Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Рустик

Скачет напряжение

Рекомендованные сообщения

Хм. Я всегда менял РН сверху. И все без проблем получалось. К тому же здесь даже клемма РН удобнее расположена... А с ямы там вообще без проблем.

Ну и еще практический совет: Поменяй винтики на болтики и резьбу смаж чуть чуть графиткой чтобы без проблем откручивались в будущем. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрго времени суток! Пока всё вроде нормально. Проехал сегодня около 50ти км. никаких скачков , всё в норме! Так что пока не буду мешать технике работать , понаблюдаю! На горячую на холостых с габаритами 13.9в

Но реле на всякий случай куплю!

post-32668-0-93975300-1506842087_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На горячую на холостых с габаритами 13.9в

И это по вольтметру в салоне,

На клеммах же АКБ при этом наверняка напряжение будет выше и составит,как минимум, 14,1-14,2 вольта.

Убедись с мультиметром. Вполне приличная работа!  :good:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а реле пусть будет. Оно места не пролежит :)

 

Созвонился , завтра заскочу вот сюда https://autopolus.tiu.ru/p184930573-regulyator-napryazheniya.html

Ценник вроде гуманный!

Хотел уточнить у меня на LG 0108 реле без провода! Если поставить вместо штатного реле 1702.3702-01 (ВТН) которое с проводом , то провод цепляем под гайку на шпильку которую я указал красной стрелкой на фото.

post-32668-0-58406300-1506934722_thumb.jpg

post-32668-0-20698100-1506934762_thumb.jpg

post-32668-0-61884100-1506934780_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, штатное идет без провода. Но это не всегда хорошо, так как оно регулирует только по показаниям блока доп диодов, а с проводом регулирует уже по фактическим показаниям в борт сети авто. Это если кратенько :) Я в свое время замеры делал и тд. Там есть существенная разница. Да провод цепляем на вывод 30 - шпилька плюс на генераторе, помеченая красной стрелкой..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще сильно заморачивался с генераторами, и переделывал схемы включения и тд. У меня Г222 например работал непосредственно с акб мерил напряжение через доп предохранитель, зарядка была идеальная, ну а потом он просто механически износился - подшипники. И как раз вТн мериет так же по сути что на акб как раз этим проводком отсюда и качественная зарядка

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83696&page=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, штатное идет без провода. Но это не всегда хорошо,

Это ОЧЕНЬ не хорошо,т.к. не учитывается неизбежное падение напряжения на силовых вентилях моста при увеличивающейся эл.нагрузке.

 

Кстати!Изначально все генератора 37-й серии,которые шли на Самары,комплектовались как раз таким 

хорошим регулятором с дополнительным измерительным входом  56.3702.

Он до сих пор выпускается фирмой Астро-пенза,а к тому же еще и довольно дешев.

https://www.rain-auto.ru/fai?id=1242

 

Жаль,что позднее нерадивые конструкторы в погоне за более быстрой установкой,

отказались от такой полезной цепи тем самым ухудшив параметры генераторов в целом.  :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, штатное идет без провода. Но это не всегда хорошо, так как оно регулирует только по показаниям блока доп диодов, а с проводом регулирует уже по фактическим показаниям в борт сети авто. Это если кратенько :) Я в свое время замеры делал и тд. Там есть существенная разница. Да провод цепляем на вывод 30 - шпилька плюс на генераторе, помеченая красной стрелкой..

Да там в принципе больше и некуда провод "цеплять" , это я на всякий случай уточнил! Сейчас позвонил , уточнил цену и упаковку!(смутило , что Южный порт!Прочитал в ссылке , что "накололи" там) Сказали , что РН упаковано в коробку! В смысле не "россыпью"!Цена 308 руб.Сказали позвонить минут за 10-ть чтобы пропуск выписать.Вот здесь

post-32668-0-15118900-1506947943_thumb.png

post-32668-0-33855500-1506947957_thumb.png

post-32668-0-71371600-1506947996_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я брал в их фирменном магазине. С доставкой - сдек ко мне в ближайший пункт приема. А Южка, это лотерея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vtnauto.com/ru/about.html

http://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v

И если ещё надо, у меня телефон есть непосредственно у кого я заказывал... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вчера поменял масло и решил съездить на дачу , когда менял масло , снял бачок омывателя , и подлез к генератору.Рукой дотянулся и несколько раз вынул/вставил провод(фишку РН) До этого когда завёлся, чтобы прогреть двигатель и слить масло , напряжение по Б/К было в норме 14.1-14.3в. Не знаю может совпало, но после этого как пошевелил фишку РН проехал около 3-х км.,и запищал бортовик, напряжение 15,2 до дачи около 10 км. в один конец. Вообщем всю дорогу скакало , ехал вечером в сумерках с ближним светом , то 14.8 , то 15-15.2. , стрелка на приборке тоже прыгала!Но мерцания фар не было!Ни одна лампочка не сгорела! Всё-таки похоже на РН.Спасибо Schulz 21043 за наводку! Заказал в понедельник РН , пункт выдачи оказался от моего дома 5минут, неспеша!Сегодня в среду пришло СМС , РН можно забрать! Продавец очень ответственный , РН 100% оригинал! Упаковка супер! РН в заводской упаковке под пломбой/наклейкой! Если вскроешь то будет заметно! По цене РН-447руб.+ доставка практически до дома-175 руб. в итоге 622 руб. я считаю это не дорого за оригинальное РН (ВТН) В пятницу буду менять , у меня в гараже типо ямы , большой люк в подвал , удобно снизу подлезть! Я всё-таки грешу на РН.

Ну и собственно фото , Schulz 21043 ещё раз спасибо! А то поехал бы в Москву потерял время и деньги на дорогу и купил бы неизвестно чего! А здесь уверен , что оригинал!

 

За машиной слежу! В июне ей будет 10 лет! А никто не верит)) И зимой езжу, только мою чаще иначе ни как нельзя!

post-32668-0-17989900-1507119185_thumb.jpg

post-32668-0-87003100-1507119202_thumb.jpg

post-32668-0-16858500-1507119230_thumb.jpg

post-32668-0-52969000-1507119251_thumb.jpg

post-32668-0-90863400-1507119276_thumb.jpg

post-32668-0-69934500-1507119300_thumb.jpg

post-32668-0-98704100-1507119324_thumb.jpg

post-32668-0-91359100-1507119350_thumb.jpg

post-32668-0-19346700-1507120938_thumb.jpg

post-32668-0-13971700-1507120986_thumb.jpg

post-32668-0-48194600-1507121023_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! :) Я тоже так же рассчитал что оригинал + доставка мне выйдет дешевле чем если я сам поеду, даже по Москве. Машинка супер выглядит :) Я если свою красить буду (собираюсь в общем как нибуть) то в такой же цвет. Она у меня по паспорту темно-красная, сейчас просто вишневая уж как 10 лет. А до этого была красно-кирпичная - оригинальный цвет, где там темно-красная она была я так и не понял :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вчера поменял масло и решил съездить на дачу , когда менял масло , снял бачок омывателя , и подлез к генератору.Рукой дотянулся и несколько раз вынул/вставил провод(фишку РН) До этого когда завёлся, чтобы прогреть двигатель и слить масло , напряжение по Б/К было в норме 14.1-14.3в. Не знаю может совпало, но после этого как пошевелил фишку РН проехал около 3-х км.,и запищал бортовик, напряжение 15,2 до дачи около 10 км. в один конец. Вообщем всю дорогу скакало , ехал вечером в сумерках с ближним светом , то 14.8 , то 15-15.2. , стрелка на приборке тоже прыгала!

Хм. Я бы при замене РН очень рекомендовал бы глянуть состояние соединения РН и вывода блока доп диодов. Просто если там все "печально" то РН не может нормально "видеть" напряжение в борт сети. Так как он видит только то что у него приходит на РН. А если там оно падает, то он его поднимает, и тем самым завышает напряжение в сети авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 снял бачок омывателя , и подлез к генератору.Рукой дотянулся и несколько раз вынул/вставил провод(фишку РН) До этого когда завёлся, чтобы прогреть двигатель и слить масло , напряжение по Б/К было в норме 14.1-14.3в. Не знаю может совпало, но после этого как пошевелил фишку РН проехал около 3-х км.,и запищал бортовик, напряжение 15,2 

На заведенной машине этот провод уже никак не влияет на напряжение генератора.
Фишку можно вообще отключить,а генератор продолжит работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18856329_m.jpg

 

Вот это место. Так как именно по этому проводу - вывод блока доп диодов, штатный РН "видит" напряжение в борт сети. Новый РН вТн "видит" по выводу 30 - шпилька куда прикручиваются провода, и проводок от РН. Так что всё должно быть хорошо, но контакт все одно нужно проверить. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это место. Так как именно по этому проводу - вывод блока доп диодов, штатный РН "видит" напряжение в борт сети. Новый РН вТн "видит" по выводу 30 - шпилька куда прикручиваются провода, и проводок от РН. Так что всё должно быть хорошо, но контакт все одно нужно проверить. 

Насчет этого соединения,абсолютно правильно.

Я имел в виду фишку провода первичного возбуждения,вставляемую в гнездо клеммы 61,что на фото над шпилькой 30.

 

Хм.  А если там оно падает, то он его поднимает, и тем самым завышает напряжение в сети авто.

А ведь падать оно может и по "минусу",если эта клемма/колечко РН,или место на генераторе под него,окислены,либо нижний болтик крепления РН ослаб/открутился.

Перед установкой нового регулятора место массы необходимо зачистить и не лишне мазнуть любой консистентной смазкой.

Изменено пользователем t808
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заведенной машине этот провод уже никак не влияет на напряжение генератора.

Фишку можно вообще отключить,а генератор продолжит работать.

Да я на заведённой его не трогал! Я его "пошевелил" на незаведённом движке! Я же говорю , может так совпало ХЗ! Просто раньше напряжение подскакивало кратковременно, тоесть скаконуло и опять норма, а вчера пока ехал постоянно от 14.6 до 15.2 в
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Насчет этого соединения,абсолютно правильно. Я имел в виду фишку провода первичного возбуждения,вставляемую в гнездо клеммы 61,что на фото над шпилькой 30.

А ведь падать оно может и по "минусу",если эта клемма/колечко РН,или место на генераторе под него,окислены,либо нижний болтик крепления РН ослаб/открутился. Перед установкой нового регулятора место массы необходимо зачистить и не лишне мазнуть любой консистентной смазкой.

Согласен, да может и по минусу. Я там если все "зарасло" грязью 2000-ой шкуркой всегда чуть чуть тру, Главное внутрь алюминевой пыли не на трясти, и растворителем протираю. Но думаю достаточно и просто растворителя. А потом чтобы болтики нормально откручивались графиткой из мажу и там все тоже смазывается, проблем не было никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу планирую поменять РН. Спасибо за советы! Тогда отпишусь о результатах, но я всё-таки предполагаю , что дело в РН

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я на заведённой его не трогал! Я его "пошевелил" на незаведённом движке! Я же говорю , может так совпало ХЗ! Просто раньше напряжение подскакивало кратковременно, тоесть скаконуло и опять норма, а вчера пока ехал постоянно от 14.6 до 15.2 в

Может просто рукой вывод с блока доп диодов шевельнулся? Ну да не суть, скоро там новый будет. Я встречал когда на РН он был надет криво, не фишкой, а касание пластмасской и какой либо из сторон... Не знаю как объяснить, в общем не "мама-папа" а пластмасска и одна из сторон "мама" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может просто рукой вывод с блока доп диодов шевельнулся? Ну да не суть, скоро там новый будет. Я встречал когда на РН он был надет криво, не фишкой, а касание пластмасской и какой либо из сторон... Не знаю как объяснить, в общем не "мама-папа" а пластмасска и одна из сторон "мама" :)

Да я "нежно" не совсей дури слегка два раза , наполовину "вынул и вставил"))А по поводу грязи , у меня генератор очень даже чистенький)) и винты не болтаются , проверял пальцем , вот фотка

post-32668-0-25195100-1507125722_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я "нежно" не совсей дури слегка два раза , наполовину "вынул и вставил"))А по поводу грязи , у меня генератор очень даже чистенький)) и винты не болтаются , проверял пальцем , вот фотка

Привет! "Чистый" ты скажешь, когда непосредственно контакт проверишь, а визуально - ещё не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Сегодня как планировал , поменял РН. Когда завёл , чтобы занять нужное положение под "люк" напряжение по Б/К было завышено 14.7 вт. Менял на "яме" в гараже. Отсоединил АКБ , снял защиту картера и пыльник двигателя. Сверху на инжекторной "семёрке" нереально! Да и термостат закрывает доступ , а снизу всё как на ладони. Без танцев с бубном не обошлось! Ни как не поддавались винты которые держат РН. Какой умник придумал их под крестовую отвёртку! Хотя я на них капнул вдэшкой и подождал , всё равно никак не хотели отворачиваться! Кое как сорвал верхний , ну а нижний ни хрена , в итоге сорвал шлицы! Снимать "гену" ну ни как не хотелось! В итоге покумекал , нашёл полотно по металлу и при помощи какой-то матери пропилил шлиц под плоскую отвёртку в этом маленьком винте! В итоге винт легко был выкручен. Вынул РН , площадка на генераторе оказалась чистой , без следов окисления.Генератор LG 0108 я менял 10 октября 2013 года. Но всё равно обезжирил. Нашёл в гараже винты с хорошим шлицами под плоскую отвёртку (винты под ключ не нашёл , а в магазин запчастей идти далеко, но нашёл винты с хорошими шлицами!), смазал графитовой смазкой и заменил РН (ВТН). После замены "перекрестился" и завёл! Напряжение не скакало как до этого , а показывало 14.1 Вт. после прогрева включил габариты , напряжение не поменялось , так и осталось 14.1 вт.(до этого с родным РН всегда была просадка напряжения даже после включения габаритов!). После включения ближнего света напряжение по Б/К 13.9 вт. Включил , вентилятор печки , обогрев заднего стекла , напряжение 13.6 Вт. со РН СтартВольт (с родным) на горячую с ближним светом по Б/К было 13.3-13.4 Вт., с вентилятором печки , обогревом заднего стекла и ближним светом 12.8-12.9. Решил проверить на ходу и маханул на дачу , а это в один конец от гаража примерно 12 км. А сегодня ещё и пятница , пришлось на М10 (Ленинградка) и в пробке постоять! С ближним светом напруга по Б/К держалась ровно 13.8 Вт. При нажатии на тормоз напряжение не просаживалось как раньше! Когда сработал вентилятор напруга понизилась до 13.6 Вт. , до этого проседало с ближним светом до 13.1 Вт. Вообщем как я и предполагал дело было в РН. Ещё раз спасибо за советы по выбору РН.

Ну а ниже небольшой фото отчёт!

post-32668-0-20821300-1507315859_thumb.jpg

post-32668-0-12504100-1507315889_thumb.jpg

post-32668-0-09026000-1507315924_thumb.jpg

post-32668-0-39583400-1507315945_thumb.jpg

post-32668-0-88884000-1507315969_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...