверил масло - по щупу всё в норме, как обычно - немного выше середины, в коробке масла также - полная по щупу.

У кого-нибудь так было , что бы прямо на защиту из - под прокладок сочило ?

чё делать ? менять на хрен прокладки ? по гарантии такое делают ?

Подскажите, заранее благодарен.

Конечно гарантия! Ну или попроси этих умников, хоть каплю масла при 95 градусах испарить... Тем более между головкой и блоком... Машинка не дымит? В масле ничего лишнего не заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно гарантия! Ну или попроси этих умников, хоть каплю масла при 95 градусах испарить... Тем более между головкой и блоком... Машинка не дымит? В масле ничего лишнего не заметил?

 

Нет Калинка не дымит, масло чистое как слеза, что за фигня блин ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Калинка не дымит, масло чистое как слеза, что за фигня блин ?!

Может сальник распредвала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если замена прокладок не помогла, попробуте поменять крышку распредвала.. Ее может коробить при повышении температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло перестало сочиться из-под клапанной крышки после замены сальника распредвала во время ТО2, по гарантии-быстро и бесплатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...