Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Snoopik

Настройка фар

Рекомендованные сообщения

Такая ситуация, поставил ксен. и левая фара светит выше правой, в сервисе сказали что надо отрегулировать. показали над фарой 2 ключа которые мол регулируют вверх-низ и лево-право. так вот я хочу узнать если брать ближе к крылу это что регулировать??

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация, поставил ксен. и левая фара светит выше правой, в сервисе сказали что надо отрегулировать. показали над фарой 2 ключа которые мол регулируют вверх-низ и лево-право. так вот я хочу узнать если брать ближе к крылу это что регулировать??

Покрути не сильно, сразу увидишь :) А так, насколько я помню это выше-ниже, а ближе к центру это лево-право

P.S. У меня киржач

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАдо просто знать меру! у меня слетало!

Я вот тоже перекрутил и головка на конусе регулировки вышла из пластмасового крепления, искал крепление не нашел, сказали комплектующие к фрам не производят. Получается из- за ничтожной детальки стоимостью около рублей 20- ти, я должен покупать новую фару за 1500р.? это верх безумия!!! ( Естественно понятен расчет призводителя фары, но всегда найдутся умельцы, которые что то придумают.) Кстати никто не подскажет как правильно надо регулировать фары (В основном интересует лево- право) - у меня линзы, Киржачи если не подводит память?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати никто не подскажет как правильно надо регулировать фары (В основном интересует лево- право) - у меня линзы, Киржачи если не подводит память?

Киржач-линза

 

По регулировке - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...nalizaciya.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как фары поднять, ато светют в низ изза зада, гидрокоректор на нулю...

Регулировка света в помощь,подкручивая регулировочные винты(верхний на фаре под капотом).Существует 2 варианта:либо методом научного тыка,либо с помощью прибора.Себе регулировал первым,ни разу не моргнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка света в помощь,подкручивая регулировочные винты(верхний на фаре под капотом).Существует 2 варианта:либо методом научного тыка,либо с помощью прибора.Себе регулировал первым,ни разу не моргнули.

там тоже до конца выкрутил, зад очень высоко, но пускать не хочу, когда трое на диване сидят прям как ситроен пол колеса прячеца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну лучше регулировать по прибору!!! я регулировал сам в тёмное время суток подьехал к дому ну надо что бы была ровная поверхность(если сам будешь регулироват) иотригулировал нии кто на дороге не жалуеться)))))которая ближе к крылу вверх-вниз которая ближе к радиатору влево-вправо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там тоже до конца выкрутил, зад очень высоко, но пускать не хочу, когда трое на диване сидят прям как ситроен пол колеса прячеца

У тебя проставки стоят? Так может корректор не работает нормально....попробуй вытащить рабочие цилиндры и отрегулировать фары как сможешь, потом всавь цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проставки на самом верху, цилиндры рабочие, но свет должен светить дальше. за 4 года привык, но как сел в приору ночью офигел как фары светят, приору не поднимал, всё сток

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Я снял цилиндры гидрокорректора и с зади ножовкой сделал прорезь, куда поставил гайку(~м4). И длинным болтом делал регулировку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 киржач, а шо? я не хочу фару разбирать. может как нить можно гайки под низ вставить?

Колпачек с прокачного штуцера тормозного цилиндра на шток корректора одеваешь и готово :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как фары поднять, ато светют в низ изза зада, гидрокоректор на нулю...

регулировал на тестевой десятке (у него тоже зад поднят), фары Киржач так....

выташил гидроцилиндры из фар...и надел на его конец (шарообразный) резиновый шланг тонкий...дина шланга около 5 мм, и этого хватает....делал все методом научного тыка, сначала отрезал шланг такой длины чтобы удлинить шток корректора на несколько мм, но этого оказалось очень много....так что 5 мм достаточно... когда шланг одет на шток, головка(шарик) штока гидроцилинра торчит где то наполовину...

 

собрал все в порядке обратном снятию....стало прекрасно

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я откручивал колпак замены ламп и вставлял проставки из пробки шампанского(пробкого дерева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня тож проблема , фары низко светят, я как никрутил нифига, и гидрокорректор сломан у меня ,я его васче вытащил из фар. вот думаю как поднять свет ато на дальнеке как при бижнем езжу, п отрессе очень не удобно , не видно ниче , как с фонариком едешь. можно как нить кроме резиночек в корректоре све тподнять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я его васче вытащил из фар

Пока не поставишь обратно не поднимешь никак.

Пока крутил наверняка сорвал регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не поставишь обратно не поднимешь никак.

Пока крутил наверняка сорвал регулировки.

+1, гидроцилиндры на место....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...