Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Я с друзьями промывали очистителем для карбюратора при помощи ватных палочек и тряпок

 

Чем лучше чистить ДУ? Какими очистителями?

 

Это Дросельный Узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем его чистить?!

 

А затем что он со временем загрязняется, образуется что то типа нагара, из-за этого неровная работа двигателя на холостых и не стабильный пуск двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картерные газы подаются на впуск - это сделано для уменьшения токсичности, а вот заслонка изза этого засирается, и вместе с ней РХХ умирает. Чистить обязательно.

 

Снять заслонку, все датчики с нее снять, залить жидкостью для карбюратора, потом продуть насосом или компрессором, опять жидкостью для карбюратора. Особое внимание надо обратить на канал для РХХ и центральный канал, там зазор очень маленький должен быть, и от нагара он уменьшается, и будет нестабильность о чем уже говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между ДУ и рессивером стоит прокладочка, ее менять нужно? Или достаточно на герметик потом посадить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я снимал ДЗ, половина прокладки осталась на ресивере, половина на ДЗ. Стоит она около 50, на таких вещах лучше не экономить, купи другую, и герметик по моему там ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже за очиститель карбюратора, который в баллончиках продается . половина баллона где-то уйдет на отмывание до блеска. давление в баллончике зачетное, без всякиз ваточек и проч отмывается. тока лучше в перчатках быть а то от этого очистителя чуки поченеют. незабудь почистить обводной канал для РХХ и сам регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда снимал РХХ не полностью снимал и ДУ. На первый взгляд там и жиклеров нет, которые могли бы забиться. Каналы все широкие. Впринципе можно тогда и бензином отмыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера менял антифриз, заодно и ДУ снял. Практически чистый, слегка возле заслонки налет. Почистил. Как работала раньше так и работает, ни хуже не лучше.

Пробег 32800 всего, так что ДУ как будто с завода только что. Но обороты плавают. Буду дальше искать причину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поторопился с выводами, сегодня по горооду с утра мотался. Машину не узнать. На холостых работает так же как и до чистки.

Но дергаться перестала и на горячую заводится с полпинка. После перегазовки обороты как вкопаные. раньше глохла при сбрасывании газа.

Так что чистить всетаки стоит даже при не большом пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...