Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Vitas1! Хороший отчет!  :good:

Единственное:

Замеры напряжений нужно было делать на клеммах АКБ,тогда результаты выглядели бы еще лучше,а проделанная работа приятнее.

Хорошо,что проблема найдена и устранена.  :drinks:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет! У меня на карбюраторной чуть выше напряжение держит, меньше 13,8 не просаживается генератор 37.3701 на 75А обороты ХХ тысяча выставлены. :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху на инжекторной "семёрке" нереально!

Привет! Молодец, что всё починил. Вообще-то реально и сверху, поверь, у меня такой же автомобиль инжекторный был, менял раза три. Просто нужно именно очень короткую отвёртку иметь и до этого видеть на ощупь,как где всё стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заказал , ещё одно РН (ВТН) на всякий "пожарный". Вещь такая , место не пролежит , 600 руб. сейчас не деньги , а когда понадобится хрен найдешь! Зато знаю , что работает! Прошёлся по авто магазинам ни где нет таких, в авто-49 лежит разная "херня" , а (ВТН) нету...Даже продавец сказал , что с этими "релюшками" один геморрой! Из нескольких штук одна рабочая! Только заказал , сразу СМС-ка прилетела... По телефону ответили когда заказывал , что в среду можно будет забрать! А пункт выдачи как я уже говорил от моего дома 5мин. пешком неспеша!

На всякий случай может кому пригодится, вот телефон +79778312518 (так быстрее , чем через сайт!)

post-32668-0-08403300-1507533964_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Временно пересел на машину отца (2104) и немного раздражают трясущиеся стрелки в приборке. 
Нормально ли это на классике?
При включении поворотника/аварийки – стрелка заряда аккумулятора в такт дёргается.
При движении подёргивается стрелка спидометра – но это трос наверное, износился…
Прыгает стрелка уровня бензобака – это похоже сам датчик уровня топлива шалит (поменял его в прошлом году, а качественные запчасти сейчас трудно найти…)

Хочу для начала разобраться со стрелкой заряда аккумулятора. Она должна мёртво стоять при включении поворотника?
В монтажном блоке все предохранители стянул стяжками. Что теперь? Смотреть контакты в разъёмах и монтажном блоке?
 

Изменено пользователем serg_2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу приборки проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, serg_2007 сказал:

Хочу для начала разобраться со стрелкой заряда аккумулятора. Она должна мёртво стоять при включении поворотника?

Привет, у меня "семёрка" с завода новая была, так и дёргалась стрелка вольтметра, сам посуди, столько переходных разъёмов-штекеров. Столько падений напряжения, хоть и мизерных, но при нагрузке галогенных лампочек, этого хватает. Я на это забил, а в остальном по другим приборам не было сильной пульсации, может чуток всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Практик сказал:

Привет, у меня "семёрка" с завода новая была, так и дёргалась стрелка вольтметра, сам посуди, столько переходных разъёмов-штекеров.

Понял, спасибо.

Поджал контакты в замке зажигания - стрелка  вольтметра стала меньше дёргаться...Нужно по всем контактам/разъёмам проходить и... всё равно полного успеха не добьюсь...

13 часов назад, 111 сказал:

Массу приборки проверить.

Стрелка охл.жидкости - без дёрганий. Значит не в массе проблема?

Но, всё равно проверю, как разберу приборку.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё затянуть гайки на вольтметре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2020 в 07:21, 111 сказал:

Ещё затянуть гайки на вольтметре. 

не, не... проблема не в вольтметре.

Больше всего проблема проявляется, когда включаешь поворотники.

Во время мигания скачет не только стрелка вольтметра, но и тускнеют лампы на приборке...

Т.е. просадка напряжения при включении реле указателей поворота.

Интересно, что при включении аварийной сигнализации скачки меньше (хотя нагрузка больше).

Почистил (подзажал) контакты на реле-зажигания, реле-прерывателе , выключателе аварийной сигнализации....Безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, serg_2007 сказал:

просадка напряжения при включении реле указателей поворота.

Это обычное явление,особенно если монтажный блок старого образца с круглыми предохранителями.

15 часов назад, serg_2007 сказал:

при включении аварийной сигнализации скачки меньше (хотя нагрузка больше)

Здесь дело не в величине нагрузки.

Эта цепь запитывается через другой (отдельный) предохранитель.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...