Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sasha890

ход педали сцепления

Рекомендованные сообщения

Добрый день Скажите пожалуйста, где должна схватывать (педаль) сцепления в самом низу или в середине.

И ещё как проверить сцепление буксует или ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб норм отрегулировать сцепление, спускаешься вниз и делаешь зазор меж штоком и вилкой пару мм

 

схватывать должно примерно када пройдёт 1\3 пути педали (примерно)

 

если буксует, то при переключении на повышенную нажав сильно на газ двиг будет крутить сильнее (набирать оброты) а машина не набирать, при этом появится характерный запах палёного феродо на диске сцепл

(т.е диск сцепл не плотно прилегает)

 

а если ведёт, то чтоб допустим завести машину, приходится удерживать педаль сцепления, т.е получается эффект включенной скорости...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своей када все выставлял как положено,то она трогалась на половине хода педали(очень примерно).

буксовать сцепление может и незаметно,при этом оно просто быстрее снашивается.

когда сцепление ведет,то стоя на месте скорости включаются с трудом,в запущенных случаях машина может ехать потихоньку при нажатой педали.самая простая проверка это нажать педаль,через секунду-другую включить заднюю.Если без проблем включилась,то не ведет 100%

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб норм отрегулировать сцепление, спускаешься вниз и делаешь зазор меж штоком и вилкой пару мм

 

схватывать должно примерно када пройдёт 1\3 пути педали (примерно)

 

если буксует, то при переключении на повышенную нажав сильно на газ двиг будет крутить сильнее (набирать оброты) а машина не набирать, при этом появится характерный запах палёного феродо на диске сцепл

(т.е диск сцепл не плотно прилегает)

 

а если ведёт, то чтоб допустим завести машину, приходится удерживать педаль сцепления, т.е получается эффект включенной скорости...

 

 

А зазор регулировать со снятой пружиной или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,пружина стоит на месте,гайками выставляешь зазор,а вилку с пружиной легко рукой покачать вперед-назад.Вот это и есть зазор(м/у вилкой и штоком),что качается,при этом зазор м/у выжимным и корзиной получается чуть меньше(на вилке разные плечи рычагов).В книжках обычно указывают и то и другое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...