Перейти к публикации
Lada-forum.ru
K.u.p.e.r.

У кого какая t^ (температура)

Рекомендованные сообщения

Привет ребят, пожалуйста напишите свои:

1:рабочую температуру (повседневную "+,-")

2: t включения вентилятора и до скольки он охлаждает

3: как бегает стрелка взависимости от скорости

Ребят, вы извините за странные вопросы, просто у меня раньше была "шестёрка" у меня даже летом температура ОЧЕНЬ РЕДКО, ОЧЕНЬ поднималась за 90, а купил ВАЗ-2110, тут у меня стрелка зашкаливает за 90 (вертикально по датчику), ну я думаю эт примерно 95 градусов, мне как то не привычно и боязно, что перегрею

а ещё сегодня ездил и температура поднялась до 100 примерно, и сработал вентилятор, хотя температура окружающего воздуха градусов 0, ЭТО нормально, если она так греется быстро???

p.s. печка работает отлично, патрубок внизу после включения горячий

Я так думаю всё работает нормально, просто надо меньше думать об этом ???, если не прав поправте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребят, пожалуйста напишите свои:

1:рабочую температуру (повседневную "+,-")

2: t включения вентилятора и до скольки он охлаждает

3: как бегает стрелка взависимости от скорости

Ребят, вы извините за странные вопросы, просто у меня раньше была "шестёрка" у меня даже летом температура ОЧЕНЬ РЕДКО, ОЧЕНЬ поднималась за 90, а купил ВАЗ-2110, тут у меня стрелка зашкаливает за 90 (вертикально по датчику), ну я думаю эт примерно 95 градусов, мне как то не привычно и боязно, что перегрею

а ещё сегодня ездил и температура поднялась до 100 примерно, и сработал вентилятор, хотя температура окружающего воздуха градусов 0, ЭТО нормально, если она так греется быстро???

p.s. печка работает отлично, патрубок внизу после включения горячий

Я так думаю всё работает нормально, просто надо меньше думать об этом ???, если не прав поправте...

У меня тожа проблемы небольшие с температурой охл. жидкости, а точнее с её индикацией. Данные с индикатора на торпеде расходятся с показаниями компутера( comfort x10).

1.Рабочая t=91С, это если без пробок, тут показания сходятся, а вот по пробкам - по торпеде до 110 доходит, компутер же показывает 103-105

2.t включения я сам задаю через компутер в пределах 95-105 С(щас стоит на 105), охлаждение - по паспорту компутера на 10 град. помойму, в реале есть погрешность 2-3 градуса.

3.см 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребят, пожалуйста напишите свои:

1:рабочую температуру (повседневную "+,-")

2: t включения вентилятора и до скольки он охлаждает

3: как бегает стрелка взависимости от скорости

Ребят, вы извините за странные вопросы, просто у меня раньше была "шестёрка" у меня даже летом температура ОЧЕНЬ РЕДКО, ОЧЕНЬ поднималась за 90, а купил ВАЗ-2110, тут у меня стрелка зашкаливает за 90 (вертикально по датчику), ну я думаю эт примерно 95 градусов, мне как то не привычно и боязно, что перегрею

а ещё сегодня ездил и температура поднялась до 100 примерно, и сработал вентилятор, хотя температура окружающего воздуха градусов 0, ЭТО нормально, если она так греется быстро???

p.s. печка работает отлично, патрубок внизу после включения горячий

Я так думаю всё работает нормально, просто надо меньше думать об этом ???, если не прав поправте...

 

1. Если в пробках не ездить, то 89-90

2. 108

3. Впринципе никак не бегает. Если в пробку попасть, то и у меня ветилятор срабатывает (скорость движения меньше 30 км/ч) А так 89-90.

Вентилятор охлаждает до 95 градусов. Вообще такая высокая температура двигателя связана с экологией. Я бы через бортовик конечно понизил температуру включения вентилятора. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом без пробок 91-93-95. Зимой поменьше. В пробке 101-103 (по БК). Как ехать начинаешь, так температура быстренько падает обратно до 93-95. Про вентилятор врать не буду, мне кажется, он у меня все время пашет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребят, пожалуйста напишите свои:

1:рабочую температуру (повседневную "+,-")

2: t включения вентилятора и до скольки он охлаждает

3: как бегает стрелка взависимости от скорости

Ребят, вы извините за странные вопросы, просто у меня раньше была "шестёрка" у меня даже летом температура ОЧЕНЬ РЕДКО, ОЧЕНЬ поднималась за 90, а купил ВАЗ-2110, тут у меня стрелка зашкаливает за 90 (вертикально по датчику), ну я думаю эт примерно 95 градусов, мне как то не привычно и боязно, что перегрею

а ещё сегодня ездил и температура поднялась до 100 примерно, и сработал вентилятор, хотя температура окружающего воздуха градусов 0, ЭТО нормально, если она так греется быстро???

p.s. печка работает отлично, патрубок внизу после включения горячий

Я так думаю всё работает нормально, просто надо меньше думать об этом ???, если не прав поправте...

Нормально .Если залит тосол поменяй на антифриз.

На ходу 89-90

в пробках 101-103

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребят, пожалуйста напишите свои:

1:рабочую температуру (повседневную "+,-")

2: t включения вентилятора и до скольки он охлаждает

3: как бегает стрелка взависимости от скорости

Ребят, вы извините за странные вопросы, просто у меня раньше была "шестёрка" у меня даже летом температура ОЧЕНЬ РЕДКО, ОЧЕНЬ поднималась за 90, а купил ВАЗ-2110, тут у меня стрелка зашкаливает за 90 (вертикально по датчику), ну я думаю эт примерно 95 градусов, мне как то не привычно и боязно, что перегрею

а ещё сегодня ездил и температура поднялась до 100 примерно, и сработал вентилятор, хотя температура окружающего воздуха градусов 0, ЭТО нормально, если она так греется быстро???

p.s. печка работает отлично, патрубок внизу после включения горячий

Я так думаю всё работает нормально, просто надо меньше думать об этом ???, если не прав поправте...

Начнем с того, что у тебя машина карбюраторная, рабочая температура у нее 97 градусов, выше чем у класики. У впрыскового двигателя рабочая температура 103 градуса. Не помню с какого источника брал эту информацию, но это факт. Отсюда и меньший расход топлива.

То что у тебя включается зимой вентилятор, это нормально. Можно и в мороз под 30 так нагреть движек, что включится вентилятор, например побуксовав в снегу.

Вобщем все у тебя нормально, не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально .Если залит тосол поменяй на антифриз.

На ходу 89-90

в пробках 101-103

Залит тосол (недавно менял), скажите пожалуйста в чём разница между тосолом и антифризом и что лучше залить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня очень часто включается вентилятор!! Прогреваю и еду!! и у меня минуты через 2 включается вентилятор!! а зимой у меня около 105 было подчичто всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У впрыскового двигателя рабочая температура 103 градуса? Помоему это ерунда. Оптимальная температура ОЖ 90 плюс минус 5 градусов. И какая разница карбюратор или впрыск, причем тут температура ОЖ двигателя.При повышенной температуре масло теряет свои свойсва и перестает хорошо выполнять свои функции, а потом и вовсе скоксовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз просто менее агрессивен к металлу (меньше жрет алюминиевую головку), чем тосол. У меня рабочая от 86 до 95 Вентилятор вкл при 101 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залит тосол (недавно менял), скажите пожалуйста в чём разница между тосолом и антифризом и что лучше залить ???

Функции одни и те же просто разный хим. состав. Среди антифризов встречается тоже такое г..но Вот можешь почитать

http://www.zr.ru/articles/53918

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Функции одни и те же просто разный хим. состав. Среди антифризов встречается тоже такое г..но Вот можешь почитать

http://www.zr.ru/articles/53918

Опа, у меня, оказывается самый дорогой антифриз залит! :) Мне пацаны знакомые подогнали с автосервиса на халяву Mobil :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по стрелке температура 75 градусов, по компу 82-84 рабочая зимой, около 90 летом. Вентилятор в ЭБУ около 103 включается, и -2-3 градуса выключается, все еще от прошивки зависит...

Зачем говорить о пробках, когда это не рабочая температура... Рабочая это в движении, при охлаждение радиатора потоком встречного воздуха, а не впереди стоящим глушителем автомобиля)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СУДЯ по вашим высказываниям ребят, у меня всё в норме, всё работает как часики, А ЭТО РАДУЕТ, большое спасибо за помощь, а то я себе места не находил, просто я ещё одно понял что НЕЧЕГО СРАВНИВАТЬ КЛАССИКУ с ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ :)

спасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по стрелке температура 75 градусов, по компу 82-84 рабочая зимой, около 90 летом. Вентилятор в ЭБУ около 103 включается, и -2-3 градуса выключается, все еще от прошивки зависит...

Зачем говорить о пробках, когда это не рабочая температура... Рабочая это в движении, при охлаждение радиатора потоком встречного воздуха, а не впереди стоящим глушителем автомобиля)))

Что то жестко показания расходятся (стрелка и комп). У меня разница практически в градус.

За пробки прошу прощенья, думал, что это не принципиально. Но акцент был сделан на включение вентилятора в холодное время года, а это возможно только в пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вентиль включается в 102 выключается на 97. зимой хоть в пробке хоть не в пробке больше 92 не замечал. летом стабильно вентиль включается в условиях даже если ловишь каждый светофор, без пробки. на трассе держит ровно 90 (10 часов с черного моря) скорость 120-160 км/ч тока когда жара печь стала (за бортом 40 в тени) тогда поползла до 97 . если зимой не прогревается за 5 мин прогрева и 10 мин езды это нехорошо, что собственно и перегрев зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребят, пожалуйста напишите свои:

1:рабочую температуру (повседневную "+,-")

2: t включения вентилятора и до скольки он охлаждает

3: как бегает стрелка взависимости от скорости

Ребят, вы извините за странные вопросы, просто у меня раньше была "шестёрка" у меня даже летом температура ОЧЕНЬ РЕДКО, ОЧЕНЬ поднималась за 90, а купил ВАЗ-2110, тут у меня стрелка зашкаливает за 90 (вертикально по датчику), ну я думаю эт примерно 95 градусов, мне как то не привычно и боязно, что перегрею

а ещё сегодня ездил и температура поднялась до 100 примерно, и сработал вентилятор, хотя температура окружающего воздуха градусов 0, ЭТО нормально, если она так греется быстро???

p.s. печка работает отлично, патрубок внизу после включения горячий

Я так думаю всё работает нормально, просто надо меньше думать об этом ???, если не прав поправте...

Интересно, что у всех разная температура вкл. вентилятора... :) Вот у меня например:

1. 89 рабочая-всегда (маршрутн. компьютер)

2. 105-включение, 97-выключение =Январь 5.1.1 (но так думаю, что поменьше температуру в контроллере надо выставить-а то масло чернеет быстро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что у всех разная температура вкл. вентилятора... :) Вот у меня например:

1. 89 рабочая-всегда (маршрутн. компьютер)

2. 105-включение, 97-выключение =Январь 5.1.1 (но так думаю, что поменьше температуру в контроллере надо выставить-а то масло чернеет быстро)

Бли ,масло не чернеет от температуры.)))))

на ходу 89-92

пробки 97-105(тоесть 105 запуск карлосона,97 выключение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впредь с такими вопросами желательно обращаться сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31818

 

Закрываю, раз вопрос решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...