Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergey Rogozhin

Глохнет на ходу. минут 5 вообще не реагирует на поворот ключа...

Рекомендованные сообщения

Ваз 2115 инжектор пробег 73 т.км.

Предыстория.

Ехал по трессе и при отпускании газа - глохла. нажимал газ - снова заводилась.

БК не выдавал никаких ошибок.

Поменял ДХХ.

Машина стала ехать но не стала тянуть. т.е. когда ехал на второй передаче было ощущение что еду на 5 в горку.

БК выдал ошибку - слишком высокий сигнал дачика ПДЗ. Поменял.

Теперь заводится нормально и стала получше тянуть. (компрессия 10 на всех)

Но появилась проблема.

Прогреваюсь и еду..проезжаю пару километров и машина глохнет. ни лампочки ни други эл. приборы не работают. перед тем как заглохнуть - температура 90 градусов.

проходит минут 10. заработали эл приборы. при повороте ключа стартер крутит, но не заводится.

проходит ещё минут 10 - нормально заводится и едет.

 

так проезжаю ещё километра 2-3 и история повторяется.

 

масло, тасол, бензин - в норме.

ошибок БК не выводит.

 

была ещё такая проблема, может она подскажет путь решения. тресну тосольный патрубок которой ведет на печку, от двигателя до печки. вытекло прилично тосола и он тек на двигатель. патрубок заменил, тасол налил. перегрева небыло.

 

если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как решить пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне сдается, что хреново работает генератор... Либо высоковольтные провода!

 

 

Рекомендутете поменять генератор?

 

Рекомендутете поменять генератор?

 

 

Забыл добавить - БК показывает напряжение сети 12,8 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2115 инжектор пробег 73 т.км.

Предыстория.

Ехал по трессе и при отпускании газа - глохла. нажимал газ - снова заводилась.

БК не выдавал никаких ошибок.

Поменял ДХХ.

Машина стала ехать но не стала тянуть. т.е. когда ехал на второй передаче было ощущение что еду на 5 в горку.

БК выдал ошибку - слишком высокий сигнал дачика ПДЗ. Поменял.

Теперь заводится нормально и стала получше тянуть. (компрессия 10 на всех)

Но появилась проблема.

Прогреваюсь и еду..проезжаю пару километров и машина глохнет. ни лампочки ни други эл. приборы не работают. перед тем как заглохнуть - температура 90 градусов.

проходит минут 10. заработали эл приборы. при повороте ключа стартер крутит, но не заводится.

проходит ещё минут 10 - нормально заводится и едет.

 

так проезжаю ещё километра 2-3 и история повторяется.

 

масло, тасол, бензин - в норме.

ошибок БК не выводит.

 

была ещё такая проблема, может она подскажет путь решения. тресну тосольный патрубок которой ведет на печку, от двигателя до печки. вытекло прилично тосола и он тек на двигатель. патрубок заменил, тасол налил. перегрева небыло.

 

если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как решить пожалуйста.

Слушай, если 12,8 В, то генератор работает!

А вот то, что машина ГЛОХЛА и время от времени едет, то глохнет!

Ну тут больше похоже на бензаносос!

Сейчас товарищи подтянутся, посоветуют точнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, если 12,8 В, то генератор работает!

А вот то, что машина ГЛОХЛА и время от времени едет, то глохнет!

Ну тут больше похоже на бензаносос!

Сейчас товарищи подтянутся, посоветуют точнее!

 

 

 

Бензонасос тоже не то. ведь помимо бензонасоса у меня и лампочки не работают.

 

 

я вот думаю что тосол, который вытек мол гдето контакты повредить. и когда у меня двигатель нагревается допустим до 92-3 он разрывает контакт . допустип это мжет быть контакт на "-" на двигателе...

но это только предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить - БК показывает напряжение сети 12,8 вольт

Маловато.

Рекомендутете поменять генератор?

НЕ надо, пока просто можно поменять реле регулятор.

 

Далее, когда все отключаеться, явно проблемы с электрикой. Это может быть тупо отходит масса от АКБ на кузов или фишка от монтажного блока вылезла или сам монтажный блок или замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловато.

 

НЕ надо, пока просто можно поменять реле регулятор.

 

Далее, когда все отключаеться, явно проблемы с электрикой. Это может быть тупо отходит масса от АКБ на кузов или фишка от монтажного блока вылезла или сам монтажный блок или замок зажигания.

 

 

тогда непонятно, почему через 10 минут начинает работать снова электрика и ещё через 10 - заводится.

такое ощущение что, что-то толи от нагрева расходится, толи от влаги. так как само востанавливается. мне кажется если бы с акб слетела масса то ваврятли она сама обратно бы залезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"проходит минут 10. заработали эл приборы. при повороте ключа стартер крутит, но не заводится.

проходит ещё минут 10 - нормально заводится и едет."

 

Посмотри проводку в районе генератора, почисть соединения/контакты. Возможно в сухую погоду все нормально, а как по лужам поездишь или в сырость, то там соединение увлажняется и коротит "плюс" на массу (влага+налет зимней соли). Как подсыхает - опять едет. Этим можно объяснить и нестабильный ХХ, и "плохо тянет" и отказ работы э/приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда непонятно, почему через 10 минут начинает работать снова электрика и ещё через 10 - заводится.

такое ощущение что, что-то толи от нагрева расходится, толи от влаги. так как само востанавливается. мне кажется если бы с акб слетела масса то ваврятли она сама обратно бы залезла.

Так вот потому что остывает и появляеться контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот потому что остывает и появляеться контакт.

 

 

понял. буду чистить контакты на генераторе.

надеюсь поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял. буду чистить контакты на генераторе.

надеюсь поможет

остывает и появляется контакт это правильно, но проблема скорее всего на колодке подводящей питание к монтажному блоку со стороны подкапотного пространства. Эта колодка наверно подгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2115 инжектор пробег 73 т.км.

Предыстория.

Ехал по трессе и при отпускании газа - глохла. нажимал газ - снова заводилась.

БК не выдавал никаких ошибок.

Поменял ДХХ.

Машина стала ехать но не стала тянуть. т.е. когда ехал на второй передаче было ощущение что еду на 5 в горку.

БК выдал ошибку - слишком высокий сигнал дачика ПДЗ. Поменял.

Теперь заводится нормально и стала получше тянуть. (компрессия 10 на всех)

Но появилась проблема.

Прогреваюсь и еду..проезжаю пару километров и машина глохнет. ни лампочки ни други эл. приборы не работают. перед тем как заглохнуть - температура 90 градусов.

проходит минут 10. заработали эл приборы. при повороте ключа стартер крутит, но не заводится.

проходит ещё минут 10 - нормально заводится и едет.

 

так проезжаю ещё километра 2-3 и история повторяется.

 

масло, тасол, бензин - в норме.

ошибок БК не выводит.

 

была ещё такая проблема, может она подскажет путь решения. тресну тосольный патрубок которой ведет на печку, от двигателя до печки. вытекло прилично тосола и он тек на двигатель. патрубок заменил, тасол налил. перегрева небыло.

 

если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как решить пожалуйста.

короче смотреть надо 100 % стартер сам так вперался. он нагревается и замыкает, видимо якорь за стенки цепляет. чуть остынет и заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...