Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nikolas8484

Замена масла

Рекомендованные сообщения

Люди я у вас человек новенький сильно не чего не щарю! Купил 2113 2006 гв. на спидометре 34000 было, откатал уже почти 1000 км.. за 2,5 недели

на днях хочу менять масло, и ремень ГРМ, так как он не разу у хозяйки не менялся, в связи с этим есть пара вопросов!

1. Кто может сказать марку или номер серийный фильтра масляного на данную машину, я знаю, что он не много короче чем на Жигулях 7 модели....(таблетка)

2. Масло Getz что ли было залито, хочу взять Лукоил Синтетику... читал на форуме там есть какие-то номера, стоит заморачиваться по этому поводу или нет?

3. Ремень ГРМ советуют знакомые разный одни БОШ другие Итальянские поспрашивать! Что лучше взять чтоб не парится денег готов отвалить около 1000 на данную фигню!

4. Знаю где сливать масло в упор не помню на скока ключь вроде 17-19 было или что то около этого! Подскажите, какой, а то надо покупать!

Жду ответов ! Всем спасибо!

Извините за открытие топика, но без Вас не справлюсь!

Все кроме ГРМ буду делоать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди я у вас человек новенький сильно не чего не щарю! Купил 2113 2006 гв. на спидометре 34000 было, откатал уже почти 1000 км.. за 2,5 недели

на днях хочу менять масло, и ремень ГРМ, так как он не разу у хозяйки не менялся, в связи с этим есть пара вопросов!

1. Кто может сказать марку или номер серийный фильтра масляного на данную машину, я знаю, что он не много короче чем на Жигулях 7 модели....(таблетка)

2. Масло Getz что ли было залито, хочу взять Лукоил Синтетику... читал на форуме там есть какие-то номера, стоит заморачиваться по этому поводу или нет?

3. Ремень ГРМ советуют знакомые разный одни БОШ другие Итальянские поспрашивать! Что лучше взять чтоб не парится денег готов отвалить около 1000 на данную фигню!

4. Знаю где сливать масло в упор не помню на скока ключь вроде 17-19 было или что то около этого! Подскажите, какой, а то надо покупать!

Жду ответов ! Всем спасибо!

Извините за открытие топика, но без Вас не справлюсь!

Все кроме ГРМ буду делоать сам.

1.Бери масленый фильтр для ваз 2110-2115 инжектор.

2.Номера на масле это они по свойствам разные.

3.Бери любой.

4.Ключ на 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди я у вас человек новенький сильно не чего не щарю! Купил 2113 2006 гв. на спидометре 34000 было, откатал уже почти 1000 км.. за 2,5 недели

на днях хочу менять масло, и ремень ГРМ, так как он не разу у хозяйки не менялся, в связи с этим есть пара вопросов!

1. Кто может сказать марку или номер серийный фильтра масляного на данную машину, я знаю, что он не много короче чем на Жигулях 7 модели....(таблетка)

2. Масло Getz что ли было залито, хочу взять Лукоил Синтетику... читал на форуме там есть какие-то номера, стоит заморачиваться по этому поводу или нет?

3. Ремень ГРМ советуют знакомые разный одни БОШ другие Итальянские поспрашивать! Что лучше взять чтоб не парится денег готов отвалить около 1000 на данную фигню!

4. Знаю где сливать масло в упор не помню на скока ключь вроде 17-19 было или что то около этого! Подскажите, какой, а то надо покупать!

Жду ответов ! Всем спасибо!

Извините за открытие топика, но без Вас не справлюсь!

Все кроме ГРМ буду делоать сам.

 

1. Бери просто любой немецкий который тебе подходит!

2. Бери Шелл хеликс плюс или кастрол 10W-40

3. Бери не ниже БОШ или купи более дорогой. Тут сложно советовать.

4. Ключи любые у тя должны быть в багажнике обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ Bosch хорошего качества немецкий - 220 рублей, фильтр масляный Bosch - 220 рублей, ключ на 17)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло покупай полусинтетику 10w40 оптимальныое для тренадцатой, фильтр и ремень в любом магазине автозапчастей скажеш марку машины тебе все дадут.

Масло лукойл лить бы не советовал бери импорт, от себя могу посоветовать вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 моя двеятка уже около сотни накатала на нем и все супер масло от замены до замены ни грамма не подъедает

или вот это если подешевле тоже хороший вариант http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

 

Еще бы на твоем месте я бы сразу сменил трансмиссионное масло на хорошее импортное т.к. машина свежая лучше сразу расходники хорошие использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Поменял я масло + фильтр + фильтр воздушный..

Купил масло Лукоил синтетика 5W-40 так как у нас его хвалят!

Проблема вот в чем! Купил масленый фильтр в магазине когда слил масло продрявил отверткой фильтр масленый так как его было не открутить, обнаружел что новый фильтр от 0.5 до 1 см длинне прежнего!!

На каробке написано ВАЗ2110-2115 инжектор... Это сильно страшно что он длинней или не очень? И что делать менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да масло вот это залил

 

Это хорошо тогда что пох!

Теперь такой вопрос через 10т пробега нормально будет следующая замена! Езжу ровно не гоняю! в среднем 60-90 км/ч не более!

post-32839-1237726966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал, весь раздел о ГСМ, но ни чего общего с моим вопросом не нашел. Но новый "ТОПик" не стал создавать.

Вопрос следующего характера к осведомленным и компетентным форумчанинам:

 

У меня Таз 21093i 2002 :) года от рождества Христова. Изначально заливалось масло Mobil Super (вроде "S") сейчас оно называется Mobil Super 2000.

Суть в том что я уже без замены масла проехал более 35т. км.

 

1) Как поступить с наименьшими затратами и потерями в моей ситуации?

 

 

Поразбросав мыслями :) и методом мозгового штурма :) , пришел к выводу, что надо хорошо промыть двигло , и пока не поменял масло залить какую нибудь раскоксовку :) или что то в этом роде, в двойном количестве и проехать на этой жиже километров эдак 200.

 

2) Кстати, может кто даст ссылочку, где описано как грамотно промывать двигло и кпп т.к. на одометре уже 114.000 а в коробке еще родненькое малеце :) ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал, весь раздел о ГСМ, но ни чего общего с моим вопросом не нашел. Но новый "ТОПик" не стал создавать.

Вопрос следующего характера к осведомленным и компетентным форумчанинам:

 

У меня Таз 21093i 2002 :) года от рождества Христова. Изначально заливалось масло Mobil Super (вроде "S") сейчас оно называется Mobil Super 2000.

Суть в том что я уже без замены масла проехал более 35т. км.

 

1) Как поступить с наименьшими затратами и потерями в моей ситуации?

Поразбросав мыслями :) и методом мозгового штурма :) , пришел к выводу, что надо хорошо промыть двигло , и пока не поменял масло залить какую нибудь раскоксовку :) или что то в этом роде, в двойном количестве и проехать на этой жиже километров эдак 200.

 

2) Кстати, может кто даст ссылочку, где описано как грамотно промывать двигло и кпп т.к. на одометре уже 114.000 а в коробке еще родненькое малеце :) ?!

 

Раскоксовка, только если кольца залягли, и строго как написано в инструкции по применению.

Промыть нужно либо промывочным маслом, либо маслом которое хочеш заливать. После промывки снять поддон и очистить там всё. Во время промывки смотреть чтоб давления масла не пропало. Без затрат не обойдёшся.

 

В коробке поменяй.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том что я уже без замены масла проехал более 35т. км.

 

1) Как поступить с наименьшими затратами и потерями в моей ситуации?

Странный у тебя штурм - не мозгами, а, прости, жо..й.

Особенно "мудро" ...залить какую нибудь раскоксовку или что то в этом роде, в двойном количестве и проехать на этой жиже километров эдак 200...

 

Просто поменяй масло и фильтр. А в следующий раз поменяй масло через 5000 км. За это время хорошее масло вымоет практически все отложения. Это будет наиболее мягкий и безболезненный способ. Все остальное - от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал, я не жо..й, а головой т.к. покупал Ваз год назад с надеждой, что на нем буду ездить не больше года, а тут кризис и с работой галяк...

 

По поводу раскоксовки, я не имел ввиду именно ее, т.к. выше сказоно писал "какую нибудь раскоксовку :) или что то в этом роде" т.е. имел ввиду какую нибудь присадку перед сменой масла.

 

Промыть нужно либо промывочным маслом, либо маслом которое хочеш заливать. После промывки снять поддон и очистить там всё. Во время промывки смотреть чтоб давления масла не пропало. Без затрат не обойдёшся.

 

Просто поменяй масло и фильтр. А в следующий раз поменяй масло через 5000 км. За это время хорошее масло вымоет практически все отложения. Это будет наиболее мягкий и безболезненный способ. Все остальное - от лукавого.

 

Советы дельные, собственно так и сделаю...

 

Только вот не знаю, сколько времени крутить двигло с промывычным малом (Кстати уже купил кастрол, что-то очень дешовое - 190р не палево ли?)

на каких оборотах, под нагрузкой или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на каких оборотах, под нагрузкой или нет???

Смотри инструкцию, а так 10-15 минут и только на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том что я уже без замены масла проехал более 35т. км.

Ужас :) Чем ты думаешь... :) Хоть бы инструкцию почитал бы на банке с маслом, когда его менять надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот не знаю, сколько времени крутить двигло с промывычным малом (Кстати уже купил кастрол, что-то очень дешовое - 190р не палево ли?)

на каких оборотах, под нагрузкой или нет???

 

 

Инструкцию читай, не под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Таз 21093i 2002 :) года от рождества Христова. Изначально заливалось масло Mobil Super (вроде "S") сейчас оно называется Mobil Super 2000.

Суть в том что я уже без замены масла проехал более 35т. км.

У меня друг больше 40 проехал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню в ассортименте у Castrol промывочного масла... 190 рублей это за 4 литра? Я Лукойловское промывочное покупал за 250 или 350, что-то в этом роде. Так то Лукойл. А масло положено менять через 8-10 тысяч и будет тебе движок служить верой-правдой очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал, я не жо..й, а головой т.к. покупал Ваз год назад с надеждой, что на нем буду ездить не больше года, а тут кризис и с работой галяк...

 

По поводу раскоксовки, я не имел ввиду именно ее, т.к. выше сказоно писал "какую нибудь раскоксовку :) или что то в этом роде" т.е. имел ввиду какую нибудь присадку перед сменой масла.

Советы дельные, собственно так и сделаю...

 

Только вот не знаю, сколько времени крутить двигло с промывычным малом (Кстати уже купил кастрол, что-то очень дешовое - 190р не палево ли?)

на каких оборотах, под нагрузкой или нет???

А вроде бы Кастрол промывки не делает. Скажи-ка,что написано на таре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то есть у меня подозрение что автор литр трансмиссионки Castrol купил. Как раз 190 рублей...

в принципе за такие деньги если больше литра то это скорее палево

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе за такие деньги если больше литра то это скорее палево

 

 

Возможно и палево, или типо "Castrol" маде ин рашен подвал, :) короче завтра промывку поеду покупать, вот и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...