Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DmitVS

Все началось с поломки помпы Ваз 2112 8кл

Рекомендованные сообщения

Доброе время! Попользовался поиском, но ничего подходящего не обнаружил :)

У меня такая беда :) , не знаю что делать! Вообщем ваз 21122 с двигателем 2111... пару дней назад уменя полетела 2 помпа за последние 2 месяца :) ну думаю дело привычное, пошел в магазин и купил все что можно поменять в механизме грм(шестерни, ремень, помпу, ролик)..решил поменять все, по совету одного моего знакомого, который сказал что помпы возможно портятся потому что у меня сползает ремень к двигателю!

После замены и правки шпильки ролика ремень встал на нужное место и больше не треться о бортик ролика натяжителя... однако двигатель после ремонта стал заводиться не с первого раза(чаще всего раза с 3-4), и холостые обороты стали не стабильные, на резкое нажатие на дроссель двигатель отвечает глухим низким звуком и явно нехотя поднимает обороты, издавая при этом "троящие" звуки, после сбавляя их очень бысро и явно ниже оборотов нормального ХХ а потом прыгает между 700 и 900(если верить МК), через секунд 15 стабилизируеться на 840 и далее работает более менее ровно! На ходу машина вообще потеряла приемистость с малых оборотов, под нагрузкой тупит и дергаеться, вобщем не езда а анонизм какой-то... :)

Риски совпадают точно, проверял раз 10! нагар на свечах черный! Интересно что когда то раньше пробовал заводить со снятой колодкой ДМРВ - заводилась и работала без проблем, то сейчас забодиться только при работе педалью и газа и работает также как и подключенй колодкой! ДПДЗ - менял с машины друга, ноль реакции...

Ещё при замене нижней шестерни, снимал ДПКВ с целью протирки от налипшей грязи... Может ли в нем быть проблемма и в чем вообще она может быть?

Ну и все вроде, все написал, как можно подробнее и обстаятельнее(извеняйте если растянуто :) ), в надежде на Ваши светлые головы!

Заренее благодарен откликнувшимся!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitVS

Была точно такая же проблема.

Сломал весь мозг, раз 20 проверял риски, пробовал менять задающий шкив коленвала - ничего не помогало.

Потом обратился в сервис. Там ребята тоже мозги сломали. Пробовали промывать инжектор, менять прошивку,

регулировать клапана. Потом были посланы лесом - нифига ничего не нашли.

Вобщем после двух недель мытарств друзья посоветовали спеца, и тот нашёл проблему.

Сам я этого не видел , поэтому с его слов - был провёрнут шкив на шпонке на коленвалу!

Именно на этом двигателе. Посмотри, мож тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время! Попользовался поиском, но ничего подходящего не обнаружил :)

У меня такая беда :) , не знаю что делать! Вообщем ваз 21122 с двигателем 2111... пару дней назад уменя полетела 2 помпа за последние 2 месяца :) ну думаю дело привычное, пошел в магазин и купил все что можно поменять в механизме грм(шестерни, ремень, помпу, ролик)..решил поменять все, по совету одного моего знакомого, который сказал что помпы возможно портятся потому что у меня сползает ремень к двигателю!

После замены и правки шпильки ролика ремень встал на нужное место и больше не треться о бортик ролика натяжителя... однако двигатель после ремонта стал заводиться не с первого раза(чаще всего раза с 3-4), и холостые обороты стали не стабильные, на резкое нажатие на дроссель двигатель отвечает глухим низким звуком и явно нехотя поднимает обороты, издавая при этом "троящие" звуки, после сбавляя их очень бысро и явно ниже оборотов нормального ХХ а потом прыгает между 700 и 900(если верить МК), через секунд 15 стабилизируеться на 840 и далее работает более менее ровно! На ходу машина вообще потеряла приемистость с малых оборотов, под нагрузкой тупит и дергаеться, вобщем не езда а анонизм какой-то... :)

Риски совпадают точно, проверял раз 10! нагар на свечах черный! Интересно что когда то раньше пробовал заводить со снятой колодкой ДМРВ - заводилась и работала без проблем, то сейчас забодиться только при работе педалью и газа и работает также как и подключенй колодкой! ДПДЗ - менял с машины друга, ноль реакции...

Ещё при замене нижней шестерни, снимал ДПКВ с целью протирки от налипшей грязи... Может ли в нем быть проблемма и в чем вообще она может быть?

Ну и все вроде, все написал, как можно подробнее и обстаятельнее(извеняйте если растянуто :) ), в надежде на Ваши светлые головы!

Заренее благодарен откликнувшимся!!!! :)

 

посмотри нижний шкиф на коленвале,если он заводской,тоу них начинает расслаиватся резина при помощи которой сварены две половинки шкива и метки могут убежать, вследствии чего может плохо заводится или вопще незавестись. У мну дядька из за этого шкива поменял модуль,кучу датчиков и бензонасос(у него вапще нехотела заводится), а все дело было в шкиве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitVS

Была точно такая же проблема.

Сломал весь мозг, раз 20 проверял риски, пробовал менять задающий шкив коленвала - ничего не помогало.

Потом обратился в сервис. Там ребята тоже мозги сломали. Пробовали промывать инжектор, менять прошивку,

регулировать клапана. Потом были посланы лесом - нифига ничего не нашли.

Вобщем после двух недель мытарств друзья посоветовали спеца, и тот нашёл проблему.

Сам я этого не видел , поэтому с его слов - был провёрнут шкив на шпонке на коленвалу!

Именно на этом двигателе. Посмотри, мож тоже самое.

Скорей всего не коленвала, а распредвал. У Кулибиных и горе мастероФ такое бывает частенько. Люблю такие машинки. После 3-5 мастерских, автов-ладелец согласен на любую сумму по ремонту, лиж- бы сделали. У меня чутье на шпонки. В год штуки 3 такие машины, поиск неисправности занимает 15-30мин. И всё в шоколаде.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего не коленвала, а распредвал. У Кулибиных и горе мастероФ такое бывает частенько. Люблю такие машинки. После 3-5 мастерских, автов-ладелец согласен на любую сумму по ремонту, лиж- бы сделали. У меня чутье на шпонки. В год штуки 3 такие машины, поиск неисправности занимает 15-30мин. И всё в шоколаде.:)

это как надо умудриться поставить шкив и не поставить шпонку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего не коленвала, а распредвал. У Кулибиных и горе мастероФ такое бывает частенько. Люблю такие машинки. После 3-5 мастерских, автов-ладелец согласен на любую сумму по ремонту, лиж- бы сделали. У меня чутье на шпонки. В год штуки 3 такие машины, поиск неисправности занимает 15-30мин. И всё в шоколаде.:)

Может быть и распредвала. Я ж говорю - со слов мастера. Вроде он про коленвал говорил.

Ток никто в шкивы до него не лазил.

Так же - поменял ГРМ, помпу - и началось.

Менял всё сам. Процедуру делал не первый раз.

Кстати денег он немного взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и распредвала. Я ж говорю - со слов мастера. Вроде он про коленвал говорил.

Ток никто в шкивы до него не лазил.

Так же - поменял ГРМ, помпу - и началось.

Менял всё сам. Процедуру делал не первый раз.

Кстати денег он немного взял.

А интересно, как ты снимеш жестяной экран, который стоит на помпе, но под шестернёй распредвала? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, как ты снимеш жестяной экран, который стоит на помпе, но под шестернёй распредвала? :)

Блин. Не помню ща :)

Может вал снимал.

А может и правда, с шестернёй лоханулся.

У меня этой машины уж два года как нет :)

А как застопорить вал, чтоб открутить шестерню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдрасте! Всем спаибо за ответы! :)

Вот вчера посмотрел ещё раз все внимательно... нижний шкив коленвала не прокручен(стоит как должен, сравнивал с новым), верхняя шесерня на шпонке на месте(проверил по мертвой точке) :)

После всех этих проверок, собрал все обратно, думаю, дай прокачусь до заправки(в баке лампочка уже давно горела)...

Выехал из гаража, все точно также как и было, чуда не произошло :) движек на холостых работает более менее, а газ реагирует хлопками в глушитель и не слабым "троением"! доехав до заправки 2-3 км, заправился, поехал обратно...заметл еще что когда даешь газу плавно, то она вроде даже разгоняеться без рывков и хлопков, а как только хочется по быстрее разогнаться или тронуться с перекрестка(без предварительной разгазовки), так она троит, хлопает в глушитель и дергаеться со страшной силой, приче это пропадает при раслаблении давления на педаль газа...

Вообщем плетусь я обратно до гаража и на очередном перекрестке она у меня заглохла и больше не заводисаль... буксировав её в гараж, разок попытался её завести на тросике. не завелась! Все загнал в гараж, курю 10 мин, думаю, дай попробую завести... Дрын, дрын - завелась, работает ровно, только в выхлопной трубе стало слышно какой то странный звук, как бы шипение воздуха, слышно громко....

Померил компресию во всех по 12 кроме 3, там 5 :)

Кароче, мож клапан?! Или может еже что то, подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдрасте! Всем спаибо за ответы! :)

Вот вчера посмотрел ещё раз все внимательно... нижний шкив коленвала не прокручен(стоит как должен, сравнивал с новым), верхняя шесерня на шпонке на месте(проверил по мертвой точке) :)

После всех этих проверок, собрал все обратно, думаю, дай прокачусь до заправки(в баке лампочка уже давно горела)...

Выехал из гаража, все точно также как и было, чуда не произошло :) движек на холостых работает более менее, а газ реагирует хлопками в глушитель и не слабым "троением"! доехав до заправки 2-3 км, заправился, поехал обратно...заметл еще что когда даешь газу плавно, то она вроде даже разгоняеться без рывков и хлопков, а как только хочется по быстрее разогнаться или тронуться с перекрестка(без предварительной разгазовки), так она троит, хлопает в глушитель и дергаеться со страшной силой, приче это пропадает при раслаблении давления на педаль газа...

Вообщем плетусь я обратно до гаража и на очередном перекрестке она у меня заглохла и больше не заводисаль... буксировав её в гараж, разок попытался её завести на тросике. не завелась! Все загнал в гараж, курю 10 мин, думаю, дай попробую завести... Дрын, дрын - завелась, работает ровно, только в выхлопной трубе стало слышно какой то странный звук, как бы шипение воздуха, слышно громко....

Померил компресию во всех по 12 кроме 3, там 5 :)

Кароче, мож клапан?! Или может еже что то, подскажите!!!

 

Да уж загадка так загадка. Если клапана верно отрегулированы, то тут без снятия головы диагноз не определишь. Может клапан, может прокладка.

Только как компрессия 3 цилиндра связалась с помпой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите на педаль газа и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует отключить систему управления двигателем, вынув соответствующий предохранитель. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10–15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2,0 бар, возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10,0 бар, возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдрасте! Всем спаибо за ответы! :)

Вот вчера посмотрел ещё раз все внимательно... нижний шкив коленвала не прокручен(стоит как должен, сравнивал с новым), верхняя шесерня на шпонке на месте(проверил по мертвой точке) :)

После всех этих проверок, собрал все обратно, думаю, дай прокачусь до заправки(в баке лампочка уже давно горела)...

Выехал из гаража, все точно также как и было, чуда не произошло :) движек на холостых работает более менее, а газ реагирует хлопками в глушитель и не слабым "троением"! доехав до заправки 2-3 км, заправился, поехал обратно...заметл еще что когда даешь газу плавно, то она вроде даже разгоняеться без рывков и хлопков, а как только хочется по быстрее разогнаться или тронуться с перекрестка(без предварительной разгазовки), так она троит, хлопает в глушитель и дергаеться со страшной силой, приче это пропадает при раслаблении давления на педаль газа...

Вообщем плетусь я обратно до гаража и на очередном перекрестке она у меня заглохла и больше не заводисаль... буксировав её в гараж, разок попытался её завести на тросике. не завелась! Все загнал в гараж, курю 10 мин, думаю, дай попробую завести... Дрын, дрын - завелась, работает ровно, только в выхлопной трубе стало слышно какой то странный звук, как бы шипение воздуха, слышно громко....

Померил компресию во всех по 12 кроме 3, там 5 :)

Кароче, мож клапан?! Или может еже что то, подскажите!!!

смотри выхлопной тракт и нейтрализатор если он есть возможно он сгорел и перекрыл выхлопную трубу и проверь шпонку шестерни распредвала если все в норме то д п к в или провод к нему (возможно передавлен обгорел на выхлопном коллекторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...