Перейти к публикации
Lada-forum.ru
y4eHuk

Проблемы с датчиками?

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2111, 8кл. инж., 50 тык. Проблемы возникают спонтанно и всегда на достаточно прогретой машине, поездив не менее часа. Выражаются как правило мигающим сигнализатором уровня топлива и масла. Бензина достаточно, масла на щупе выше отметки мах. Один раз на повороте во двор не мог тронутся с места, двигатель глох как только пытался тронуться с места и так примерно раз 5, включил аварийку и рывками ушел с дороги, после чего удалось восстановить движение и доехать до дома, датчики опять горели. Через пару часов завел машину и как ни в чем не бывало. Что в первую очередь проверять или ехать на диагностику. Опыта нет, но в технике и электронике соображаю. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо совсем сложно сформулировал. Сегодня проехал примерно 40 км., и в конце пути загорелись индикаторы уровня масла на блоке индикации бортовой системы контроля и на приборной панели. Когда двигатель остыл, индикаторы уже не горели. Это происходит постоянно. С чем это связано, почему при прогреве двигателя срабатывают датчики давления и уровня масла. :)

З.Ы. сомневаюсь что пост нужно было переносить в ветку электрика, как бы не двигатель провинился...но вам виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик уровня масла опрашивается только при включении зажигания. Когда глохнешь и сразу же заводишь, то масло не успевает стечь в поддон и поэтому срабатывает датчик. А если он у тебя при движении сработал, то значит провод, подходящий к датчику, коротит на массу или сам датчик уровня масла неисправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдержка из таблицы по диагностике неисправностей двигателя:

 

Недостаточное давление масла (горит контрольная лампа)

 

1.Применение масла несоответствующей вязкости

Замените масло

 

2.Засорение или повреждение маслоприемника

Осмотр

Очистите сетку, поврежденный маслоприемник замените

 

3.Перекос редукционного клапана или ослабление его пружины

Осмотр

Очистите клапан. Замените неисправные клапан и / или пружину

 

4.Износ шестерен масляного насоса

Осмотр

Замените изношенные шестерни

 

5.Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала

Определяется промером деталей после разборки двигателя

Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал

 

6.(Для карбюраторных) Разжижение масла из-за протекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя

Замените топливный насос или диафрагму, если в масле много бензина, то и масло

 

7.Неисправен датчик аварийного давления масла

Проверка с помощью манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 бар (0,5 кг/см2) контакт датчика должен замыкаться на "массу", а выше 0,8 бар (0,8 кг/см2) – размыкаться)

Замените датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, коллега по несчастью! С такой проблемой я тоже мучаюсь. Я такую тему открыл 04.03.09 "Лампочка давления масла (глюк или неисправность?)", посмотри советы бывалых. Я после того как написал, что отпишусь когда найду неисправность, съездил на СТО. Мне вскрыли поддон, все осмотрели, никаких неисправностей с системой смазки не обнаружили, заменили масло с фильтором. Сказали что это глюк с электрикой, но электрик может посмотреть когда лампочка будет гореть постояно, а она у меня так и озарует. Недавно ездил в Ульяновск, так она у меня начала моргать на скорости 130 км/ч при 3500 об. Так вот я сейчас и ездию как со светомузыкой, конечно очень неприятно. Извини, советом помочь не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. сомневаюсь что пост нужно было переносить в ветку электрика, как бы не двигатель провинился...но вам виднее.
будет проблема с движком перенесем в двигатель и ...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще было поставить датчик давления масла, даже на ГАЗоне у меня был. тут вроде цивильная машина и датчика нету.

 

Ааа, вот: когда машина прогрета: давление низкое. У меня на ГАЗоне при температуре движка выше 80 градусов загоралась лампочка и показывало давление 0,5. Хотя масло было на максимуме. Так что можешь наверно не беспокоится про датчик масла. А вот что с топливом я хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно сначало загорается сигнализатор недостаточного уровня масла, а потом через какое то время к нему подключается индикатор давления масла, после того как двигатель остыл, все приходит в норму.

С топливом не понятно, это было всего один раз и бензина тогда оставалось литров 8-10 в баке, судя по показаниям прибора. Я тогда поперёк дороги встрял, болше такого вроди небыло (условно можно этот факт опустить, возможно сам по неопытности чего не так сделал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, коллега по несчастью! С такой проблемой я тоже мучаюсь. Я такую тему открыл 04.03.09 "Лампочка давления масла (глюк или неисправность?)", посмотри советы бывалых. Я после того как написал, что отпишусь когда найду неисправность, съездил на СТО. Мне вскрыли поддон, все осмотрели, никаких неисправностей с системой смазки не обнаружили, заменили масло с фильтором. Сказали что это глюк с электрикой, но электрик может посмотреть когда лампочка будет гореть постояно, а она у меня так и озарует. Недавно ездил в Ульяновск, так она у меня начала моргать на скорости 130 км/ч при 3500 об. Так вот я сейчас и ездию как со светомузыкой, конечно очень неприятно. Извини, советом помочь не могу.

Я бы все-таки проверил давление механическим датчиком. Так ездить очень опасно. У меня на 99 такое же было и не мог найти причину. И вкладыши смотрел, и масло менял, и датчик. А оказалось, что из-за перегрева двигателя съело распредвал. После замены проблема исчезла. А если так ездить, то можно загубить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж...проблема есть в датчике! вот у меня горят постоянно датчик омывающей жидкости и масла, но горит постоянно..даже когда прогретый и холодный двигатель....я думаю проблема в датчиках...в машинах я нуб :) так что где эти датчики найти в машине и купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж...проблема есть в датчике! вот у меня горят постоянно датчик омывающей жидкости и масла, но горит постоянно..даже когда прогретый и холодный двигатель....я думаю проблема в датчиках...в машинах я нуб :) так что где эти датчики найти в машине и купить?

скорее всего датчик уровня масла накрылся у меня от него провода отвалились он стоит рядом с маслофильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...