Перейти к публикации
Lada-forum.ru
godmix

21074(инжектор).лямбда-зонд

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

У меня 21074 октябрь 2008года, ЕВРО 3.

 

ездил без проблем тысяч до 5, вообще ничего не делал.

на 8 тысяч поехал на ТО хоть и знаю что надо было на 2-3 тысячи ехать уже.

а поехал из за того что машина стала периодически дергаться, не стабильно работать на холостых.

при прохождении ТО1 поменяли масло, подтянули подвеску, сход развал,фары отрегулировали и головку подтянули

а на мой вопрос о проблеме сказали если лампочка не горит CHECK ENGINE то они ничего делать не будут

 

поехал на диагностику, комп показал ошибку, высокое сопротивление ЛЯМБДА ЗОНДА.ошибку стерли и поменяли свечи. проблема не исчезла.

поехал на другой сервис.сказали могут вообще снять весь катализатор, вместо лямбда зонда воткнуть заглушку и перепрошить мозги, за всё 2000р просят

 

у кого нибудь была такая проблема и как кто её решал? покупал новый датчик или снимал его вообще?

 

заранее спасибо за ответы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня 21074 октябрь 2008года, ЕВРО 3.

 

ездил без проблем тысяч до 5, вообще ничего не делал.

на 8 тысяч поехал на ТО хоть и знаю что надо было на 2-3 тысячи ехать уже.

а поехал из за того что машина стала периодически дергаться, не стабильно работать на холостых.

при прохождении ТО1 поменяли масло, подтянули подвеску, сход развал,фары отрегулировали и головку подтянули

а на мой вопрос о проблеме сказали если лампочка не горит CHECK ENGINE то они ничего делать не будут

 

поехал на диагностику, комп показал ошибку, высокое сопротивление ЛЯМБДА ЗОНДА.ошибку стерли и поменяли свечи. проблема не исчезла.

поехал на другой сервис.сказали могут вообще снять весь катализатор, вместо лямбда зонда воткнуть заглушку и перепрошить мозги, за всё 2000р просят

 

у кого нибудь была такая проблема и как кто её решал? покупал новый датчик или снимал его вообще?

 

заранее спасибо за ответы. :)

У меня тоже такая же машина сентябрь2008.Проблемы такой правда не было.Я думаю что снимать катализатор и перепрошивать мозг не стоит,лучше заменить ЛЯМБДА ЗОНД и посмотреть что будет.Снять катализ и воткнуть заглушку еще успеешь лет через несколько а сейчас машина еще новая, лучше неисправность лечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они могут полностью прикрыть тебе гарантийное обслуживание!Ибо скажут в 2-3 тыщи не прошел ТО, тебе потом когда прошел поставили отметку в книжку?

Все конечно зависит от сервиса еще!

 

у меня обороты тоже скакали, просто перезапускал зажигание и все нормализовалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА станции долго ругались чё так поздно приперся типо слетишь с гарантии но потом сжалились и сделали типо я на 2500 приехал)

 

на второе ТО ехать не хочется хотя уже срок ибо не верю если что сломается то они будут делать.

 

я ещё сам склоняюсь к полной замене на обычный глушитель так как он сильно свисает и шкребет там где нет асфальта..

 

а никто сам его не пытался выкручивать и смотреть?просто прочитал много инфы про этот лямбда зонд. некоторые его сами выкручивают и отмачивают в какой то кислоте, вроде как он чистица. и вообще ещё на диагностике удивились чё он так быстро забился, пробег был всего 8 тысяч когда проходил. заливаю только 92 на лукойле. бензин может повлиял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они могут полностью прикрыть тебе гарантийное обслуживание!Ибо скажут в 2-3 тыщи не прошел ТО, тебе потом когда прошел поставили отметку в книжку?

Все конечно зависит от сервиса еще!

 

у меня обороты тоже скакали, просто перезапускал зажигание и все нормализовалось

Это как перезапускал?Глушил что ли и снова заводил?

 

НА станции долго ругались чё так поздно приперся типо слетишь с гарантии но потом сжалились и сделали типо я на 2500 приехал)

 

на второе ТО ехать не хочется хотя уже срок ибо не верю если что сломается то они будут делать.

 

я ещё сам склоняюсь к полной замене на обычный глушитель так как он сильно свисает и шкребет там где нет асфальта..

 

а никто сам его не пытался выкручивать и смотреть?просто прочитал много инфы про этот лямбда зонд. некоторые его сами выкручивают и отмачивают в какой то кислоте, вроде как он чистица. и вообще ещё на диагностике удивились чё он так быстро забился, пробег был всего 8 тысяч когда проходил. заливаю только 92 на лукойле. бензин может повлиял?

Этот зонд дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я узнавал, новый датчик стоит порядка тысячи рублей :)

вот и думаю купить новый за тысячу или за две всё убрать и забыть что такое лямбда зонд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я узнавал, новый датчик стоит порядка тысячи рублей :)

вот и думаю купить новый за тысячу или за две всё убрать и забыть что такое лямбда зонд?

Поставь ноный датчик и оставь катализатор.Я бы так сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивать стоит, но выкидывать только один ДК и катализатор. Перевод на Е-2. Регулировать клапана. В Элисте есть товарищь, могу порекомендовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex24.73, писал тебе в личку, но кажется сообщения не доходят! можешь ответить сюда или на почту godmix@gmail.com где можно всё это сделать в Элисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче сняли катализатор вместо него поставили трубу заглушку кривую(600р), и поменяли датчики местами, пока ничё не перешивал так как не было подходящей прошивки, но уже ничё не тупит. чуть попозже про расход топлива отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...