Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pelot

прогорела прокладка ГБЦ

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Пару дней назад еду ни кого не трогаю )... и на светофоре заглох. подумал как обычно РХХ... но завелся с трудом и машина ни в какую не хотела держать обороты, троила (как потом оказалось двоила) и соответственно ехала неохотно. доехал до дома, подумал модуль зажигания. на след день взял новый модуль, поставил - таже фигня (модуль вернул, причем был удивлен что она вообще завелась при -16 да на двух цилиндрах). доехал до стошки. искру проверели - есть везде. свечи черные. начали мерить компрессию - в 1м и 2м по 1! в 3м 12.5 в 4м 13. моторист сразу сказал или прокладка или клапана прогорели. разобрали - прогорела прокладка м/у 1м и 2м цилиндрами. начали собирать обратно, попутно новый ремень ГРМ, ролики, ремень генератора, масло, фильтр, тосол ну и сама прокладка )).... собрали, залили промывку. завели. я чуть не поседел - сразу после того как завели начало чтото дико стучать в движке, причем довольно громко. оказалось направляющая маслинного щупа (вроде так называется) за что то задевала.сделали. вчера посмотрел масло давит откуда-то (в районе генератора все в масле). приехал обратно. сняли крышку ремня грм - сальники распредвалов мокрые (не уследил - запихали старые). заменили, завтра буду наблюдать.

машина 2111, двигатель 2112, 2001 год

вот у меня возникли некоторые вопросы:

1. видимо делали когда-то кап ремонт двигателю, и поршня стоят с выемками под клапана. клапа в таком случае при обрыве ремня не загнет?

2. сальники-то мокрые были,но не сказать что особо, а на защите масло порядочно было (чтоб понятно было картинку прикреплю). так вот откуда в этом районе может еще давить масло?

3. из-за чего вообще могла прогореть прокладка?

post-33406-1237577421_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. видимо делали когда-то кап ремонт двигателю, и поршня стоят с выемками под клапана. клапа в таком случае при обрыве ремня не загнет?

На двигателях 1500 при наличии выемок в поршнях загибает выпускные клапана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигателях 1500 при наличии выемок в поршнях загибает выпускные клапана .

 

 

помоему на 1500ках ни че незагибает,мож ты с 1300а попутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему на 1500ках ни че незагибает,мож ты с 1300а попутал

1300 не бывают 16 клапанные.

 

Ровно неделю назад меняли впускной клапан на аналогичном движке. После обрыва ремня и его замены упала компрессия в 4 цилиндре. Сняли голову. При осмотре нечего не видно. Залили керосин и уровень керосина в 4 начал падать. Рассухарили и один из двух впускных клапанов оказался погнут, причём второй нормальный. Так что гнёт, не очень сильно, но гнёт. Всё зависит от случая, но счёт там идёт на микроны. Похоже всё зависит от степени нагретости , от состояния гидрокомпенсаторов и от наличия нагара на поршнях. Так что если хотите экспериментировать, то удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. масло все таки бежит. в среду поеду разбираться... из под головы может бежать?

голова состоит из трех частей собственно головки, корпуса распредвалов с крышкой, и крышки головки с маслоотделителем, все эти прибабахи при сборке сажаются на герметик -может где промахнулись? в свечных колодцах сухо?

может и из под прокладки сочит, кстати промерь болты которыми головка прикручивается (если будут снова снимать), они тянутся до момента текучести металла болтов, и при вторичном использовании возможно придется менять на новые, у них ограничение по длине, а то оборвет чего доброго, ремонтеры плоскость прилегания проверяли?может голова веденая?

 

 

прогары на 16 velve довольно часто случаются при езде на 92 бензе, степень сжатия не отменяли!

 

выточки на стандартных поршнях двигателя 2112 1,5L от ударов не спасают, при обрыве ремня ГРМ стуканет однозначно!!!

на двигле 21124 выточки глубже и если нагара немного то при обрыве не стукнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1300 не бывают 16 клапанные.

 

Ровно неделю назад меняли впускной клапан на аналогичном движке. После обрыва ремня и его замены упала компрессия в 4 цилиндре. Сняли голову. При осмотре нечего не видно. Залили керосин и уровень керосина в 4 начал падать. Рассухарили и один из двух впускных клапанов оказался погнут, причём второй нормальный. Так что гнёт, не очень сильно, но гнёт. Всё зависит от случая, но счёт там идёт на микроны. Похоже всё зависит от степени нагретости , от состояния гидрокомпенсаторов и от наличия нагара на поршнях. Так что если хотите экспериментировать, то удачи!

 

 

блин точно проглядел шо мотор 2112

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...