Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mobile™

стучат клапана

Рекомендованные сообщения

короче когда разбирался с колесом решил покрутить зажигание (изначально при разгоне начинали постукивать клапана (двигатель после капиталки пробег 800 км). поставил пораньше. стук клапанов уменьшился но не пропал. прокатился по двору - тянет получше обороты набирает. ну думаю нормально. сейчас надо было съездить в одно место. доехал заглушил а двигатель не сразу заткнулся а еще пытался работать и в конце издал звук даже незнаю на что похож и заглох. потом завелась не сразу. подскажите что ей не хватает мать ее я уже за.. ся в нее вкладывать продам нах этот гребаный чермет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче когда разбирался с колесом решил покрутить зажигание (изначально при разгоне начинали постукивать клапана (двигатель после капиталки пробег 800 км). поставил пораньше. стук клапанов уменьшился но не пропал. прокатился по двору - тянет получше обороты набирает. ну думаю нормально. сейчас надо было съездить в одно место. доехал заглушил а двигатель не сразу заткнулся а еще пытался работать и в конце издал звук даже незнаю на что похож и заглох. потом завелась не сразу. подскажите что ей не хватает мать ее я уже за.. ся в нее вкладывать продам нах этот гребаный чермет.

Походу Мобайл ты сильно раннее сделал,у тя получился эффект калильного зажигания,верни зажигу на место(при разгоне детонируют пальцы-0,5-1 сек,это говорит о правильном угле зажиги),а вообще странно что при увеличении угла стуки уменьшились..(мож тебе показалось?),и еще-при разгоне стучат пальцы,а не клапана,если последние стучат,то будут стучать по любому думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу Мобайл ты сильно раннее сделал,у тя получился эффект калильного зажигания,верни зажигу на место,а вообще странно что при увеличении угла стуки уменьшились..(мож тебе показалось?),и еще-при разгоне стучат пальцы,а не клапана,если последние стучат,то будут стучать по любому думаю...

А на холостых что может цокотать? Год назад после капиталки клапаны настраивал шум был немного меньше но все равно оставался. Может это стаканы? Головка уже старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на холостых что может цокотать? Год назад после капиталки клапаны настраивал шум был немного меньше но все равно оставался. Может это стаканы? Головка уже старая.

Это стаканы,у меня тож клаЦЦаюсь собаки,вроде выяснил что ремонтных стаканов нет,тут тока замена(ГБЦ),скока двиг прошел? у меня 189т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу Мобайл ты сильно раннее сделал,у тя получился эффект калильного зажигания,верни зажигу на место(при разгоне детонируют пальцы-0,5-1 сек,это говорит о правильном угле зажиги),а вообще странно что при увеличении угла стуки уменьшились..(мож тебе показалось?),и еще-при разгоне стучат пальцы,а не клапана,если последние стучат,то будут стучать по любому думаю...

может и пальцы. звук такой трррр-трррр и поболее секунды был. теперь совсем короткий наверное секундаа и есть но дроугая проблема. у меня вообще трамблер стоял посередине. в какую сторону крутить? + или - ?

 

Это стаканы,у меня тож клаЦЦаюсь собаки,вроде выяснил что ремонтных стаканов нет,тут тока замена(ГБЦ),скока двиг прошел? у меня 189т.

говорю же 800 км назад капитльный ремонт производился с заменой гбц на 1,5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и пальцы. звук такой трррр-трррр и поболее секунды был. теперь совсем короткий наверное секундаа и есть но дроугая проблема. у меня вообще трамблер стоял посередине. в какую сторону крутить? + или - ?

ну в + ессно если увеличивать(по часовой,вправо,если смотреть на двиг слева по ходу мафыны),а вообще если счас детонирует секуду примерно-знач зажига в поряде..чет ваще у тя с телегой странности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в + ессно если увеличивать(по часовой,вправо,если смотреть на двиг слева по ходу мафыны),а вообще если счас детонирует секуду примерно-знач зажига в поряде..чет ваще у тя с телегой странности...

продам я эту гребаную телегу достала уже последнее время. номера только жалко блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и пальцы. звук такой трррр-трррр и поболее секунды был. теперь совсем короткий наверное секундаа и есть но дроугая проблема. у меня вообще трамблер стоял посередине. в какую сторону крутить? + или - ?

говорю же 800 км назад капитльный ремонт производился с заменой гбц на 1,5 л.

Я не про твой стук писал,там человек спрашивал про другое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про стаканы:где-то слышал что есть не ремонтные толкатели,а просто некондиция и их в запчастях как обычные проталкивают,а они потолще и в новой гбц подклинивают...

Кто владеет точной инфой?отзовитесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал от мастера что большой процент головок идет с бракованными стаканами. Так что может башка бракованная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал от мастера что большой процент головок идет с бракованными стаканами. Так что может башка бракованная.

Ну эт не новость,про качество рашн ЗЧ легенды ходят....,а мне мастер предложил заменить стаканы с предварительным замером износа посадочных втулок под них и соответственно самих стаканов,с его слов износ идет именно на последних...(ремонтных с его слов не существует!)

Я пока забил на это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати по поводу бенза,короче я взял 8-ку,прежний хозяин сказал что б 80 бенз не заливал,мол клапана сожгеш сказал. Тут как то случилась без выходная ситуация,так что пришлось залить 80 бензин, пока ехал до города слышал стук клапанов,доехал до города,сразу же залил 92 бенз,стук пропал,и через несколько дней стук появился заново,хоть и бензин 92,что делать?помогите плиз,менять клапана или можно отрегулировать? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не расстраивайтесь,подрегулируйте зажигание,ничего страшного не произошло

 

тяга у машины не изменилась?

 

я бы заправил 95 и покатался бы немного,если бы стуки не прошли,то подрегулировал клапана,а вообще если за клапана переживаете - померте компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не расстраивайтесь,подрегулируйте зажигание,ничего страшного не произошло

 

тяга у машины не изменилась?

тянуть стал похуже

 

тянуть стал похуже

значит клапана не прогорели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже как-то на трассе 80 запрвлялся -150 км проехал конечно постукивало,потом енту фигню вылил и 95 залил прокатился полдня-нормалек,если бы прогорел клапан вы бы почувствовали это на работе двигла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже как-то на трассе 80 запрвлялся -150 км проехал конечно постукивало,потом енту фигню вылил и 95 залил прокатился полдня-нормалек,если бы прогорел клапан вы бы почувствовали это на работе двигла

ясно,да забыл сказать они стучат только при разгоне,на холостых их не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю,что ничего не прогорело,померте компрессию для своего успокоения

 

по всей видимости енто не клапана,а дребезжание поршней об цилиндр(их еще по не знанию стуком пальцев называют),такое бывет при неправельном зажигании

 

лечится корректировкой зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю,что ничего не прогорело,померте компрессию для своего успокоения

 

по всей видимости енто не клапана,а дребезжание поршней об цилиндр,такое бывет при неправельном зажигании

спасибо за помощь,ну тогда я замерб компрессию,и сколько должно быть атмосфер,просто я в машинах пока не силен,это моя первая машинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно,да забыл сказать они стучат только при разгоне,на холостых их не слышно

так может это ранее зажигание а не стук клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может это ранее зажигание а не стук клапанов

М ДА МНЕ ТУТ ЗНАКОМЫЙ ВЧЕРА ТОЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ЗАЖИГАНИЕ,А НЕ КЛАПАНА,Т.Е. СТУК ПАЛЬЦЕВ,КОРОЧЕ ГОВОРИТ НАДО ЗАЖИГАНИЕ ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ И ВСЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по всей видимости енто не клапана,а дребезжание поршней об цилиндр(их еще по не знанию стуком пальцев называют),такое бывет при неправельном зажигании

Если "поршни об цилиндр дребезжат", то такому двигателю пора на свалку )))

На самом деле это детонация. Если 95й бензин равномерно сгорает, то 80й бензин при такой степени сжатия "взрывается" - отсюда и стук при нагрузках. Если 80го мало в баке, то лечится дозаправкой 98го, по хорошему лучше слить 80й вообще и залить 95й.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "поршни об цилиндр дребезжат", то такому двигателю пора на свалку )))

На самом деле это детонация. Если 95й бензин равномерно сгорает, то 80й бензин при такой степени сжатия "взрывается" - отсюда и стук при нагрузках. Если 80го мало в баке, то лечится дозаправкой 98го, по хорошему лучше слить 80й вообще и залить 95й.

ноя ведь на 92 езжу уже давненько,там от 80-го уже ни чего не осталось

80-й заливал одир раз 5 литров,вот после этого и появился стук

Изменено пользователем Сергей
КапсЛок чтоли залип ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...