Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Georgiy

Состовная шестерня

Рекомендованные сообщения

История длинная и обыденная износились шестерни ремень начело рвать. :) После замены машина словно с якорем на привезе ездеет. :)

Посоветовали купить состовную шестерню, мол это изменет ситуацию.

Купил, поставил, теперь кручу верчу ее а результатов 0. как не шла так и не идет.

 

Ставлю старые все тип топ идет как будто не вчем не бывало.(тока ремень лахматится по маленьку)

 

Может кто сталкивался????

 

ложу шестерни друг на друга (старые и новые) расхождения(шпонка к зубу) в зубьях не вижу (визуально и на ощуп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ложу шестерни друг на друга (старые и новые) расхождения(шпонка к зубу) в зубьях не вижу (визуально и на ощуп).

Оч. странно,если угол шпонка/метка(ВМТ 1цилиндр) одинаков то двиг должен работать,значит в чем-то ошибаешся при установке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стандартных шестернях не чем не ошибешься? только может немного погрешность дать изготовление.

Но состовная шестерня должна это все исправить!(по теории)

(вообшем заметил что мотор начинает тенуть не как раньше с 2900-3200 зависит куда едешь в гору или по премой а с 4300 причем ему пофиг в гору с горы по премой.)

Да и еще когда собрал шестерню заметил только чейчас по ходу вращения распред вала у нее ход регулировки больше чем в обратном с соотношением 1к3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(вообшем заметил что мотор начинает тенуть не как раньше с 2900-3200 зависит куда едешь в гору или по премой а с 4300 причем ему пофиг в гору с горы по премой.)

Да и еще когда собрал шестерню заметил только чейчас по ходу вращения распред вала у нее ход регулировки больше чем в обратном с соотношением 1к3.

 

То что двиг начинает тянуть с более высоких оборотов говорит о том что распред стоит с опережением на 1-2 зуба относительно положения по стоку,выставь соотношение шпонка/метка(в крайнем случае сделай новую на разрезной по отметке старой шестерни),т.е. сделай угол идентичным стоковой шестерне +метка положения ВМТ(1ц),и будет тебе счастье..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что двиг начинает тянуть с более высоких оборотов говорит о том что распред стоит с опережением на 1-2 зуба относительно положения по стоку,выставь соотношение шпонка/метка(в крайнем случае сделай новую на разрезной по отметке старой шестерни),т.е. сделай угол идентичным стоковой шестерне +метка положения ВМТ(1ц),и будет тебе счастье..

ну я тоже не слуны упал что на 1-2 зуба промахнулся в шестерни.

выше написал что соотношение шпонка к зубу нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разрезной шестерни есть своя метка,каторая несовпадает с меткой на стандартной шестерни на один или на 2зуба.При нанесении новой метки можно ошибится,вроде все совподает а насамом деле нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разрезной шестерни есть своя метка,каторая несовпадает с меткой на стандартной шестерни на один или на 2зуба.При нанесении новой метки можно ошибится,вроде все совподает а насамом деле нифига.

я делал метку сам

накладывал шестерня на шестерню, соеденял шплинт.

и маркером ставил черточку между зубами на новой шестерни где у старой метка.

так что ошибок не могло (всетаки образование автомобильное и не глупый сам)

 

а так тягу нашел и вроде пошла машина. :) а проблема решалась проше простого. :)

вот на выходных немного поэксперементирую с шестерней. может кто подскажет с более оптимальный угол чтоб не мучатся с подбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точка перекрытия совпадает с поршнем когда он в вмт,прет получше чем со стандартной шестерней.Но желательно ее крутить когда тачка на роликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я делал метку сам

накладывал шестерня на шестерню, соеденял шплинт.

и маркером ставил черточку между зубами на новой шестерни где у старой метка.

так что ошибок не могло (всетаки образование автомобильное и не глупый сам)

 

а так тягу нашел и вроде пошла машина. :) а проблема решалась проше простого. :)

вот на выходных немного поэксперементирую с шестерней. может кто подскажет с более оптимальный угол чтоб не мучатся с подбором.

 

Эффект ощутимей будет если катализатор уберешь и кислороднный датчик заглушишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект ощутимей будет если катализатор уберешь и кислороднный датчик заглушишь!

ага и если поставишь тунинг распред вал и ГП

ну ладно с твоей следующей получки начнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...