Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой машина ваз 21099i, 2003 год, двигло 2111, пробег 65000км. Померял компрессия 1-12, 2-13.8, 3-13.5, 4-13.2 Это нормально не многовато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос такой машина ваз 21099i, 2003 год, двигло 2111, пробег 65000км. Померял компрессия 1-12, 2-13.8, 3-13.5, 4-13.2 Это нормально не многовато?

пайдёть

у меня везде 13.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос такой машина ваз 21099i, 2003 год, двигло 2111, пробег 65000км. Померял компрессия 1-12, 2-13.8, 3-13.5, 4-13.2 Это нормально не многовато?

Нормально.

В новой машине нормальная компрессия 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос такой машина ваз 21099i, 2003 год, двигло 2111, пробег 65000км. Померял компрессия 1-12, 2-13.8, 3-13.5, 4-13.2 Это нормально не многовато?

Это нормально,единственное-разница с первым горшком..Сам мерил или..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много не бывает.

а это нормально.

попробуй немного прокатиться эток километров 200-400 и снова померить первый цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже 10-9,5атм-значит ЦПГ уже "подношена",на новом двиге 13-14 атм(с учетом погрешности компрессометра),к примеру-двиг прошел 150т.-компрессия 11-11,5-этот двиг еще немало походит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дабы не создовать новую тему, напишу здесь.

Ваз 2108 97 г.в. без кап ремонта, пробег - ХЗ(т.к. адометр сломался 7 лет назад). Померял компрессию(в сервисе) 1-12:2-10:3-11:4-7

Масло не жрет, По трассе на 5 передачи 130 идет спокойно, запас хода педели газа большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо не ''правильный'' замер

 

замерить заново и если клапана давно не регулировались то на регулировку

 

Ваз 2108 97 г.в. без кап ремонта, пробег - ХЗ(т.к. адометр сломался 7 лет назад

 

:) :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо не ''правильный'' замер

 

замерить заново и если клапана давно не регулировались то на регулировку

:) :) :) :)

+1

С заливкой масла(30-50гр.) в горшки можешь проверить еще,проверишь кольца компрес. и клапана,писали про это много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана у Филиппа пару дней назад регулировал, завтра поеду опять компрессию мерить, купил Компрессометр.

Что смешного?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана у Филиппа пару дней назад регулировал, завтра поеду опять компрессию мерить, купил Компрессометр.

Что смешного?:)

Да так,при такой разнице в компре(по горшкам с разницей в 5 очков)двиг колбасить будет страшно,ездить можно ток в виброгасительном костюме..... :)

наверняка ошибся с замером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, у меня при похожей компрессии, тоже на 8-ке 97 года "разколбаса" не было. Даже в 2-х горшках по 8 было...И перла ничего так...Только заводилась херово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину не колбасит. работает ровно

 

Ты знаешь, у меня при похожей компрессии, тоже на 8-ке 97 года "разколбаса" не было. Даже в 2-х горшках по 8 было...И перла ничего так...Только заводилась херово...

у тебя меньше разброс, из-за этого и не колбисит. По крайней мере мне так сказали(где мерил). там же сказали, лучше было бы у тебя во всех трез 9 а не 12 или 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину не колбасит. работает ровно

у тебя меньше разброс, из-за этого и не колбисит. По крайней мере мне так сказали(где мерил). там же сказали, лучше было бы у тебя во всех трез 9 а не 12 или 11

у меня аналогично, тока второй цилидр, тоже 7, двиг не колбасит, тянет норм, из вентиляции картера бесцветный воздух идет, грешу на клапана, мож прогорел, ну и регулировать давно пора! Вобщем решил снимать и капиталить голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не бывает такого!!!!!

 

если в одном цилиндре серьезная просадка то двигатель будет сильно прыгать!!!!!!!

и вы вместе с ним сидя в машине!!!!1

это проверено не на одной машине лично

 

вы не правильно ее меряете

 

двигатель полностью прогрет? газ в пол нажимается при замере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не бывает такого!!!!!

 

если в одном цилиндре серьезная просадка то двигатель будет сильно прыгать!!!!!!!

и вы вместе с ним сидя в машине!!!!1

это проверено не на одной машине лично

 

вы не правильно ее меряете

 

двигатель полностью прогрет? газ в пол нажимается при замере?

Когда у меня стоял грязный неотрегулированный карбюр, у меня она еле заводилась, и движок колбасило так что руль прыгал, но по мере прогрева, она приходит в себя и нормально разгазовывается и норм работает. Сейчас без подсоса, на холостых заводится и не колбасит. Мерял на прогретом, газ в пол зачем? в мануале написано крутить коленвал стартером с частотой 180-360 об. мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не бывает такого!!!!!

если в одном цилиндре серьезная просадка то двигатель будет сильно прыгать!!!!!!!

+1

Ровно двиг работать при просадке -+5 не будет,я на Волге при разнице в 2-2.5 очка подпрыгивал уже при 3000 оборотов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Ровно двиг работать при просадке -+5 не будет,я на Волге при разнице в 2-2.5 очка подпрыгивал уже при 3000 оборотов....

завтра сниму на видео как у меня работает, и + еще раз замеряю компрессию во втором цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газ в пол чтобы была полностью открыта дросельная заслонка и происходило полное насыщение цилиндра

иначе замер не обьективен

 

холостой ход сколько выставлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газ в пол чтобы была полностью открыта дросельная заслонка и происходило полное насыщение цилиндра

иначе замер не обьективен

 

холостой ход сколько выставлен?

тахометра нету, но на слух гдето 850-900, завтра поптобую с зажатым газом замерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот из за отсутствия тахометра он и работает ровно потому как хх завышен наверняка а этого достаточно

достаточно +100 200 оборотов выше нормы и кажется все ок а если выставить правильно то будет трактор

 

я так старую машину втюхал человеку один цилиндр дохлый был я выставил 1000 об\мин хх и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот из за отсутствия тахометра он и работает ровно потому как хх завышен наверняка а этого достаточно

достаточно +100 200 оборотов выше нормы и кажется все ок а если выставить правильно то будет трактор

 

я так старую машину втюхал человеку один цилиндр дохлый был я выставил 1000 об\мин хх и все ок

хорошо, завтра еще убавлю и сниму видео когда убавлять буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи простенький тахометр электронный стоит 300 руб

очень удобно хх контролировать и настраивать

+ напряжение показывает бортовой сети

и еще чего то там

 

подключается за 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...