Перейти к публикации
Lada-forum.ru
K.u.p.e.r.

Шкив привода генератора

Рекомендованные сообщения

ПРИВЕТ ребят, извините что повторяю (наверное) тему, хотя наврятле...

такая беда, ШКИВ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА (на коленвале стоит) когда крутиться, ходит восмёркой

я так думаю отклонение по сторонам состовляет 3-5 мм

катаюсь уже год-всё нормально

ребят, я просто хочу знать чем это черевато, можно ли что то сделать, не разобьёт он ничего там ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ ребят, извините что повторяю (наверное) тему, хотя наврятле...

такая беда, ШКИВ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА (на коленвале стоит) когда крутиться, ходит восмёркой

я так думаю отклонение по сторонам состовляет 3-5 мм

катаюсь уже год-всё нормально

ребят, я просто хочу знать чем это черевато, можно ли что то сделать, не разобьёт он ничего там ???

ремень накроится и шпонку на колене может разбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по биению шкива как раз и догадался о расслоении резинового демпфера шкива. Проверь шкив, он у тебя с демпфером или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив стоит без демпфера, я может думаю что он криво стоит ???, ну вы сами подумайте как такая сталь да ещё и может погнуться ??? я в магазине смотрел новый шкиф (стоит 460 руб.-это на широкий ремень (как у меня), а на тоненький ремень-150 руб. В ЭТО РАЗНИЦА, я в шоке был),кароче он с виду такой мощный, тяжёлый, как же его можно погнуть ???

а покупать новый шкиф дорого, я попозже думаю съездить на разборку да что ли укпить б\у, как думаете ?

а ещё забыл, ведь 100 % при такой работе шкива (восьмёркой ходит) идёт дополнительная вибрация на двигатель и на кузов, я прав ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сначала просто снять шкив и посмотреть, может его когда ставили под один край что-нибудь попало вот его и перекосило. Согнуть его действительно трудно.

Вибрация конечно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето странно что ты столько катаешься при таком отклонении и при этом ремень не улетел.

Что за машина то вообще? Инжектор? Если да то как у тебя ДПКВ работает при таком искажении.

Гнуться шкивы обычно при ДТП, либо при снятие, если сильно прикепел шкив и поверьте бывает это часто.

Цена не такая уж высокая, я лично купил неоригинальный новый и нет проблем. Если возникгнут проблемы в дороге, одно тока дотащить будет дороже, да и мне важнее мое хорошее настроение, нежели поломка от того, что мне пятихатку жалко. Это всего пол бака бензина. Разговоров больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето странно что ты столько катаешься при таком отклонении и при этом ремень не улетел.

Что за машина то вообще? Инжектор? Если да то как у тебя ДПКВ работает при таком искажении.

Гнуться шкивы обычно при ДТП, либо при снятие, если сильно прикепел шкив и поверьте бывает это часто.

Цена не такая уж высокая, я лично купил неоригинальный новый и нет проблем. Если возникгнут проблемы в дороге, одно тока дотащить будет дороже, да и мне важнее мое хорошее настроение, нежели поломка от того, что мне пятихатку жалко. Это всего пол бака бензина. Разговоров больше.

:)ты так удивился как будто у меня под капотом стоит двигтаель от танка, который только из пушки можно вынести:)

да у меня машинка старенькая 98 г.в. двигатель стоит ВОСЬМЁРОЧНЫЙ (раньше с такими выходили с конвеера)

да ты прав насчёт прикипания, недавно делался двигатель (полностью) и 100 % он его не мог так просто снять :)

мдааа, может правда купить новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив стоит без демпфера, я может думаю что он криво стоит ???, ну вы сами подумайте как такая сталь да ещё и может погнуться ??? я в магазине смотрел новый шкиф (стоит 460 руб.-это на широкий ремень (как у меня), а на тоненький ремень-150 руб. В ЭТО РАЗНИЦА, я в шоке был),кароче он с виду такой мощный, тяжёлый, как же его можно погнуть ???

а покупать новый шкиф дорого, я попозже думаю съездить на разборку да что ли укпить б\у, как думаете ?

а ещё забыл, ведь 100 % при такой работе шкива (восьмёркой ходит) идёт дополнительная вибрация на двигатель и на кузов, я прав ?

 

 

 

Да у меня такая же проблема была. Шкив бегал в лево, в право и при этом детонация была на двигателе, поменял его. Вроде, как и движок стал меньше детонировать. А с начало грешил на резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня такая же проблема была. Шкив бегал в лево, в право и при этом детонация была на двигателе, поменял его. Вроде, как и движок стал меньше детонировать. А с начало грешил на резинки.

Ок, возьму на заметку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем у меня на восьмом движке было следующее: Слетал постоянно ремень генератора, с периодичностью раз в неделю, при этом ремень приходил в полную негодность, генератор стоял новый Magneton (почти четыре тысячи деревянных за него отдал), поменял шкив (правда на б/у) и крепеж(такой же, юзаный), а проблемка так и не исчезла( В итоге оказалось, что виной всему пластина, по которой натягивают ремень, через которую осуществляется верхний крепеж генератора, ее погнули при натягивании ремня, искажении всего мм полтора, не более, но оказалось этого достаточно) Поэтому я и удивился, что пр кривом шкиве ты столько ездишь. А 98 год, не такой уж старый, у меня у самого 2000 (не далеко ушел) и я полностью доволен обладанием данного аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем у меня на восьмом движке было следующее: Слетал постоянно ремень генератора, с периодичностью раз в неделю, при этом ремень приходил в полную негодность, генератор стоял новый Magneton (почти четыре тысячи деревянных за него отдал), поменял шкив (правда на б/у) и крепеж(такой же, юзаный), а проблемка так и не исчезла( В итоге оказалось, что виной всему пластина, по которой натягивают ремень, через которую осуществляется верхний крепеж генератора, ее погнули при натягивании ремня, искажении всего мм полтора, не более, но оказалось этого достаточно) Поэтому я и удивился, что пр кривом шкиве ты столько ездишь. А 98 год, не такой уж старый, у меня у самого 2000 (не далеко ушел) и я полностью доволен обладанием данного аппарата.

Даааааа, мне тож нравиться такая машинка, после того, как я раньше ездил на классике--- ВО МНОГОМ БОЛЬШОЕ ОТЛИЧИЕ переднего привода от классики,

мда... но проблемка то сама не уйдёт :), я думаю завтра попробывать снять да заново поставить, ичитывая все нюансы :), ЕСЛИ ЧТО, отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ща пробемка из этой е области но несколько другого характера - дважды(сперва целиком, а потом остаток, вкрученый на место) сломался болт держащий шкив генератора на коленвале((( это вжж не с проста, подумал я... какие могут быть причины?

 

авто 1999 года. 16 клапанов. первый раз болт ломался давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...