Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Muzruk

Посоветуйте народ

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2107 коробка 4-х. С силой выбивает 4-ю передачу, в чем косяк? что менять? новую коробку покупать не хочется((((. Я лучше с этой поизвращаюсь) У кого то были подобные проблеммы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синхронизатор едва ли. Если бы его даже и не было, то с двойным выжимом передачи бы все равно включались.

А вот вилка подработалась или муфта, это вполне возможно. Иной раз приходится менять и вилку - подработалась и стала тоньше, и муфту - пошла выработка в кольцевом пазу. В результате люфт в месте сопряжения вилки и муфты становится таким большим, что передача не довключается и ее выбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вылетала 4 передача тоже на 4 ступеньке , я ехал 100 км пути на третьей передаче до дома )) сначала включал её и держал рукой , но позже её нельзя было включить т.к получал сильный удар в руку , ремонтировали в сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вылетала 4 передача тоже на 4 ступеньке , я ехал 100 км пути на третьей передаче до дома )) сначала включал её и держал рукой , но позже её нельзя было включить т.к получал сильный удар в руку , ремонтировали в сервисе

 

 

 

Вот вот таже фигня сначало можно было держать а потом с силой начало вырывать а что на сервисе сказали за замену каких деталей платил не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину отдал в сервис который от меня находиться в 25км , просто ближе где плохо делают или не делают вообще , поэтому как бы сдал машину и получил её , причин не называли , единственное мастер мимолётно спрашивал не держу ли руку на рычаге во время езды , мол это нежелательно делать,вот больше поговорить с ним не смог т.к очень спешил и подбежал попросить заменить выжимной подшипник заодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а виноваты пару шестерен, што соединяются при 4 скорости, прост не знаю их название, они соединяются торцами, и имеют латунные (цвета латуни) зубьями, вот эти зубья округлились и стёрлись

 

сначала скорость вылетает при резком нпряге коробки

потом сразу же, потом её даж со всей силы не удержишь руками...

 

 

в случае если виноват синхр или вилка то включаться скорость будет с хрустом или недовключаться вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда ручаг поджимаешь(держишь руку при езде),то стачивается вилка.впоследствие передачи недовключаются,как писал protva.

от себя добавлю:вырабатываются зубья на муфте и ступице синхрона клином и просто при нажатии(или отпускании) газа передачу выталкивает,это сначала происходит незаметно,съедает вилку и кольцевои паз на муфте,процесс при недовключении передачи прогрессирует еще быстрее и в один момент ее начинает выбивать.говорю точно,своими руками делал такую лабуду,своими глазами видел выработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ всем огромое спасибо за советы! на этих выходных скину коробку будем смотреть. О результатах отпишусь. Пока покупаю вилку и муфту, так же гляну на состояние синхрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там есть сам синхрон(рыжий),муфта(которая двигается)и ступица(на которую муфта задвигается и задвигает синхрон),глянь в первую очередь на зубья муфты и ступицы с краёв,где они насаживаются друг на друга.Малейший намек на износ не допустим,они должны быть ровными,заостренными,все по прямым линиям.Иначе "продажный вариант"-поменять только вилку,на несколько тыков хватит,мож даже и на 50-60,как повезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там есть сам синхрон(рыжий),муфта(которая двигается)и ступица(на которую муфта задвигается и задвигает синхрон),глянь в первую очередь на зубья муфты и ступицы с краёв,где они насаживаются друг на друга.Малейший намек на износ не допустим,они должны быть ровными,заостренными,все по прямым линиям.Иначе "продажный вариант"-поменять только вилку,на несколько тыков хватит,мож даже и на 50-60,как повезет...

 

 

На 50-60 тыков не хватило((( продержалась около 10. Я так думаю следующие выходные тоже проведу в гараже) под своей ласточкой))) Может плюнуть на все и 5-ти ступку на нее воткнуть, потому что эту родную коробочку я начинаю потихоньку ненавидеть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати а 5-ки ни у кого нет, Бу в нормальном состоянии?

http://avtovaz.net.ru/publ/10-1-0-56

Еще можеш поискать статьи )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая байда, два раза коробку пришлось разбирать, первый раз поменял только вилку, хватило на 1500км, во второй раз уже не торопясь все осмотрел и по совету мастеров заменил первичный вал, муфту и вилку 3,4 передачи и прижимное кольцо. По мимо износа муфты и вилки, может быть износ зубьев шестерни 4 передачи (первичного вала). Скорей всего у меня был просто заводской брак, машинка всего на тот момент 65000 прошла, в масле при замене стружки не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дня назад перебирал коробку по той же причине (вылетала 4-я передача, коробка 5-ти ступая.) Оказалось стерлась вилка, но поскольку в запасах была шестерня с валом в сборе и муфта, пришлось докупить только вилку и набор прокладок. Делов на один день (если не торопиться и с прекурами :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...