Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlexeiE60

Ремонт бампера и модернизация усиления с фото

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. После того, как по свежему снегу доехал до зада попутного авто остался со сломанным бамперов и сломанным пластиковым усилением...Вникнув в конструкцию и поняв её несовершенство решил переделать всЁ своими руками. В первую очередь в несовершенстве наблюдалось незащищённость радиатора от всуих товарищей, любящих особенно на парковке ездить задом...Прочитав некоторые сообщения пользователей форума в этом убедился...Пластиковое усиление бампера необходимо только лишь для безопасности пешеходов по евро стандартам (спасибо за инфу об этом Zbugzу) но машине только вред от него...Пластиковая облицовка, как известно многим просто разбивается в хлам при ударе или отрывается об сугроб....Пешеходов не тараню и решил сделать модернизацию этого нехитрого узла. Были приобретены:

1. Заклепочник 120р (стяжка трещин на облицовке бампера)

2. Заклёпки набором в пределах 20р диаметром 3ммм

3. пичтолет для монтажной пены железный ЕРМАК 305р (и в хозяйстве пригодится :) )

4. Два баллона пены больших по 110р.

5. Балка алюминевая от старого шкафа-купэ (нахаляву от знакомых...в магазине балка для пятнашек 300р)

5. Сделаны на работе собственоручно два кронштейна для крепления балки.

На будущее и пока неопробовано :) :

1. Банка шпаклевки со стекловолокном-80р

2. Грунт для пластика-120р

3. Балон краски Млечный путь-120р.

С месяц всё обдумывал и за день осуществил :)

 

Пластиковое усиление бампера сломанное

 

Восстановленное усиление листом жести и саморезами

 

Трещина облицовки бампера

 

Кронштейн балки

 

Установленная балка

 

Алюминевая балка и пластиковое усиление бампера

 

Балка с пластиковым усилением в пене

 

Облицовка бампера в пене

 

Пластиковое усиление вырезано

 

Инфа на ваш суд или же толковые советы по дальнейшей работе над облицовкой.

post-22587-1237491566_thumb.jpg

post-22587-1237491624_thumb.jpg

post-22587-1237491631_thumb.jpg

post-22587-1237491675_thumb.jpg

post-22587-1237491717_thumb.jpg

post-22587-1237491725_thumb.jpg

post-22587-1237491764_thumb.jpg

post-22587-1237491806_thumb.jpg

post-22587-1237491841_thumb.jpg

post-22587-1237491890_thumb.jpg

post-22587-1237491917_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. После того, как по свежему снегу доехал до зада попутного авто остался со сломанным бамперов и сломанным пластиковым усилением...Вникнув в конструкцию и поняв её несовершенство решил переделать всЁ своими руками. В первую очередь в несовершенстве наблюдалось незащищённость радиатора от всуих товарищей, любящих особенно на парковке ездить задом...Прочитав некоторые сообщения пользователей форума в этом убедился...Пластиковое усиление бампера необходимо только лишь для безопасности пешеходов по евро стандартам (спасибо за инфу об этом Zbugzу) но машине только вред от него...Пластиковая облицовка, как известно многим просто разбивается в хлам при ударе или отрывается об сугроб....Пешеходов не тараню и решил сделать модернизацию этого нехитрого узла. Были приобретены:

1. Заклепочник 120р (стяжка трещин на облицовке бампера)

2. Заклёпки набором в пределах 20р диаметром 3ммм

3. пичтолет для монтажной пены железный ЕРМАК 305р (и в хозяйстве пригодится :) )

4. Два баллона пены больших по 110р.

5. Балка алюминевая от старого шкафа-купэ (нахаляву от знакомых...в магазине балка для пятнашек 300р)

5. Сделаны на работе собственоручно два кронштейна для крепления балки.

На будущее и пока неопробовано :) :

1. Банка шпаклевки со стекловолокном-80р

2. Грунт для пластика-120р

3. Балон краски Млечный путь-120р.

С месяц всё обдумывал и за день осуществил :)

 

Пластиковое усиление бампера сломанное

 

Восстановленное усиление листом жести и саморезами

 

Трещина облицовки бампера

 

Кронштейн балки

 

Установленная балка

 

Алюминевая балка и пластиковое усиление бампера

 

Балка с пластиковым усилением в пене

 

Облицовка бампера в пене

 

Пластиковое усиление вырезано

 

Инфа на ваш суд или же толковые советы по дальнейшей работе над облицовкой.

 

молодец :) токо балку я бы поставил бы родную,эта уж больно хлипковатая,300тык не очень большие деньги за новую балку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец :) токо балку я бы поставил бы родную,эта уж больно хлипковатая,300тык не очень большие деньги за новую балку

Спасибо за оценку :) Профиль этой балки не видно на фото, а он в виде буквы Н. Заводская балка мне показалась еще более хлипкой, чем этот алюминевый профиль... Сам работаю с металлом и глазам доверяю :) На кронштейнах сделаны надпилы, чтобы при ударе ини складывались ромбиком (амортизация) и балка в виде такого профиля (буквы Н) тоже послужит гасителем удара... В теории :)

Забыл написать по восстановлению облицовки бампера... После стягивания трещины заклепочником, с внутренней стороны впаиваем паяльником мелкие гвозди без шляпки, а в тех местах где трещин много или они разветвляются сеткой впаиваем "хвосты от заклёпок". Далее берем кусок пластмассы (желательно кусок такого же бампера) и методом капания или паяльником заплавляем трещины с внутренней стороны. Я делал паяльником-медленно но аккуратней получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, постарался. Ремонтное место на бампере испытывал на прочность? Как держит? а то как то сомнительно, ты же трещины с одной стороны заплавлял, а не всю толщину бампера пропаивал.

Кстати на форуме Сергей постил видео по ремонту бампера. там используются материалы 3М - имхо надежнее. например, 8-й бампер запаять не получится (там резина в составе пласмассы), но у нас бампера и прочнее на 2 порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, постарался. Ремонтное место на бампере испытывал на прочность? Как держит? а то как то сомнительно, ты же трещины с одной стороны заплавлял, а не всю толщину бампера пропаивал.

Кстати на форуме Сергей постил видео по ремонту бампера. там используются материалы 3М - имхо надежнее. например, 8-й бампер запаять не получится (там резина в составе пласмассы), но у нас бампера и прочнее на 2 порядка.

Бампер на прочность испытывал:-) и крутил его и много еще чего делал с ним пока его делал:-) Трещины засверлены и далее им пути нет, так же трещины с внутренней стороны разогнаны паяльником и заплавлены такой же пластмассой...плюс впаяные в пластмассу гвозди и сверху еще слой наплавленой пластмассы...целостность бампера думаю выдержана...

Если не трудно кинь ссылку на видео...вроде всё перешерстил но видео на эту тему не встречал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в избранном у себя нашел (ремонт бамперов):

http://dunduk.com/video/tutorials/1355-rem...-videourok.html

 

Кстати порылся в избранном, еще есть ссылки, не знаю куда их затолкать... может сделать спец раздел "Видео" на форуме? Надеюсь кто-нибудь из модераторов перенесет куда надо:

 

1. Видеоурок по ремонту поврежденных деталей кузова автомобиля.

Видеоурок с подробным разъяснением теории и практики абризивной обработки, нанесения лакокрасочных покрытий.

2. Видеоурок по ремонту бамперов.

Подробный видеоурок с описаним технологии ремонта, описанием свойств применяемых материалов и инструмента.

3. Видеоурок по шиномонтажу.

В видеоуроке объясняется технология монтажа-демонтажа шин легковых и грузовых автомобилей.

4. Видеоурок по ремонту салона легкового автомобиля.

Описание технологии и применяемых материалов при ремонте салона легкового автомобиля.

5. Видеоурок по Аэрографии

6. Видеоурок по восстановлению геометрии кузова автомобиля.

7. Видеоурок по технологии антикоррозионной обработки автомобилей.

http://dunduk.com/video/tutorials/1575-7-p...vtomobilja.html

 

Видеоурок с подробным разъяснением теории и практики абризивной обработки, нанесения лакокрасочных покрытий

http://dunduk.com/video/tutorials/1358-teo...-videourok.html

 

Правильное проведение антикора

http://dunduk.com/video/tutorials/1359-pra...-videourok.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в избранном у себя нашел (ремонт бамперов):

http://dunduk.com/video/tutorials/1355-rem...-videourok.html

 

Кстати порылся в избранном, еще есть ссылки, не знаю куда их затолкать... может сделать спец раздел "Видео" на форуме? Надеюсь кто-нибудь из модераторов перенесет куда надо:

 

1. Видеоурок по ремонту поврежденных деталей кузова автомобиля.

Видеоурок с подробным разъяснением теории и практики абризивной обработки, нанесения лакокрасочных покрытий.

2. Видеоурок по ремонту бамперов.

Подробный видеоурок с описаним технологии ремонта, описанием свойств применяемых материалов и инструмента.

3. Видеоурок по шиномонтажу.

В видеоуроке объясняется технология монтажа-демонтажа шин легковых и грузовых автомобилей.

4. Видеоурок по ремонту салона легкового автомобиля.

Описание технологии и применяемых материалов при ремонте салона легкового автомобиля.

5. Видеоурок по Аэрографии

6. Видеоурок по восстановлению геометрии кузова автомобиля.

7. Видеоурок по технологии антикоррозионной обработки автомобилей.

http://dunduk.com/video/tutorials/1575-7-p...vtomobilja.html

 

Видеоурок с подробным разъяснением теории и практики абризивной обработки, нанесения лакокрасочных покрытий

http://dunduk.com/video/tutorials/1358-teo...-videourok.html

 

Правильное проведение антикора

http://dunduk.com/video/tutorials/1359-pra...-videourok.html

дома с компа гляну ссылки:-) спасибо:-) думаю инфа пригодится:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, постарался. Ремонтное место на бампере испытывал на прочность? Как держит? а то как то сомнительно, ты же трещины с одной стороны заплавлял, а не всю толщину бампера пропаивал.

Кстати на форуме Сергей постил видео по ремонту бампера. там используются материалы 3М - имхо надежнее. например, 8-й бампер запаять не получится (там резина в составе пласмассы), но у нас бампера и прочнее на 2 порядка.

 

Насчет у кого прочней!!!! :)

Вообщека зубильными бамперами можно не то что сугробы расчищать и на парковке всех толкать не боясь, да ими заборы сносить можно и огород перекопать - там толщина его больне пол сантиметра будет!!!!! :)

А вот за инфу спасибо!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,у меня такая проблемка:

Решил я бампер заменить на 2115 для начала задний,всё установил подогнал и уперся в одну проблему,задний он длинее поетому надо обрезать лишнее и подгонять под 09 крыло.купил фен чтоб плавить сделал пробное разогревание на отрезанном куске,а он не плавится,вернее плавится но не как пластмаса а как резина может это бампер такой?я почемуто всегда думал что на 2самарах бампера пластиковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,у меня такая проблемка:

Решил я бампер заменить на 2115 для начала задний,всё установил подогнал и уперся в одну проблему,задний он длинее поетому надо обрезать лишнее и подгонять под 09 крыло.купил фен чтоб плавить сделал пробное разогревание на отрезанном куске,а он не плавится,вернее плавится но не как пластмаса а как резина может это бампер такой?я почемуто всегда думал что на 2самарах бампера пластиковые.

Как резиновые это старые совсем, сейчас пластиковые делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что пеной внутри бампера зря. Лучше два-три слоя стеклоткани с эпоксидкой(для прочности в смолу добавляют серебрянку или бронзу). Все эти гвоздики, проволочки не выдерживают насилия. Проверено многократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой лучше резиновый или пластик ?наверное резина.

 

Лучше железный: испытано на КрАЗе :)

 

Наверно все-таки резиновый, эластичнее будет.

 

З.Ы. а сразу от 14-й почему не поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот давеча тоже немного набрался опыта по ремонту бампера. Подглядел, как мне его восстанавливали. И понял, что ничего там особого нету. Мне все швы изнутри проклеивали тонкой сеточкой (вырезал полоску сантиметров полтора шириной и давай паяльником "топить" в пластмассу). Думаю это будет покрепче гвоздей. С лицевой стороны болгаркой прорезали паз по трещине и туда вплавливал пластмассу. Потом зачистили всё и бампер готов к шпаклёвке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все швы изнутри проклеивали тонкой сеточкой (вырезал полоску сантиметров полтора шириной и давай паяльником "топить" в пластмассу).

Я тоже считаю, что это лучший способ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...