Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kit@ec

Шрус наружный и внутрений

Рекомендованные сообщения

Недавно стали потрескивать гранаты и при повороте и при динамичном старте. Пашол в магаз купил гранаты ЛОБРО наружные, поменял ну думал всё норма будет, ан нет ещё хуже стало но тока с левой стороны, с право норма вроде пока. Поездил 2 дня думал прикатаются всё равно также. Терь опять надо менять но на какие. И вопрос вот ещё в чём внутрение наерно тоже надо будет поменять или одной левой наружкой обойтись?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе брал ВАЗовские идут без упаковки, просто обернуты бумагой. Зато они самые дорогие и качественные (по тестам). Бери только в надежном мегазине.

Если хрустят только при повороте, то наружние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и в повороте и по прямой хрустят тока я вот не пойму мне щя тока внутренную менять (т.к. наружная левая новая) может то что внутренняя подходит к финишу из за этого и наружка стала грозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил когда назад сели 2е человек и машина просела немного хруст стал заметно меньше при разгоне по прямой. Блин отечественный автопром сплошная загадка. Почему так может быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил когда назад сели 2е человек и машина просела немного хруст стал заметно меньше при разгоне по прямой. Блин отечественный автопром сплошная загадка. Почему так может быть????

Просто купил восстановленные у дяди Пети(они в ЛОБРО тоже живут). 1. Граната должна быть каленной 2. Без смазки внутри 3. При тряске не издовать никаких шумов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...