Перейти к публикации
Lada-forum.ru
QuatroN

Нужна помощь в выборе ЧЯ на карб. 21093 97года

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь что создал тему , но по поиску нечего конкретного не нашел!!!

Дело было так:

Установил я себе недавно Евроторпеду на свою ваз 21093 карб. 97 года

Была низкая торпеда...

Поменял замок зажигания на 2110 и проводку под торпедой от 2114...

Эту торпеду я взял б/у... стояла на ваз 2114...

Вроде все работает... но бывает глюки... погаснет подсветка, медленно работает тахометр,

спидометр и много глюков по электрике...

В итоге... Выяснилось, что у меня умирает монтажный блок...

Разобрал посмотрел, и в правду... живого места не осталось...

Даже не знаю как он еще работает...

 

И полазив тут на форуме, выяснилось, что можно поставить монтажный блок 2114 или 2115...

Знаю что они бывают разные... чесно говоря не разбираюсь в них...

Посоветуйте пожалуйста какой блок можно поставить на мою 2109 карб, чтобы было без

каких-либо доработок... или хотябы по минимум...

Сейчас стоит блок(он же умирает)хммм... как бы объяснить...

с квадратными рылюшками... но не нового образца,

на нем нету разъема для реле вентилятора охлаждающей жидкости...

Вот такой вот только НЕ НОВОГО образца http://avtopasker.ru/goods/3564.htm

Подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск, никто не отменял.... Вот, навскидку: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=28569 Прочитай, там есть все! Марка блока, указана в посте № 11.......

Или вот еще: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14611

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск, никто не отменял.... Вот, навскидку: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=28569 Прочитай, там есть все! Марка блока, указана в посте № 11.......

Или вот еще: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14611

 

Ну вот это я уже все видел... нечего конкретного... Меня интересует именно блоки 2114, 2115 именно на Карбюр

и именно под Евроторпеду...

Ссылка на комментарий