Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей007

Калина vs Самара2

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане и вазоводы, подскажите пожайлуста, уже всю голову сломал, рассматривал разные варианты 2113,14,15, калина, шевроле сенс(ЗАЗ мне кажеться - очень сомнительная модель).

Покупаю 1 и новое авто, бу после ряда событий передумал, походил по салонам, присматривался к 14-15, и дернул меня за ногу сесть в калину, после калины в самару2 садиться не захотелось, незнаю как по ходовым качествам, но в салоне калины значительно лучше, комфортнее, мой рост 195 на водительском месте чуствую себя как дома, посадка удобная и на заднем сидении поместился без проблем.

 

Стал выбор между этими авто, склоняюсь в пользу калины, она дороже всего на 15тыр.

 

+Самары2

+ Знаю что от нее можно ожидать, что может сломаться

+ По внешнему виду больше нравиться

+ Больше багажник, особенно у 15 (по сравнению с калиной универсал)

- Старовата модель

 

+Калины (универсал)

+Салон приятнее, удобнее

+С виду меньше по габаритам, значит шустрее в городе

- Маленький багажник

- незнаю что за машинка, какие проблемы могут случиться

 

Обе машинки в минимальной комплектации (только стеклоподьемники, без эур, кондиционеров и прочих прелестей). Приниципиально это не играет роли, всеравно не с чем сравниваться, а денег в притык.

 

Подскажите, как калина и самара в обслуживании, на сколько дороже, на сколько дороже запчасти, расходники на калину по сравнению с самарой2. После часа езды на самаре спину ломит неподетски, как в калине в этом плане? В чем отличия по ходовым качествам (машину собираюсь на 70% в городе кататься 30% по трассе, за город), как со сверчками в калине и самаре?:)

Опыт вождения 1 месяц, есть ли смысл ставить каску на Калину (насчитали 28.000), как часто ее угоняют (всетаки новая много будет жалающих укатить?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты сам подумай что тебе надо от машинЫ) по твоему посту видно что выбор у тебя стоит между комфортом, и внешним видом. бери ту где комфортней если ездиеш долго, или внешневидный если недолго) угон калины....да фиг знает, а какско на первый год если деньги есть лучше сделать.

 

у самары плюсов ты больше нашел, резвость по городу зависит не от кашины а от водителя)

 

если будеш круто Дачить - бери большой багажник и двигатель посильней (если конечно расходы на 1.6 литровый двигатель - считаются не сушественными=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей007, Калина была очень вкусным предложением, когда минимальная комплектация стоила 230/235 тысяч рублей для седана/хэтчбэка и универсала, соответственно. Тогда лично для меня выбор был очевиден - Калина. К сожалению, банально не хватило денег.

За нынешние 250 или сколько сейчас Калина Стандарт стоит - тоже скорее выбрал бы Калину чем Самару. Из плюсов лично для себя отметил бы:

1. минимальная стоимость начала эксплуатации автомобиля, т.к. в Калине есть собственная сигналка и проантикорена с завода. На первое время должно хватить, если вдруг штатное исполнение не устроит можно сменить/доделать потом, когда с деньгами будет получше. В принципе только музыку поставить и коврики постелить и больше ничего не надо :)

2. Современнее, в частности есть командирский блок с управлением центрозамком. Весьма субъективно, но я езжу все время с закрытыми дверьми и мне бы кнопочка закрытия/открытия всех дверей не помешала бы.

 

В принципе, если учитывать, что на Самару 2 ставить сигналку и делать антикор в виду полного отсутствия этих компонентов, то разница в цене составит примерно 5 тысяч рублей (если брать сигналку по минимуму с установкой - 5 тысяч и столько же за антикор. В салоне возьмут раза в 2 дороже и за то и за то). ИМХО удобство Калины того стоит.

 

Запчасти, судя по прайсам, на Калину дороже, примерно на уровне 10тки/Приоры. Если по отдельности, то не сказал бы, что сильно (субъективно).

 

Статистику угонов можно нати в интернете по вашему региону. На форумах одно время говорили практически о неугоняемости Калины, потом все-таки стали угонять, но далеко не массово. Оформлять КАСКО или нет во многом зависит от такого насколько значима эта сумма. Учитывая, что машина новая и стаж небольшой я бы скорее всего оформил. Заодно и волноваться по поводу того, где оставили машину и сработавшей сигналки не будете или будете меньше. У меня сейчас реальный стаж управления аналогичен вашему и я оформлял КАСКО: скажу так, с рациональной точки зрения, оно скорее всего всего не нужно, с психологической - мне просто спокойно. Деньги заплатил, тогда не напрягало, смог бы я их использовать с большей пользой - не знаю, зато я практически не волнуюсь по поводу машины, плюс уже есть пара деталей для покраски (последствия парковки). Так что может и оправдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зАПЧАСТИ на Калину дороже намного и в наличии не всегда есть.Мелочи вообще нет,к примеру концевик капота,пистоны для уплотнителей дверей снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел цены, немножко удивлен ценам з/ч как на иномарку, особенно кузовщина. Дорогие=хорошие? Как часто она ломаеться?:) На данный момент выбираю между дешевизной обслуживания, в какой пропорции она будет, я так предпологаю 1:2. И как себя машинка ведет после 40тык ппробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

специально для этого дела в важных темах закрепил и объединил темы по поводу плюсов и минусов со стороны калины и самары, а вы создаете новую тему опять ...не могли там разве написать все свои мысли по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...