Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glaz

Какой лучше взять ксенон?

Рекомендованные сообщения

Хочу биксенон, но нормальных вариантов не нашел, есть только Sho-me с колбой на 4300K - 7тыщ, либо SilverStone 6000K (вроде с зеркалом) - 6600р

Philips тольк обычный ксенон на 6000K - 6300р

и какой-то Infolight 6000K тоже обычный за 3890р

 

кто что посоветует, и наоборот окритикует?

бюджет 7 тыщ, не больше, хочется хороший яркий свет (можно чуть голубоватый), и чтобы блоки розжига были не очень габаритными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копи на это!!!! - http://www.alpha-mobil.ru/?productID=17 меньше би я бы не брал а лучше бы сразу на такой и копил! Ну такой яя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копи на это!!!! - http://www.alpha-mobil.ru/?productID=17 меньше би я бы не брал а лучше бы сразу на такой и копил! Ну такой яя

ну да дешевый Би-ксенон который дороже на300 рублей от обычного ксенона вызывает подозрения... вчера пристроился (на расстоянии) за ауди а5 сравнил свет!! раз в 5 лучше.... это при том что у меня работал дополнительный свет!!!

 

Хочу биксенон, но нормальных вариантов не нашел, есть только Sho-me с колбой на 4300K - 7тыщ, либо SilverStone 6000K (вроде с зеркалом) - 6600р

Philips тольк обычный ксенон на 6000K - 6300р

и какой-то Infolight 6000K тоже обычный за 3890р

 

кто что посоветует, и наоборот окритикует?

бюджет 7 тыщ, не больше, хочется хороший яркий свет (можно чуть голубоватый), и чтобы блоки розжига были не очень габаритными.

а купишь дешёвый он возьми у тебя и сгорит....будет обидно...сдашь по гарантии а тебе скажут что ты их не правильно использовал...и отдадут обратно!!

я в магазине тоже интересовался би ксенонм продавец хороший попался.... расказал доходчиво и понятно!! и про гарантию рассказал "Вот китайские и тайванские котороые за 5500 руб. на них гарантии нет, а вот корейские за 9.000 руб. на них год и если что нить с ними случится привози поменяю...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 4300К. Все что выше я не уважаю (дело каждого). В иномарках штатно стоит 4300К. В общем-то 6000 и выше это вообще изобретение китайцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 4300К. Все что выше я не уважаю (дело каждого). В иномарках штатно стоит 4300К. В общем-то 6000 и выше это вообще изобретение китайцев...

ну 4300 тоже самое что и отличные галогеновские лампы... или купи псевдо ксенон.... у меня на нисане стоял 4300 разница между ним и своим стоковым светом была только в том что у меня жёлтый свет у него чуть белее и всё, а фот 5000-6000К по ним сразу понятно что ксенон....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для лучшей освещаемости и максимального света ксенон 4300К, все что выше уже дает хуже освещение. А те кто ставит 6000К уже чисто понты. Те кто заботится о своей и окружающей безопасности не будет в стоковые фары без всего ставить ксенон вообще. Просто обратите внимание, подгоните вашу самару и любое современное ино, у которого линза, обратите внимание на то, на сколько его свет ярче и лучше освещает, при этом линзованная оптика не слепит встречку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, честно говоря, на мой взгляд ксенон нужно ставить только в специальные фары. Новые тачки специально и продумывают для него, а на наши как поставишь, так свет только в лица встречников летит, а на дорогу 50% падает. И хрен настроишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально ксенон становится в штатную оптику. Себе поставил простой ксенон 5000к (21099). Заехал на сервис, отрегулировал. Светит отлично, никто не моргает. И дальний нафик не нужен. В городе его все равно не используешь да и по трассе за маршрут 200 км может всего дальний горел 5-7 минут. Встречки много даже ночью. До этого стояли хваленые OSRAM COOL BLUE с эффектом ксенона. Да, свет белый, но светит хорошо только на сухом асфальте и по снегу. В дожди - что с ними что без них, нифига не видно. А с ксеноном на мокром асфальте освещается хорошее пятно, практически как с OSRAMом по сухому. Так что никакие галогенки не сравнятся с ксеноном. Делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тож собираюсь в сток фары ставить моно ксен...5000к..думаю даже без дальника он будет на трассе светить лучше моих галогенок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои ПТФ =) Галоген. Кто скажет слабо, пусть свой ксенон рядом поставит, уверен, что мои не слабее, а даже и лучше будет.

Только ПТФ:

post-34547-1238357868_thumb.jpg

post-34547-1238357903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема баянистая. Ксенон и стоковые фары несовместимы. Только понты и всё.

 

возможно.у каждого свои цели.ПОНТЫ это 8000к в ЛЮБЫХ фарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нашей фары большой отражатель + рассеивающее стекло. Ксенон слишком яркий для фары девятки, он светит в разные стороны и большая часть света уходит в небо, в пол, в бок, в глаза встречного водителя, куда угодно, но не так как нужно. Четкой СТГ нет. Линза в спец фарах под ксенон фокусирует пучек света и направляет его туда, куда нужно + линза дает четкую СТГ, а это не дает ослеплять встречных.

Почему в наши фары ставят ксенон и зачастую ожидаемого эффекта освещения нет? Потому что, не предназначена фара, свет уходит не туда куда нужно. Хотите ксенон, покупайте специальную оптику для него (например Hella), иначе это лишь понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе поставил би ксенон sho-me за 5000 поставил в обычные стоковские фары,светит оболденно,и пока что пожаловался 1 человек.ночью,и то он ехал вообще без фар0_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а девятошная фара и пятнашечная стоковые одинаковые в плане этого ''рассеивания света вникуда''?в пятнашечной фаре тоже стекло рифленое и большой отражатель,как писал товарищ Константин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а девятошная фара и пятнашечная стоковые одинаковые в плане этого ''рассеивания света вникуда''?в пятнашечной фаре тоже стекло рифленое и большой отражатель,как писал товарищ Константин?

мне кажется он идентичен, не забудь есть шлифофка стекол..т.е можно убрать это рифленное место,и будет у тебя прочные и красивые фары

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред ставить ксенон в штатные фары! Светит во все стороны, слепит и рздражает других учасников движения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди у нас добрые, могут и кинуть чего, особенно дальнобойщики =) Хотя им и достаточно свой дальний включить, при котором у них включается еще дополнительно прожекторов 8 =) Никогда не моргал фурам, ибо даже их космический ближний всяко лучше дальнего =))) А ксенонщикам на отечественных авто можно и дальний включить.

В штатную оптику не ставь ксенон ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди у нас добрые, могут и кинуть чего, особенно дальнобойщики =) Хотя им и достаточно свой дальний включить, при котором у них включается еще дополнительно прожекторов 8 =) Никогда не моргал фурам, ибо даже их космический ближний всяко лучше дальнего =))) А ксенонщикам на отечественных авто можно и дальний включить.

В штатную оптику не ставь ксенон ...

что за чушь?я же сказал можно убрать рифленности фары..должно помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рефленость стекла улучшит ситуацию, но проблему четкой СТГ не решит. Нужна оптика, а не отражатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...