Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gehenna

Прокачка главного цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ.

Рекомендованные сообщения

Менял недавно в сервисе, походу плохо прокачали и есть немножко воздуха. Своими силами прокачивал через штуцер рабочий цилиндр - проблему не решил. Значит надо еще раз качать главный, только нигде не нашел, что надо приоткручивать для прокачки. Подскажите пожалуйста, лично я склоняюсь к номеру 1. Как понимаю, его надо слегка приоткручивать?

post-15196-1236921073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не надо крутить его...

Ты лучше его разбери и поменяй резиночки и в главном и рабочем, может они у тебя стерлись...

А еще может тебе сцепление плохо отрегулировали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменять жидкость в гидроприводе сцепления рекомендуется через каждые пять лет эксплуатации автомобиля.

 

Прокачиваем гидропривод в случае, когда в систему по тем или иным причинам попал воздух. Наличие воздуха в гидроприводе приводит к неполному выключению сцепления (сцепление «ведет») и, как следствие, затрудненному переключению передач.

 

Работу выполняем вдвоем на смотровой канаве или подъемнике.

 

Очищаем от грязи прокачной штуцер рабочего цилиндра выключения сцепления, при необходимости доливаем в бачок жидкость. Снимаем защитный колпачок и надеваем на головку штуцера резиновый шланг, конец которого опускаем в емкость с небольшим количеством жидкости. Удобен прозрачный шланг – в нем хорошо видны пузырьки удаляемого воздуха.

 

Помощник нажимает на педаль сцепления 3–5 раз с интервалами нажатия 2–3 с и удерживает педаль нажатой. Отворачиваем на 1/4–1/3 оборота штуцер. Педаль «уйдет» вперед. Когда истечение жидкости с пузырьками воздуха из шланга прекратится, заворачиваем штуцер, после чего помощник отпускает педаль. Повторяем операцию, пока из системы не перестанут выходить пузырьки воздуха, следя за уровнем жидкости в бачке и доливая ее по мере необходимости.

 

При замене жидкости прокачиваем систему до тех пор, пока из шланга не пойдет свежая, более светлая жидкость.

(Пояснения к картинке)

1 — регулировочная гайка;

2 — контргайка;

3 — оттяжная пружина вилки сцепления;

4 — поршень рабочего цилиндра сцепления;

5 — рабочий цилиндр;

!!!!!6 — прокачной штуцер;

7 — маховик;

8 — трубопровод гидропривода сцепления;

9 — коленчатый вал;

10 — бачок главного цилиндра;

11 — поршень главного цилиндра;

12 — поршень толкателя;

13 — главный цилиндр;

14 — толкатель;

15 — сервопружина педали сцепления;

 

16 — оттяжная пружина педали сцепления;

17 — ограничительный винт хода педали сцепления;

18 — педаль сцепления;

19 — нажимной диск;

20 — ведомый диск;

21 — кожух сцепления;

22 — нажимная пружина;

23 — подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник);

24 — первичный вал коробки передач;

25 — шаровая опора вилки выключения сцепления;

26 — вилка выключения сцепления;

27 — толкатель вилки выключения сцепления.

(Взято из мультимедийного руководства по ремонту ВАЗ 2107-2104 от журнала "За рулём")класика короче

post-34511-1236925310_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что интересует информация по поводу прокачки ГЛАВНОГО, а не РАБОЧЕГО цилиндра сцепления.

И да, ничего там не стерлось, цилиндр новый, поставлен недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что интересует информация по поводу прокачки ГЛАВНОГО, а не РАБОЧЕГО цилиндра сцепления.

И да, ничего там не стерлось, цилиндр новый, поставлен недавно.

1 не трож. Прокачивай вторым номером. Принцып,как и в рабочем,только без шланга. Затем рабочий прокачай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял недавно в сервисе, походу плохо прокачали и есть немножко воздуха. Своими силами прокачивал через штуцер рабочий цилиндр - проблему не решил. Значит надо еще раз качать главный, только нигде не нашел, что надо приоткручивать для прокачки. Подскажите пожалуйста, лично я склоняюсь к номеру 1. Как понимаю, его надо слегка приоткручивать?

Посмотри как отрегулировано сцепление, мож оно у тебя не до конца отжимается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 не трож. Прокачивай вторым номером. Принцып,как и в рабочем,только без шланга. Затем рабочий прокачай.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что интересует информация по поводу прокачки ГЛАВНОГО, а не РАБОЧЕГО цилиндра сцепления.

И да, ничего там не стерлось, цилиндр новый, поставлен недавно.

А как бы Вы прокачивали главный тормозной? Правильно, ни как , только через рабочие тормозные цилиндры.

Так же прокачивается и сцепление, воздух выгоняется через рабочий цилиндр (через штуцер на нём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю смысл прокачки ГТЦ, если даже в нем есть воздух он по трубки в рабочий уйдет... А если ты будишь прокачивать ГТЦ то при откручивании еще больше воздуха напускаешь(...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал уже качать рабочий, толку 0.

А когда на сервисе качали главный цилиндр, то быстро воздух ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал уже качать рабочий, толку 0.

А когда на сервисе качали главный цилиндр, то быстро воздух ушел.

Просвяти пожалуйста, каким образом на станции качали главный цилиндр?

Единственное что могли сделать, это создать небольшое давление в бачке главного цилиндра, слегка приоткрыть штуцер на рабочем, в этом варианте воздух выйдет сам без качания педалью. Наличие воздуха в выходящей жидкости лучше всего контролировать с помощью прозрачного шланга одетого на штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...