Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maggot

Двигатель не заводился

Рекомендованные сообщения

Вобщем не знаю что это было, но хочется всетаки узнать на будующее. С утра не заводился двигатель, стартер крутит, и все бестолку. И звук еще странный, не как обычно, когда заводишь, а просто тихий. Как будто один стартер работал и все. Короче не подхватывало. Выкрутил свечу, она была мокрая, подумал может свечи залило, поменял на другие. После замены, тоже самое только уже начало как бы подхватывать, т.е. один стартер покрутит, потом вроде как обычно звук, потом опять один стартер. Завелась только после того как начал подгазовывать педалью. После этого из выхлопной трубы в течении нескольких секунд повалил густой дым. И запах отличался от обычного, после все востановилось в норму. Далее в течении дня машина заводилась нормально. Хотелось бы узнать, что это было. Могло ли это произойти из-за того, что вчера пришлось буквально 10 метров проехаться на полностью непрогретый двигатель?

На бк никаких неисправностей не высветилось, лампочка "проверить двигатель" тоже не загорелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем не знаю что это было, но хочется всетаки узнать на будующее. С утра не заводился двигатель, стартер крутит, и все бестолку. И звук еще странный, не как обычно, когда заводишь, а просто тихий. Как будто один стартер работал и все. Короче не подхватывало. Выкрутил свечу, она была мокрая, подумал может свечи залило, поменял на другие. После замены, тоже самое только уже начало как бы подхватывать, т.е. один стартер покрутит, потом вроде как обычно звук, потом опять один стартер. Завелась только после того как начал подгазовывать педалью. После этого из выхлопной трубы в течении нескольких секунд повалил густой дым. И запах отличался от обычного, после все востановилось в норму. Далее в течении дня машина заводилась нормально. Хотелось бы узнать, что это было. Могло ли это произойти из-за того, что вчера пришлось буквально 10 метров проехаться на полностью непрогретый двигатель?

На бк никаких неисправностей не высветилось, лампочка "проверить двигатель" тоже не загорелась.

 

 

Просто свечи залил - не давали искру, было у меня такое. Главное при пуске двигателя не жать педаль газа до того как начнет пыхать когда подхватывает двиг., а при первом пыхе сразу на педаль давить пока не заведется нормально. Густой дым изза богатой смеси (перекачал бензина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто свечи залил - не давали искру, было у меня такое. Главное при пуске двигателя не жать педаль газа до того как начнет пыхать когда подхватывает двиг., а при первом пыхе сразу на педаль давить пока не заведется нормально. Густой дым изза богатой смеси (перекачал бензина)

это у тебя свечи заливает а у него инжектор.

не ну и на нем залить может но только для этого надо много ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем не знаю что это было, но хочется всетаки узнать на будующее. С утра не заводился двигатель, стартер крутит, и все бестолку. И звук еще странный, не как обычно, когда заводишь, а просто тихий. Как будто один стартер работал и все. Короче не подхватывало. Выкрутил свечу, она была мокрая, подумал может свечи залило, поменял на другие. После замены, тоже самое только уже начало как бы подхватывать, т.е. один стартер покрутит, потом вроде как обычно звук, потом опять один стартер. Завелась только после того как начал подгазовывать педалью. После этого из выхлопной трубы в течении нескольких секунд повалил густой дым. И запах отличался от обычного, после все востановилось в норму. Далее в течении дня машина заводилась нормально. Хотелось бы узнать, что это было. Могло ли это произойти из-за того, что вчера пришлось буквально 10 метров проехаться на полностью непрогретый двигатель?

На бк никаких неисправностей не высветилось, лампочка "проверить двигатель" тоже не загорелась.

РХХ зарос грязью-а на непрогретой еще осмоляется, снять-промыть. Точно такая же тема была-если зимой недогрел, потом фиг заведешь. Оказалось рхх загрязнился сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем не знаю что это было, но хочется всетаки узнать на будующее. С утра не заводился двигатель, стартер крутит, и все бестолку. И звук еще странный, не как обычно, когда заводишь, а просто тихий. Как будто один стартер работал и все. Короче не подхватывало. Выкрутил свечу, она была мокрая, подумал может свечи залило, поменял на другие. После замены, тоже самое только уже начало как бы подхватывать, т.е. один стартер покрутит, потом вроде как обычно звук, потом опять один стартер. Завелась только после того как начал подгазовывать педалью. После этого из выхлопной трубы в течении нескольких секунд повалил густой дым. И запах отличался от обычного, после все востановилось в норму. Далее в течении дня машина заводилась нормально. Хотелось бы узнать, что это было. Могло ли это произойти из-за того, что вчера пришлось буквально 10 метров проехаться на полностью непрогретый двигатель?

На бк никаких неисправностей не высветилось, лампочка "проверить двигатель" тоже не загорелась.

Первым делом меняй свчеи, проверяй ВВ провода на пробой ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ зарос грязью-а на непрогретой еще осмоляется, снять-промыть. Точно такая же тема была-если зимой недогрел, потом фиг заведешь. Оказалось рхх загрязнился сильно.

я всю зиму ездил на полупрогретом 50-60 градусов и нормально. :)

просто ездию воосновном на работу а работаю в 5 км от дома машина просто не успивала нагреваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это?)

А это заводишь машину и смотришь в полной темноте на свечи и бронники,если искры увидешь значит меняй там где они бегают! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это?)

Это-при прошивающих проводах ВВ,если смотреть на двиг в темноте(заведенный ессно) то будет наблюдаться Лас-Вегас :),иначе говоря сине-фиолетовое свечение на проводах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...