Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fazat

Ремонт двигла 1.5 16кл

Рекомендованные сообщения

По моему мнению цепь намного лучше ремня. Да работает громче но зато не рвется. Подтягивать ее 5 секунд (была семерка). А на импортных машинах там и цепи работают бесшумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от Приоры не подойдет? Там вроде поршневая покруче будет.

Подойдет только по диаметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прочитай про поршня:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...t=0&start=0

http://www.zr.ru/articles/56570

Большое спасибо за помошь! Я понял что судьбу не на.....ш. Буду ставить что положено. Чтоб вдальнейшем не винить поршни за плохую роботу двигателя, а искать неисправности в других местах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе делал капиталку, делали расточку и поставили поршни от 1,6 с выемками, если честно, разницы не почувствовал, что раньше было, а что щас, вначале тупила конечно, но после обкатки и заливки нового масла полетела ласточка ой-ой-как:) И работает как часы, практически :) бесшумно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно,ставь,что положено,а если и другие,то уже под приору,но там много переделок всё же...На работе парню поставили одному поршня от 1600,да,клапана не погнёт,НО,внизу машина стала тянуть лучше,а после 4000об как провал не большой...вылечил он только злыми распредвалами это...но появилась детонация...не хватало нулевика и дросселя 54мм...ставил рессивер,тогда прошло...разгон правда был классный у него...он и хотел её форсировать,поэтому ставил эти поршня...))))))однако,когда порвало ремень,из-за валов с высоким подъёмом погнуло все клапана :) .Теперь он сделал поршневую и блок от приоры,облегчённый маховик ещё что то....говорит,что не сравнить....НО ЭТО ВСЁ ДЕНЬГИ...НА ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за помошь! Я понял что судьбу не на.....ш. Буду ставить что положено. Чтоб вдальнейшем не винить поршни за плохую роботу двигателя, а искать неисправности в других местах. :)

Правильно! А если тебе точили блок, то можно взять поршни группы покрупнее и притереть их притирочной пастой - будет вообще сказка!

Лично я тоже не стал поршни менять. Но мне ничего не точили и по допуску они еще подходили.

 

От приоры поставить наверное можно, но нужно менять в том числе шатуны. Там насколько я знаю палец "плавающий". Только вот что делать с развесовкой в таком случае ума не приложу. Приоровская поршневая легче почти в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно! А если тебе точили блок, то можно взять поршни группы покрупнее и притереть их притирочной пастой - будет вообще сказка!

Лично я тоже не стал поршни менять. Но мне ничего не точили и по допуску они еще подходили.

 

От приоры поставить наверное можно, но нужно менять в том числе шатуны. Там насколько я знаю палец "плавающий". Только вот что делать с развесовкой в таком случае ума не приложу. Приоровская поршневая легче почти в 2 раза.

Мне тоже не точили. Буду ставить поршни группы Д,Е (стояли А,Б,Ц )

 

На сколько возрастёт степень сжатия с Приоровской поршнивой ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, почем сейчас 2112 перебирать? Интерессуют свежие цены, а то сейчас все скачет и меняется еженедельно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не точили. Буду ставить поршни группы Д,Е (стояли А,Б,Ц )

 

На сколько возрастёт степень сжатия с Приоровской поршнивой ? :)

Меньше даже, чем уменьшится от установки 124 поршней. У приоры выемок совсем нет под клапана, а на 123 поршнях есть маленькие. Забудьте про приоровскую поршневую. Балансировать вам ее кто будет??? Проще сразу блок воткнуть.

 

Вопрос, почем сейчас 2112 перебирать? Интерессуют свежие цены, а то сейчас все скачет и меняется еженедельно..

Смотря что именно перебирать. Все? Точить надо? Надо смотреть по состоянию. Нижний ценник я уже писал - от 10 т.р. и до... 60, думается примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, почем сейчас 2112 перебирать? Интерессуют свежие цены, а то сейчас все скачет и меняется еженедельно..

если интересно мое мнение то смотреть нужно каждый конкретный случай, потому что. если лили качественное масло, не экономил на топливе, не лили присадок непонятных и пробег в районе 120- 150 т км (индивидуально)то можно обойтись заменой колец, поршней ( промерить надо, может еще походят)и вкладышей, притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки, и вперед тысяч до 250 -300 доедет точно(строго индивидуально) а там уже пора в металлолом или на зап части, дальнейший ремонт - по стоимости сопоставим с ценой нового двигателя, особенно если 16velv, и мое мнение что лучше заменить, потому что в первой комплектации в довесок- новый гена, модуль зажигания, впуск, куча датчиков и форсунки бонусом (только устанавливать надо так чтоб гарантия магазина сохранилась). но если ради принципа то -бога ради, деньги ваши, просто имелся опыт не всегда положительный и коленвалы с разными шейками и цилиндры хонингуют как будто наждачкой, да и кто контролирует? что, у каждого владельца нутромер микрометрический есть? и все умеют пользоваться! и на память все допуски знают! а кто может рассказать и самостоятельно промерить смещение осей на коленвалу?из общего числа юзеров процентов 5 не больше! этим и пользуются большинство сервисов, те кто нормально могут делать - денег возьмут прилично и не постесняются, потому что качественно! а остальные берут столько же- только им просто сраааааа-ать! на всех и хрен докажеш потом что ты не верблюд, за свои же деньги!

Некоторые говорят что двигателя это типа брак, а мое мнение - в нормальных магазинах на него гарантию дадут!, а кто возьмет обратно поцарапанный поршень! (ой упал блин!) и куда нести проверить качество?

а по большому ответ ВАЗа, как всегда -А что вы хотите за эти деньги? (поубивал бы! ) :)

 

 

Мнение мое, готов по обсуждать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тим и пользуются большинство сервисов, те кто нормально могут делать - денег возьмут прилично и не постесняются, потому что качественно! а остальные берут столько же- только им просто сраааааа-ать! на всех и хрен докажеш потом что ты не верблюд, за свои же деньги!

+100!

Сам бы так делал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если интересно мое мнение то смотреть нужно каждый конкретный случай, потому что. если лили качественное масло, не экономил на топливе, не лили присадок непонятных и пробег в районе 120- 150 т км (индивидуально)то можно обойтись заменой колец, поршней ( промерить надо, может еще походят)и вкладышей, притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки, и вперед тысяч до 250 -300 доедет точно(строго индивидуально) а там уже пора в металлолом или на зап части, дальнейший ремонт - по стоимости сопоставим с ценой нового двигателя, особенно если 16velv, и мое мнение что лучше заменить, потому что в первой комплектации в довесок- новый гена, модуль зажигания, впуск, куча датчиков и форсунки бонусом (только устанавливать надо так чтоб гарантия магазина сохранилась). но если ради принципа то -бога ради, деньги ваши, просто имелся опыт не всегда положительный и коленвалы с разными шейками и цилиндры хонингуют как будто наждачкой, да и кто контролирует? что, у каждого владельца нутромер микрометрический есть? и все умеют пользоваться! и на память все допуски знают! а кто может рассказать и самостоятельно промерить смещение осей на коленвалу?из общего числа юзеров процентов 5 не больше! этим и пользуются большинство сервисов, те кто нормально могут делать - денег возьмут прилично и не постесняются, потому что качественно! а остальные берут столько же- только им просто сраааааа-ать! на всех и хрен докажеш потом что ты не верблюд, за свои же деньги!

Некоторые говорят что двигателя это типа брак, а мое мнение - в нормальных магазинах на него гарантию дадут!, а кто возьмет обратно поцарапанный поршень! (ой упал блин!) и куда нести проверить качество?

а по большому ответ ВАЗа, как всегда -А что вы хотите за эти деньги? (поубивал бы! ) :)

Мнение мое, готов по обсуждать! :)

Стобой согласен! Я работаю на СТО и такое было - заменили двигло на новый (так было выгодней для клиента)

Но двигателя 2112 ходят долго, их трудно угробить полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стобой согласен! Я работаю на СТО и такое было - заменили двигло на новый (так было выгодней для клиента)

Но двигателя 2112 ходят долго, их трудно угробить полностью.

 

Боюсь сглазить(тьфу тьфу тьфу через левое плечо), но как доказательство что долго - 108 тыщ на пробеге, компрессия 12.5 очков - все заводское... Еще вопрос эксплуатации конечно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь сглазить(тьфу тьфу тьфу через левое плечо), но как доказательство что долго - 108 тыщ на пробеге, компрессия 12.5 очков - все заводское... Еще вопрос эксплуатации конечно же...

У знакомых по 250 - 300 тыс. и ещё ездят. Хорошое масло и исправная система питания - залог долговечности двигателя. Но вжызни бывает всякое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь сглазить(тьфу тьфу тьфу через левое плечо), но как доказательство что долго - 108 тыщ на пробеге, компрессия 12.5 очков - все заводское... Еще вопрос эксплуатации конечно же...

сглазить здесь не причем, все от Вас зависит на 80%, например у меня лично 04 была при пробеге 190 тысяч компрессия была как по книжке, но ГБЦ про......бал - доверил поменять маслосъемные колпачки криворукому ремонтеру и аллес, машину как поменяли пришлось самому все переделывать но было поздно, нужно было снимать головку менять направляющие, клапана под замену такое впечатление что товарисч посмотрел пробег и решил что сейчас денег возьмет и на капиталочку меня сделает, но я человек недоверчивый и решил проверить, как итог всего сказанного -чем трудней залесть тем дольше работает! ему не мешают работать!

 

 

А по поводу компрессии, пока зазор между цилиндром и поршнем меньше 0,1, кольца сохранили хоть какието пружинящие свойства и клапана на месте -компрессия будет однозначно, но двигатель при этом может жрать масло как свинья помои, а знающие механики причину знают, но стараются особо не распространятся, это их хлеб, в подавляющем большенстве случаев, просто нужно заменить кольца причем только маслосъемные ( грани стерлись), остальные детали двигателя как правило в допусках хотя и имеют следы износа но это не особо критично, а как заработать бедному механнику? -так надо присоветовать поменять кучу деталей так, на всякий случай, потому что так все делают, на будущее!

а знающие люди сперва проведут так называемую выбраковку, а потом принимают решение о замене деталей, правда для этого знать надо много и уметь тоже, такое отношение к любому ремонту вырабатывается годами и передается по наследству!

 

а в наш бегущий век новых технологий и молодых раздолбаев, допущенных к технологиям без соответствующей квалификации и практики, действительно - проще машину заменить, нервов меньше и дешевле в итоге выходит!!

 

PS а четверочка с поправленной головой ушла с пробегом за 300 тысяч и сейчас еще бегает будь здоров, хозяин даже не знает, сколько она пробежала, ни разу пока не пожаловался, перед продажей спидометр менял нули не трогал так и продал с пробегом 20 000 км (не специально, он не спрашивал я не настаивал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а если на 1.5 16кл поставить ремень и ролики от приоровского двигателя, тогда думать о замене ремня придётся намного реже (лиш бы совсем не забыть) да и ходит такой ремень насколько я знаю 80 тыков недавно сам думал о замене поршней на 1.6 хорошо денег не хватило, а оказывается ещё и в плюсе по запасу мощности остался, и так вопрос на засыпку - если турбину поставить на ресурс ремня не как не влияет(может кто сталкивался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в наш бегущий век новых технологий и молодых раздолбаев, допущенных к технологиям без соответствующей квалификации и практики, действительно - проще машину заменить, нервов меньше и дешевле в итоге выходит!!

100% !!! Сам в этом убедился, пока разбирал двигло, збежалось пол СТО и одни говорят: "зачем разбираеш" , а другие - "всё надо менять".

Поменять всегда успею, а потраченые денги не вернёш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам в этом убедился, пока разбирал двигло, збежалось пол СТО и одни говорят: "зачем разбираеш" , а другие - "всё надо менять".

 

тут сегодня, по поводу ремонта -коза случилась уржался! это не по теме но, да простят меня о великие и всемогущие МОД!

повез свою женщину за пожрать купить, стою жду, музыка в машине по тихой играит, солнышко припекать начало -идиллия мля!!! аж жить хочется!

подходит чудак, и так из далека начинает спрашивать, - что енто за значек, у него в десятке загорается типа желтый двигатель? уже полгода напрягает типа, непонятно что обозначает!

я бычек чуть не проглотил, аж пепел на брюки упал! Я по своей наивности, начинаю пытать его, мол какие симптомы у пациента? Он тупо на меня глаза пялит, и объясняет что все ОК, просто почему он желтый, и не сразу после запуска загорается!! у меня легкий ступор образовывается, и я начинаю объяснять что эту хрень включает бортовой комп когда видит неисправность либо датчика либо неисправен двигатель и некий датчик лажает, и одновременно наблюдаю жалкие попытки что либо понять из моих слов, его мозг напрягается и выдает встречный вопрос - какой компютер?это же ВАЗ, он там откуда?

я в шоке! убедившись что у него инжекторный авто, так убедительно, начинаю настаивать что ему срочно надо на диагностику, потому что у него неисправность, он начинает отпираться, мол все нормалек и че типа, я его напрягаю! -звиздец и занавес!!!

После того как чел удалился, я долго возле машины ходил, и по моему догнал почему на многих сервисах работают бездари, им даже напрягаться не надо чтоб объе...ть кого нибудь, большинство юзеров даже нехотят что либо знать о том что там под капотом творится, и спокойно платят огромные бабки за - замену поршней а не свечей, ремонт КПП это для большинства что то вроде запуска шатла на орбиту! и гонят на качество масла при этом -забыв поменять пару раз подряд, и приварив кольца!

а нашим сервисменам, не обременённым совестью и чистоплотностью, по отношению к клиенту, это на руку, для них это живые БАБКИ а потом все остальное!

Вот такая проза жизни!!!! с утра случилась! -мля на весь день, настрой ушел в плинтус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Поршня уже достал (группа Е ), скоро начну собирать двигло. Чтобы вдальнейшем не было проблем ставлю новые шкива, ремень, насос, натяжные ролики. И паралельно делается кузов.

post-28456-1238135815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все привет! А замена поршней на 124 разве гарантирует безвтыковый вариант? Товарищу вчера пригнали 10-ку - 8 загнутых клапанов, а цилиндры с проточками (124). Наверно что-то еще надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Вопрос - кто себе так делал и на чём это отразится?

Да никак !Особенной потери мощности и динамики не заметно,ведь ты не всегда топчешь тапкой в пол,расход тоже в норме,компрессия 13-13,5,так что о каких-либо изменениях речи не идет.Зато не бойся за ремень,так что ставь и не парься!Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...