Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Max02

ГТЦ и вакуумник от Приоры

Рекомендованные сообщения

Тормоза на Приоре Гораздо информативнне,чем на 2110,хочу заменить ГТЦ и вакуумник.Если кто-то уже пробовал,подскажите,pls!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генная модификация до добра не доводит!!! :) Помоему это лишний геморой, ведь есть более простые решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генная модификация до добра не доводит!!! :) Помоему это лишний геморой, ведь есть более простые решения.

 

и какие более простые????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генная модификация до добра не доводит!!! :) Помоему это лишний геморой, ведь есть более простые решения.

Других решений не знаю.А вот завтра меняю ГТЦ и вакуум и отпишусь.Тормоза-это ж не мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу тормозов на десятке сдесь на форуме уже много писалось, чтобы гарантировано улучшить тормоза: замена шлангов, вакуумника, диски, колодки, много чего. Каждый сам для себя выбирает какие ему нужны тормоза. Меня например устраивают заводские. Просто есть проверенные способы модернизации тормозной с-мы. Кто даст гарантию что заменив вакуумник и ГТЦ от Приоры будет эффект? Вдруг это будут зря потраченные деньги? Хотя опыт интересен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто даст гарантию что заменив вакуумник и ГТЦ от Приоры будет эффект? Вдруг это будут зря потраченные деньги? Хотя опыт интересен...

Вот про опыт и просят рассказать. Мне тоже интересна эта тема, ибо все-таки детали заводские, а не тюнингованные неизвестно кем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он так просто не подойдёт,на приоре иначе разнесены тормозные трубки!Легче поставить Торгмаш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про опыт и просят рассказать. Мне тоже интересна эта тема, ибо все-таки детали заводские, а не тюнингованные неизвестно кем.

Делюсь впечатлениями.Поменял таки (не сам,идея-моя,руки-мастера) вакуумник и ГТЦ (приоровские),отъездил 3 дня (2 из которых притирались колодки (феродо)).Ощущения-положительные.Тормоза стали более быстрореагирующими что-ли.Начинают действовать в самом начале нажатия на педаль и при гораздо меньшем усилии (раньше педаль до отзыва тормозов надо было додавить до середины).Особенно это заметил на трассе-при торможении на скорости 140 км/ч машина реагирует мгновенно (стоит только чуть прижать педаль).В общем то,я и затевал этот эксперимент именно из-за плохого,торможения с больших скоростей (когда педаль в пол,а машина тормозит до какого-то предела,а потом катится независимо от вашего желания остановиться).Да,3 дня это не срок для резюмирования результата,поезжу больше-отпишу.Кстати,мастер,который всё это сделал (впервые) тоже со мной ездил и тоже сделал вывод,что замена оказалась эффективной.Цена вопроса-3000 (вакуум с ГТЦ),педаль тормоза-350 (её тоже надо ставить приоровскую,на штатной крепление другое),2 трубки и 2 тройника (красная стрелка на фото)-150,да,тройники можно было как-то поэстетичнее расположить,но... думалось о результате больше,токарь (переходники на фото белая стрелка)-300 руб,мастер отработал бесплатно ради эксперимента.

post-23384-1237660867_thumb.jpg

post-23384-1237660904_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делюсь впечатлениями.Поменял таки (не сам,идея-моя,руки-мастера) вакуумник и ГТЦ (приоровские),отъездил 3 дня (2 из которых притирались колодки (феродо)).Ощущения-положительные.Тормоза стали более быстрореагирующими что-ли.Начинают действовать в самом начале нажатия на педаль и при гораздо меньшем усилии (раньше педаль до отзыва тормозов надо было додавить до середины).Особенно это заметил на трассе-при торможении на скорости 140 км/ч машина реагирует мгновенно (стоит только чуть прижать педаль).В общем то,я и затевал этот эксперимент именно из-за плохого,торможения с больших скоростей (когда педаль в пол,а машина тормозит до какого-то предела,а потом катится независимо от вашего желания остановиться).Да,3 дня это не срок для резюмирования результата,поезжу больше-отпишу.Кстати,мастер,который всё это сделал (впервые) тоже со мной ездил и тоже сделал вывод,что замена оказалась эффективной.Цена вопроса-3000 (вакуум с ГТЦ),педаль тормоза-350 (её тоже надо ставить приоровскую,на штатной крепление другое),2 трубки и 2 тройника (красная стрелка на фото)-150,да,тройники можно было как-то поэстетичнее расположить,но... думалось о результате больше,токарь (переходники на фото белая стрелка)-300 руб,мастер отработал бесплатно ради эксперимента.

Зачетно!А трубки от чего такие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки и тройники от классики.

 

 

зачетно есть над чем подумать. а новую педаль тормоза на штатные шпильки встает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачетно есть над чем подумать. а новую педаль тормоза на штатные шпильки встает

Педаль тормоза от 10-ки не подходит к приоровскому вакуумнику,поэтому педаль тоже пришлось ставить приоровскую.Всё,больше никаких доработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет! Тоже подумаю насчет установки Приоровского вакуумника, но пока больше склоняюсь к Торгмашу + ГТЦ Pilenga.

 

А ты магистрали с диагонали на перед-зад не переделывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет! Тоже подумаю насчет установки Приоровского вакуумника, но пока больше склоняюсь к Торгмашу + ГТЦ Pilenga.

 

А ты магистрали с диагонали на перед-зад не переделывал?

Нет,не менял,а как их можно поменять?С диагонали на отдельно перед,отдельно зад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,не менял,а как их можно поменять?С диагонали на отдельно перед,отдельно зад?

Да. Там нужно трубки перебросить. Говорят при этом тормозит лучше, но при негерметичности одной из магистралей ты теряешь сразу либо перед, либо зад, а не диагональ. Типа опаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Там нужно трубки перебросить. Говорят при этом тормозит лучше, но при негерметичности одной из магистралей ты теряешь сразу либо перед, либо зад, а не диагональ. Типа опаснее.

Так вот и я о том,что опаснее.Да,так экспериментировать не отважусь,цель-улучшить тормоза,но не за счёт даже малой возможности возникновения не штатной ситуации!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! И, по-моему, Торгмаш не даст такого эффекта как вакуум Приоры большего диаметра. У самого Торгмаш и диски сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! И, по-моему, Торгмаш не даст такого эффекта как вакуум Приоры большего диаметра. У самого Торгмаш и диски сзади...

Какие диски и причем здесь Торгмаш? :)

И вообще тут про вакуумник говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел еще один отчет на сайте коллег: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198598

И насчет переходников на Приоровский штуцер решение другое предложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие диски и причем здесь Торгмаш? :)

И вообще тут про вакуумник говорим.

Расшифровка:Торгмаш-это ВУТ производства Торгмаш,а диски сзади-это дисковые тормоза сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшифровка:Торгмаш-это ВУТ производства Торгмаш,а диски сзади-это дисковые тормоза сзади.

Я просто не понял Ваш предыдущий пост. Теперь понял. Но здесь обсуждаем только вакуумник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На протяжении всего времени отмечаю достойную работу тормозов в различных режимах,думаю,на 10-ке ещё более их улучшить можно лишь выбором более широкой резины.Замена суппортов на 14-е,ИМХО,не понимаю что даст - колодки-то те-же,соответственно площадь соприкосновения колодок и диска такая-же,разве что рабочее тело тормозного диска имееет больший диаметр,а замена задних барабанных тормозов на дисковые при лёгкости задницы не думаю что даст какой-то ощутимый эффекет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Шире резина - тяжелее колесо - хуже тормоза.

2. Дело не в ширине колодок, а в крутящем (в нашем случае - тормозящем) моменте.

3. ЗДТ в городском режиме особо не нужны. Если ты не гонсчег :)

А вакуумник дает прирост сил для торможения. Физические возможности человка не безграничны, а тормоза ИМХО у 10к - гумно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Шире резина - тяжелее колесо - хуже тормоза.

2. Дело не в ширине колодок, а в крутящем (в нашем случае - тормозящем) моменте.

3. ЗДТ в городском режиме особо не нужны. Если ты не гонсчег :)

А вакуумник дает прирост сил для торможения. Физические возможности человка не безграничны, а тормоза ИМХО у 10к - гумно!

Согласен,блин,только всё-равно не понимаю за счёт чего улучшатся тормоза при установке 14-х дисков и других суппортов,если не затруднит,физику процесса сможешь объяснить?А ЗДТ и стоят дорого,т.е. на мой взгляд вложения не соответствуют результату.А что ты думаешь на счёт тормозных барабанов от классики-у них больший диаметр,видел кто-то ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...