Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Срочно нада ехать....сижу перед машиной со снятым калисом(сабрался пабыстраму паминять шаровые)а тут....рычег балтается в корпусе НЕХИЛО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если рычаг болтается на оси(такой очень длинный болт,проходящий через 2 уха и через стойку брызговика на кузове),то просто надо хорошенько затянуть гайку на нем,так чтобы рычаг зажало.И все,можно ехать...

А если че другое,то не понял,ты очень туманно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно нада ехать....сижу перед машиной со снятым калисом(сабрался пабыстраму паминять шаровые)а тут....рычег балтается в корпусе НЕХИЛО

Верхний крепиться к лонжерону двумя болтами,под ними регул.шайбы для развала,может они осабли и выпали? Если гайки затянуты,то саленблокам хана. Определись где болтанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний крепиться к лонжерону двумя болтами,под ними регул.шайбы для развала,может они осабли и выпали? Если гайки затянуты,то саленблокам хана. Определись где болтанка.

Не путай, у классики регулировочные шайбы находятся под нижним рычагом, а он крепится к передней балке двумя болтами. О верхнем рычаге правильно написал KrokodilGenka.

У меня такая же проблема, только затяжка гайки на оси верхнего рычага не помогает, хотел бы услышать о других способах устранения этой неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так!...Болтался верхний рычаг,где длинный болт с сайленблоками...такую шнягу заметил что сайленблоки недостают до стакана,т.е палучается вилка рычага разошлась? но ведь вродь гайка и шляпка болта не должны давать раздвигаться. Помогла подтяжка гайки(вродь нибалтается) НО одна часть рычага подошла к стакану а другая осталась на отдолённом растоянии,типа вот так \| | / и машину чуть в право ведёт,чувствую дорога мне на РАЗВАЛ\СХОЖДЕНИЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путай, у классики регулировочные шайбы находятся под нижним рычагом, а он крепится к передней балке двумя болтами. О верхнем рычаге правильно написал KrokodilGenka.

У меня такая же проблема, только затяжка гайки на оси верхнего рычага не помогает, хотел бы услышать о других способах устранения этой неисправности.

Извиняюсь,перепутал думаешь об одном,пишу о другом(пятница+пиво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КРОКОДИЛГЕНА! сори канешн а прокакую стойку брызговика ты говаришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят! я канешн мож и не спец в авто НО какаяж эта стойка БРЫЗГОВИКА, этож типа стакан пружины...Я канешна не акцентирую внимание на пост КРОКАДИЛГЕНЫ...мож он просто обшибся в терминах

Кстати на фотке тот самый злащасный рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний рычаг может болтаться (не затянут) по нескольку причин .1- нехватка резьбы ( по разным причинам ) надо открутить гайку подставить шаибу 4-5 мм и закрутить гайку снова. ( Окончательную затяжку производить когда машина стоит на колёсах) 2- Закис бот в салейтблоках - это проблема - решается в зависимости в каком салейтблоке закис болт - иногда приходиться турбинкой распиливать весь рычаг. ( Моло информации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% закис болт в саленблоке со стороны шляпки болта...Я так и сделал,подложил шайбу под гайку и подтянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно нада ехать....сижу перед машиной со снятым калисом(сабрался пабыстраму паминять шаровые)а тут....рычег балтается в корпусе НЕХИЛО

 

Описал ты и вправду очень туманно, может быть 2 варианта: 1-й рычаг болтается на сайлентблоках т.е. сайлентблоки проскочили в рычаг и болтаются, в таком случае рычаг меняется вместе с сайлентблоками. 2-й ось верхнего рычага болтается в стакане брызговика т.е. разбита втулка в стакане брызговика потомучто вовремя сайлентблоки не протянул, самый кардинальный вариант решения этой проблемы заменить стакан полностью, самый простой просто приварить шайбы 3мм с обеих сторон стакана, с внутренний диаметр шайбы=диам. оси верхнего рычага, после такой операции рычаг так просто будет не поставить его нужно будет разширить до нужного размера, еще можно грамотно подрезать сайлентблоки. как правило естли ось болтается и люфт большой то сколько гайку на оси не затягивай а все равно разбивает и начинает стучать, а если заметил вовремя то затянул и все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно нада ехать....сижу перед машиной со снятым калисом(сабрался пабыстраму паминять шаровые)а тут....рычег балтается в корпусе НЕХИЛО

 

Описал ты и вправду очень туманно, может быть 2 варианта: 1-й рычаг болтается на сайлентблоках т.е. сайлентблоки проскочили в рычаг и болтаются, в таком случае рычаг меняется вместе с сайлентблоками. 2-й ось верхнего рычага болтается в стакане брызговика т.е. разбита втулка в стакане брызговика потомучто вовремя сайлентблоки не протянул, самый кардинальный вариант решения этой проблемы заменить стакан полностью, самый простой просто приварить шайбы 3мм с обеих сторон стакана, с внутренний диаметр шайбы=диам. оси верхнего рычага, после такой операции рычаг так просто будет не поставить его нужно будет разширить до нужного размера, еще можно грамотно подрезать сайлентблоки. как правило естли ось болтается и люфт большой то сколько гайку на оси не затягивай а все равно разбивает и начинает стучать, а если заметил вовремя то затянул и все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, если уж РЕАЛЬНО бьёт ось верхнего рычага, то надо смотреть втулку оси - очень часто разбивает сварку втулки. Радикально помогает вскрытие! Под капотом взрезают пластину. Ту, что с окном под верхнюю часть переднего аморта. В нижней части стакана видна часть втулки. Так вот втулку вынимают, надевают на неё 2 шайбы внатяг, но без закусывания. Разводят шайбы в упор, затягивают ось верхнего рычага, чтоб сайленты обжали втулку и приваривают шайбы ко втулке и к корпусу. НО!!! ВАЖНО ВЫСТАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ верхнего рычага. Ни назад, ни вперёд!!! А то сходу подвеска убита будет... Короче, ищите головастого рукастого сварного :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путай, у классики регулировочные шайбы находятся под нижним рычагом, а он крепится к передней балке двумя болтами. О верхнем рычаге правильно написал KrokodilGenka.

У меня такая же проблема, только затяжка гайки на оси верхнего рычага не помогает, хотел бы услышать о других способах устранения этой неисправности.

 

Верно регулировочные шайбы нужны только для развала. Была у меня такая херня. Всю подвеску перебрал, но подстукивает и подстукивает слева, сначала грешил на шаровые, они отличные, смазки хоть попой жуй, стука нет, тяги в порядке. Пришел с утра в гараж, снял левое колесо, начать качать вправо-влево, вверх-вниз. При качке вверх-вниз заметил тот блядский стук, короче, нешел болтанку верхнего рычага в переднем сайлент-блоке. Начал менять. Пипец, он прикипел или закис, короче не подтягивается и не отварачивается. Взел болгарку и начал безжалостно резать. Когда разрезал, палец даже в тисках не мог выбить, вот такие у нас запчасти делают. Поменял рычаг и сайлент-блоки. Теперь этот стук больше не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно нада ехать....сижу перед машиной со снятым калисом(сабрался пабыстраму паминять шаровые)а тут....рычег балтается в корпусе НЕХИЛО

Если в корпусе,то это верхний.Лечится так:подтягивается гайка крепления рычага,если не помогает,снимаешь рычаг и ставишь новые сайленты.На всё уйдет часа 2,вместе с поездкой в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого рабочая четверка. Я еду однажды по объезду и начал жать на тормоза, Слышу стук, вылез, домкрачу, а все вроде норм. колесо не ходит, развал суп. Ну во общих чертах до вечера до ездил и понял что стучит где то в корпусе. Ну на ремонте на следующий день мол шаровую откручиваем, вынимаем и опля, засада. сальники норм. а ходит рычаг в корпусе. ну не долго думая мы поставили новые сальники и новый болт, прикрутили до талого и все, проблема решена....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в корпусе,то это верхний.Лечится так:подтягивается гайка крепления рычага,если не помогает,снимаешь рычаг и ставишь новые сайленты.На всё уйдет часа 2,вместе с поездкой в магазин.

Ага, за 2 часа! Видимо ты не сталкивался с закисшим в сайлентах болтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, за 2 часа! Видимо ты не сталкивался с закисшим в сайлентах болтом.

Ага, всего-то пять лет прошло :)

Я когда бордюр поймал прошлой зимой, поменял все 4 рычага от греха подальше. Менял в сборе, потому что не хотелось с сайлентблоками возиться, время-деньги, и так зимой в -15 в неотапливаемом гараже 18 часов кряду без перерывов делал это всё, правда ещё и реактивки до кучи махнул, и ВУТ с ГТЦ на 08-е поменял. Без болгарки хрен чего открутишь, ну да это было мне уроком: надо было в прошлую замену реактивок солидолить все болты, а я поленился, потому что в тот раз всё просто разобралось, правда машина тогда зимой и не ездила. Намазал всё графиткой от души, летом менял задние амортизаторы - открутились без вопросов. Что любопытно, менял осенью на Фокусе жены стойки, шаровые и амортизаторы - всё открутилось почти без танцев с бубнами (кроме шаровых), ни один болт не закис и не приржавел, хотя всё было закручено с завода без единого следа смазки, только кое-где на синем фиксаторе резьбы. Машине 8 лет. Как так - не понимаю, почему у нас всё ржавеет, а у них нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так - не понимаю, почему у нас всё ржавеет, а у них нет?

Видимо у них чем то болты покрывают, ну изначально какое то напыление может. А так да, я только и спасаюсь графиткой, иначе ничего не открутишь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как так - не понимаю, почему у нас всё ржавеет, а у них нет?

А они по технологии оцинковывают метизы, а наши по ТУ. Не то что, не обезжиривают, ржавые в ванну засыпают. Я когда на мехзаводе антенны красил, мастер частенько после оцинковки мне приносил метизы и пальцы в малярку, так как цинк с них обсыпался на второй день. А военный приёмщик при виде на любой детали следов коррозии браковал всю партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они по технологии оцинковывают метизы, а наши по ТУ. Не то что, не обезжиривают, ржавые в ванну засыпают. Я когда на мехзаводе антенны красил, мастер частенько после оцинковки мне приносил метизы и пальцы в малярку, так как цинк с них обсыпался на второй день. А военный приёмщик при виде на любой детали следов коррозии браковал всю партию.

Понятно... Эх, вот и получается что вся печаль от разгильдяйства... Ну ещё может от нищенских зарплат, и не боязни потерять место где хорошо платят...  Сейчас вообще в магазинах болты и гайки из сырца какого то, я когда у себя менял шаровые, да вообще когда всю подвеску трес, то пришлось побегать чтоб нормальные купить, а те что лежат на вид даже не такие как у меня стояли изначально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите мастера!

Стук снизу.

Обнаружил что шаровые.

Заменил все.

При съезде с кочки небольшой стук остался.

Справа.

Обнаружил что болтается как её там блин.. Рулевая тяга правая где крепится к длинной средней тяге, ну наверно правильно объяснил.

Купил тягу целиком.

А рядом сервис.

Скока поменять? 400 рублей..

Ну давай что...

А год какой?

83-й

Не, мы не возьмёмся, там все прикипело нафиг, не, никак..

Ну чорт с вами, скажите хоть ту я тягу взял или нет?

Да, тягу вы взяли ту, да у вас ещё и маятник болтается, не, не возьмёмся...

Ну и куй с вами думаю..

Взял сразу маятник этот, на подшипниках.

Купил съёмник рулевых, там вилка и болт мощный загнутый буквой Г.

В какой последовательности менять? Что первым откручивать?

Я понял что гайки на тягах крутить сверху с капота, никак иначе .

А дальше как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите мастера!

Стук снизу.

Обнаружил что шаровые.

Заменил все.

При съезде с кочки небольшой стук остался.

Справа.

Обнаружил что болтается как её там блин.. Рулевая тяга правая где крепится к длинной средней тяге, ну наверно правильно объяснил.

Купил тягу целиком.

А рядом сервис.

Скока поменять? 400 рублей..

Ну давай что...

А год какой?

83-й

Не, мы не возьмёмся, там все прикипело нафиг, не, никак..

Ну чорт с вами, скажите хоть ту я тягу взял или нет?

Да, тягу вы взяли ту, да у вас ещё и маятник болтается, не, не возьмёмся...

Ну и куй с вами думаю..

Взял сразу маятник этот, на подшипниках.

Купил съёмник рулевых, там вилка и болт мощный загнутый буквой Г.

В какой последовательности менять? Что первым откручивать?

Я понял что гайки на тягах крутить сверху с капота, никак иначе .

А дальше как?

Вот тебе ссылочка, удачи: http://vaz-russia.ru/remont/zamena-rulevyih-tyag-na-vaz-2101-vaz-2107.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...