Перейти к публикации
Lada-forum.ru
polzik

нагар на свечах

Рекомендованные сообщения

Помогите .Как не выкручу свечи на них много чёрного нагара. Из-за чего он появляется?

Просто бензин плохой. Почаще меняй топлевный фильтр, раз в 15 т. км. + свечи тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите .Как не выкручу свечи на них много чёрного нагара. Из-за чего он появляется?

Вероятно масло попадает в камеру сгорания, тогда надо менять колечки по хорошему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно масло попадает в камеру сгорания, тогда надо менять колечки по хорошему

А что за колечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

Вот нашел описания видов нагаров и о чем они свидетельствуют с картинками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТУТ поудобней смотреть.и незабываем что это спроведливо при пробеге по трассе.в городском режиме свечи полюбому будут в нагаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья, хотя бы для разнообразия осмелюсь обновить темку уже не просто нагарчиком, а налётиком, да к тому же рыжим.

Сегодня на медосмотре моя свечка после 700 км пробега с заправки, которая льёт бензин типа с цистерн (приходят по железке с Ачинска), но видимо чего-то добавляет туда, наверное ферроцены, так как из-за этого тему можно обозвать: "Рыжие свечки". Вот они виновники:post-74125-0-86940900-1440957204_thumb.jpg

     Но сама беда в том, что у меня опять дилема. Я на этом бензине на Калине сам проехал около 5000 км, да и тесть до этого накатал 30000 км. И никаких нареканий в работе движка, никаких "чеков" и стуков. А сейчас два раза на своей Гранте новой залился с этой заправки, раньше заправлялся на Газпроме (свечи были песочного цвета), а на этой АЗС опять рыжий налёт, но самое удивительное - всё работает и расход даже немного уменьшился на трассе вместо 6,5 - 6,7 л/100 км, до 6,2 - 6,3 л/100 км. Вот ведь вилка то какая, ведь цена АИ95 на этой заправке ровно 31 руб., это на 4.5 руб дешевле, чем на других заправках, явно присутствую присадки (запах ацетона, цвет железа), а машинка едет и едет! Вот же засада, и боязно и соблазнительно. Даже в морозы заводится с него в пол-оборота.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Привет друзья, хотя бы для разнообразия осмелюсь обновить темку уже не просто нагарчиком, а налётиком, да к тому же рыжим.

Сегодня на медосмотре моя свечка после 700 км пробега с заправки, которая льёт бензин типа с цистерн (приходят по железке с Ачинска), но видимо чего-то добавляет туда, наверное ферроцены, так как из-за этого тему можно обозвать: "Рыжие свечки". Вот они виновники:attachicon.gifСвечи с Норд-Нска (1).jpg

     Но сама беда в том, что у меня опять дилема. Я на этом бензине на Калине сам проехал около 5000 км, да и тесть до этого накатал 30000 км. И никаких нареканий в работе движка, никаких "чеков" и стуков. А сейчас два раза на своей Гранте новой залился с этой заправки, раньше заправлялся на Газпроме (свечи были песочного цвета), а на этой АЗС опять рыжий налёт, но самое удивительное - всё работает и расход даже немного уменьшился на трассе вместо 6,5 - 6,7 л/100 км, до 6,2 - 6,3 л/100 км. Вот ведь вилка то какая, ведь цена АИ95 на этой заправке ровно 31 руб., это на 4.5 руб дешевле, чем на других заправках, явно присутствую присадки (запах ацетона, цвет железа), а машинка едет и едет! Вот же засада, и боязно и соблазнительно. Даже в морозы заводится с него в пол-оборота.

 

В карбюраторную машину или со старым инжектором без катализаторов я бы лил и не парился, если нравится. А вот в машину с катализатором я бы поостерегся, мне кажется что ремонт потом дороже призрачной экономии получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 ведь цена АИ95 на этой заправке ровно 31 руб., это на 4.5 руб дешевле, чем на других заправках, явно присутствую присадки (запах ацетона, цвет железа), а машинка едет и едет! Вот же засада, и боязно и соблазнительно.

 

В этой ситуации видимо для Вас ключевое слово "цена". ИМХО Я бы эту АЗС попросту  объезжал стороной даже если там будут заправлять бесплатно! Такой бензин убивает свечи, ДК нейтрализаторы.  Вы автоматически "слетаете с гарантии"  используя этот бензин! Вот что пишет ВАЗ по применению данного "топлива":

ip_23-2009.zip

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой ситуации видимо для Вас ключевое слово "цена". ИМХО Я бы эту АЗС попросту  объезжал стороной даже если там будут заправлять бесплатно! Такой бензин убивает свечи, ДК нейтрализаторы.  Вы автоматически "слетаете с гарантии"  используя этот бензин! Вот что пишет ВАЗ по применению данного "топлива":

Да я знаю, что убивает. Цена конечно играет роль, но конечно я не во вред себе это сделал, просто не было другого варианта, единственно, мне её рекомендовали, вот и заправился пару раз по полной. Надеюсь, что за это время сам ДК не так засрался как свечи, но выливать бенз тоже не хочется. Кстати пропусков зажигания нет, так же как и провалов по мощности. Докатаю этот бенз и поменяю свечи, заправлюсь на "Энергии". Похоже они туда присадок, повышающих октановое число и горение добавили сверх нормы, а контроллер откорректировал угол опережения и тем самым мощность даже приподнялась, расход уменьшился. Конечно за длительное время и клапана при этом прогореть могут. А про цену не совсем Вы объективно написали, там ведь действительно база, могли и по опту продавать при развозе и бензовозы у них бенз забирают и развозят по городу, может сам бенз и нормальный, а сами торгаши его бодяжат, поэтому и клюнул. А вот если бы эта АЗС в горде таким дешёвым торговала, то конечно бы не повёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докатаю этот бенз и поменяю свечи,

Свечи поменяете, а ДК? Такой же красный налет будет и на ДК, а для "официалов" это уже повод отказать в гарантии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи поменяете, а ДК? Такой же красный налет будет и на ДК, а для "официалов" это уже повод отказать в гарантии...

Да я с завода на гарантию забил, один раз съездил на ТО-1 на 3000 км и хватит им лишнего бабла отстёгивать, ни хрена с машиной толком не делают, показать не показывают толком (поставили мониторчик и сиди вглядывайся, где твоя машина)! Да и хватит пугать, я думаю, конечно ДК немного налётом покрылся, но не до такой степени, как свечи, ну ничего страшного, я же не весь срок эксплуатации буду на этом бензе ехать, думаю, за две заправки ничего не произойдёт, учитывая, что Калина на этом бензе отматала все 35000 км, моей то уже за две заправки точно ничего не будет. А вообще, конечно обидно, каждый раз, когда меняешь заправку надо выкручивать свечи и глядеть, вот же козлы какие! Потом заправлюсь раза два G-95 ым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Да и хватит пугать,

Это Ваш авто и Вы можете делать с ним все что угодно, заправлять любым топливом, которое понравится.... :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Ваш авто и Вы можете делать с ним все что угодно, заправлять любым топливом, которое понравится.... :bye:

Давай на ты, всё нормально, для себя я уже вычеркнул эту заправку, просто уже всё-равно этот бензин придётся вырабатывать. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай на ты, всё нормально,

Давай! :drinks: Просто на работе привык общаться с клиентами на "вы" даже с теми которые "в дети годятся"  Просто не терплю "панибратства"....

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай! :drinks: Просто на работе привык общаться с клиентами на "вы" даже с теми которые "в дети годятся"  Просто не терплю "панибратства"....

Если рассматривать наши древние обычаи, то, когда говорили иду на "Вы", то имели ввиду поход войной на противника, в современное время очень много понятий наши власть имущие подменили, но это уже другая тема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать наши древние обычаи,

Я так далеко не захожу! Просто обращение на "Вы" отражает уважительное обращение к собеседнику и одновременно держит на расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите .Как не выкручу свечи на них много чёрного нагара. Из-за чего он появляется?

 

Черный нагар появляется только в процессе перелива топлива (в 90%) и если не герметичны сальники клапанов (в 10%).

Если у вас высокий износ мотора (износ поршневой) - это так же будет давать отложения на свечах зажигания.

 

Первым, что нужно сделать - отрегулировать качество смеси, подаваемой в КС (камеру сгорания). На карбюраторах это делается вручную, так сказать механически. НА i (инжекторах) - делает авто диагност путем прошивки программы.

 

Очень долго искал полезную информацию по поводу отчего может быть нагар, нашел вполне адекватный сайт - http://www.pro-avto.su/nagar_svechey_zagiganiya.html

 

Описаны причины нагара, есть немного фото.

 

Так же уделите внимание тому, сколько вы уже проехали на старых свечах зажигания! "Стандартные свечи" - рекомендуют менять через каждые 10-20 000 км, учитывая качество наших запчастей.

 

А проверяли свечи на пробой? Может они у вас пробиты все? :hunter:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...